за последние 30 дней
Испортила все впечатления о Иркутске.
Люблю путешествовать - но в этот раз меня отправили в командировку на Байкал,а конкретнее в г.Иркутск. Насмотревшись хороших фото,начитавшись хороших отзывов о этом чудном городе , я с радостной душой собралась в этот город.
Так как все что мне нужно - находится в центре,предпочла выбрать именно гостиницу "Ангара".
---
Я решила не экономить на проживании так как спать хотелось в уютной и мягкой кровати. Я арендовала номер "Полулюкс" на 5-м этаже, заплатив за 3 ночи 16500 рублей.
---
Заселили меня в данную гостиницу примерно в 6:40 утра, приехала я в 6:15 - 6:20. Довольно таки быстро , хотела уже ставить сервису 5. Но не тут то было... Мне отдали ключи от номера и я направилась в свой полулюкс. Открыв номер - я увидела пред собой "чудо" картину.
"Бабушкин" ковер на полу, облезлая штукатурка на стенах, грязная (снаружи) ручка двери.
После пройдя дальше, на полу всюду валялись крошки от булок (хлеба) был обычный ТВ, и малюсенькая кровать,опять же,с бабушкиным балахоном. Так же мне сказали , что по площади номер полулюкс примерно 30кв.м. Однако мой же номер был не более 13.
Я в недоумении пошла вниз на ресепшн с предъявами, позже молодая неопытная девушка нагрубила мне,мол что они не имеют права ошибиться , я сказала что нет. Они поменяли мне ключи на номер полулюкс, все таки со 2 раза у них получилось не перепутать ключи.
---
В своем номере люкс мне все понравилось - белая кровать "под мрамор" так же как и столик , и громадный шкаф.
Все устроило,кроме уборки :
Белье на кровати немного помято, отпечатки пальцев на ободке кровати, зеркало тоже в чьих то пальцах.
Пропустила мимо глаз, не хотелось уж ссориться еще и с женщиной на этаже.
---
Я пошла на завтрак в Де Лондон Пап, но увы,не завтракала. Уж очень скудный выбор еды.
За питание 3. Потому что есть хоть какое-то мясо. (Колбаса)
---
Вечером,вернувшись со встречи, мне хотели выписать штраф якобы за "разбитую кружку в номере" пришлось заплатить. Я ничего не била,меня вообще в это время не было в гостинице.
Сервис - сплошные грубияны (ки)
---
Вообщем отель выше чем на 2+ * не тянет.
Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства.
К сожалению, по имени мы не можем Вас идентифицировать, как гостя, чтобы узнать, когда Вы проживали и провести подробный анализ ситуации и разбор наших ошибок.
Если такая ситуация на самом деле имела место быть, искренне просим Вас извинить нас. Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и сервиса.
Мы будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей.
Вы действительно хотите удалить комментарий?