АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1616
Фото: 0

Бронзовый статус

1 616
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
апреле 2014
01.04.14 - 30.04.14
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никому не рекомендую!

С отелем, честно сказать, опростоволосились сами - выбрали на сайте Пегаса (а там стоят прекрасные фото с описанием), пришли в первое попавшееся агентство и купили тур, ни с кем не советовались, отзывы не смотрели. Да и друзья сказали, что все отели средней цены на Патонге (тур 80 т.р. на двоих стоил) примерно одинаковые. Не угадали... по прилету нас заселили в этот так называемый "супериор", больше смахивающий на гараж: вход с улицы, 1 этаж, без окон (да, то есть вот прям совсем без окон), кирпичные голые стены, страшнющая мебель 50-летней давности, постельное белье серее и влажнее, чем в плацкартах РЖД, ооочень шумный кондиционер, при включении которого даже разговаривать становилось проблематично, и самая прелесть - огромные черные тараканы в номере (тк входная дверь имела щель внизу сантиметров 5). Поскольку прилетели ночью, менеджмента в отеле никакого не было, поэтому пришлось ночевать в этом кошмаре. Утром на встрече оказалось, что в таких "супериорах" поселены все прилетевшие ночью туристы. Гид Нурман проблему никак решить не смог, разводил руками "ну вот такие тут номера", говорил, что все претензии - в турагентам, а пегас здесь ни при чем. Но ведь на сайте Пегаса русскими словами написано "вид из номера на сад или на бассейн"! А какой вид, если окна нет? Короче, посмотрели еще "супериоры" в других корпусах - то же самое. Словом - абсолютный, 100процентный обман потребителя, по моему мнению. В итоге доплатили и переселились в люксы - с окнами, балконами, нормальными удобствами. Дальше с отелем проблем не было. Некоторая отдаленность от моря и Банглароуд (минут 15 ходу) нисколько не напрягала и даже пошла на пользу фигурам. Еда на завтраке в основном азиатская, на вкус и цвет... мне лично нравилась. Еще нюанс есть: процентов 80 постояльцев отеля - китайцы, поэтому есть некоторые особенности: они готовят в номерах - в коридорах стоит запах от этого, они достаточно шумные, создают повсеместные очереди (на завтраке, у лифта и пр.). Персонал не самый услужливый. Нужен нож фрукты порезать в номере? Вы что, конечно, нет. Стакан вам? Только за деньги! Вы же его украдете! По-английски разговаривает только 1 работница ресепшена, и это праздник, когда выпадает именно ее смена. Короче, за эти деньги есть на Патонге отели в разы лучше.

Добавлено 22.05.14 10:01 (2 314 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)