АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 984
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
10.05.14 - 20.05.14
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не стоит своих денег совсем. Отвратительный сервис!

В Турции бывала много раз, как минимум раз в год в мае из-за аллергии, поэтому есть с чем сравнивать.

Плюсы отеля: - хороший, просторный номер (правда протекал душ); - большие навесы у бассейна и моря от солнца;

Минусы отеля: - все развлечения сконцентрированы в одном месте; - номер из 10 дней убрали 3 раза (с 9-14 номер был свободен для уборки, с 14-17 ребенок спал в номере вешали табличку); -минибар, уборщица и все возможный контроль вламывается в номер вместе со стуком (так что если вы не одеты и тп и табличка не весит, то ждите неожиданного визита:)); - полотенца меняют раз в день с 17-19, два раза оставались без полотенец, типа закончились, при этом пришлось полчаса ходить разбираться что да как; - еда разнообразная, но никак не меняется, нет никаких типа тематических вечеров и тп; - анимации не слышно и не видно, два раза приезжали приглашенные артисты - понравилось, та анимация, что в отеле отвратительная; - детский мини клуб совсем не впечатлил, один раз решили прийти сделать ребенку рисунок на лице. по расписанию он с 16-17.30, пришли в 16.30, огромная очередь и один человек разукрашивает. мы встали в очередь, а нам говорят, что не стоит, типа надо было приходит к 16.00, чтобы успеть:))) - детская площадка уже сильно убитая, нет навеса от солнца и деревьев рядом, также как и на пляже. А совсем забыла:) "Прекрасный сервис" в ресторане. Несмотря на то, что мы регулярно давали денег официантам, получить напитки крайне сложно, нужно сразу самим идти искать официанта, а потом сидеть еще и ждать, когда он соизволит явиться. Про убирать посуду- я вообще молчу:) Непозволительная роскошь:))

Отель исключительно украинский, есть русские, но немного. И есть немного случайно оказавшихся иностранцев плюс турки.

Ой, а еще про корал трэвел! Из аэропорта наш отель был 6! Так мало того, был адский водитель, укачало жутко и еще он умудрился 2 раза потеряться?! Ни он, ни гид не знали, где отель, куда они везут туристов. Как то странно, для такого крупного туроператора:)

Вот как то так! Есть много более достойных отелей, где соотношение цена-качество объективно.

Добавлено 22.05.14 10:56 (2 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:09 23.05.14

Да, сколько людей - столько мнений. У нас номер убирали каждый день (правда, не очень чисто), миниклуб обоим детям очень понравился, когда он работает, на детской площадке растягивают огромный тент от солнца, а официанты нам показались более чем расторопные: посуда убиралась со стола по мере ее освобождения.

13:15 23.05.14

Типичная Москвичка, все не так!! Езжайте в Крым, там Вас по полной обслужат, или в Риксос.... Я в отеле второй раз, есть с чем сравнить, если у Вас плохое настроение, просто попойте в душе, а после этого пишите отзыв.

15:19 23.05.14

Юлия, не знаю откуда вы:) И в Крыму и в Риксосе была.
Плохого настроения нет, а вот желание туристам рассказать правдивый отзыв есть. Сама купилась на положительные отзывы и не послушала своего агента, хотя он не советовал в него ехать.

15:28 23.05.14

Ольга, по поводу уборки - возможно вам повезло и вы находились в начале ее пути или время совпадало. Мы подружились с несколькими семьями и у всех была проблема уборки номера:(
Тент на площадке есть, но просто над покрытием, а не над самой конструкцией и сама площадка, надо отметить достаточно маленькая.
Нет, например, зоны разделения детей на малышей и взрослых.
В прошлом году были в Simena sun club, там на пляже площадка полностью под тентом и можно спокойно детям играть в течение дня, не боясь обгореть.
А про официантов - не знаю, сама видела несколько раз, как туристы скандалили и вызывали менеджеров, чтобы хоть как то до них достучаться.
Я бы не была так возмущена всем этим, если бы отель не столько стоил.
Есть гораздо лучше отели за меньшие деньги.

17:06 23.05.14

Anna, я думаю вам не повезло с обслуживающим персоналом и сервисом потому, что полный штат обсл.персонала будет набран в отеле с 1 июня, когда открывается летний сезон. Мы были в отеле в конце октября ( под закрытие летнего сезона) и девочки из кафе объяснили, что на не сезон штат сильно сокращается. Если отель не работает круглый год, то при открытие нового пляжного года ( чаще конец апреля) весь персонал уже набран. Мы едем в июне, надеюсь нам больше повезет с сервисом, учитывая что осенью отель нам понравился.

21:41 23.05.14

Helena, удачного отдыха:) Надеюсь, ситуация изменится.

23:08 24.05.14

Блин жалко тут "лайк" за комменты нельзя ставить ((.

00:41 03.11.14

Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Что еасается национального состава отеля, то в высокий сезон в отеле одновременно отдыхают представители более 30 стран. Русскоговорящие из них составляют приблизительно 40%.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)