АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1616 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в апреле 2014
01.04.14 - 30.04.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никому не рекомендую!

С отелем, честно сказать, опростоволосились сами - выбрали на сайте Пегаса (а там стоят прекрасные фото с описанием), пришли в первое попавшееся агентство и купили тур, ни с кем не советовались, отзывы не смотрели. Да и друзья сказали, что все отели средней цены на Патонге (тур 80 т.р. на двоих стоил) примерно одинаковые. Не угадали... по прилету нас заселили в этот так называемый "супериор", больше смахивающий на гараж: вход с улицы, 1 этаж, без окон (да, то есть вот прям совсем без окон), кирпичные голые стены, страшнющая мебель 50-летней давности, постельное белье серее и влажнее, чем в плацкартах РЖД, ооочень шумный кондиционер, при включении которого даже разговаривать становилось проблематично, и самая прелесть - огромные черные тараканы в номере (тк входная дверь имела щель внизу сантиметров 5). Поскольку прилетели ночью, менеджмента в отеле никакого не было, поэтому пришлось ночевать в этом кошмаре. Утром на встрече оказалось, что в таких "супериорах" поселены все прилетевшие ночью туристы. Гид Нурман проблему никак решить не смог, разводил руками "ну вот такие тут номера", говорил, что все претензии - в турагентам, а пегас здесь ни при чем. Но ведь на сайте Пегаса русскими словами написано "вид из номера на сад или на бассейн"! А какой вид, если окна нет? Короче, посмотрели еще "супериоры" в других корпусах - то же самое. Словом - абсолютный, 100процентный обман потребителя, по моему мнению. В итоге доплатили и переселились в люксы - с окнами, балконами, нормальными удобствами. Дальше с отелем проблем не было. Некоторая отдаленность от моря и Банглароуд (минут 15 ходу) нисколько не напрягала и даже пошла на пользу фигурам. Еда на завтраке в основном азиатская, на вкус и цвет... мне лично нравилась. Еще нюанс есть: процентов 80 постояльцев отеля - китайцы, поэтому есть некоторые особенности: они готовят в номерах - в коридорах стоит запах от этого, они достаточно шумные, создают повсеместные очереди (на завтраке, у лифта и пр.). Персонал не самый услужливый. Нужен нож фрукты порезать в номере? Вы что, конечно, нет. Стакан вам? Только за деньги! Вы же его украдете! По-английски разговаривает только 1 работница ресепшена, и это праздник, когда выпадает именно ее смена. Короче, за эти деньги есть на Патонге отели в разы лучше.

Добавлено: 22.05.2014 10:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 314 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (304) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 616
  • Фото: 0
0 Благодарностей