АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1156
Фото: 7

Бронзовый статус

1 156
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
мае 2014
30.04.14 - 07.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если люди ищут к чему придраться, то обязательно найдут, но в данном отеле это глупо)))

Погода в Чамьюве на границе сезонов крайне непостоянная, и советую прихватить или пару теплых пайт, или денег на их приобретение.

И так, день 1. (30.04.2014)

Ехали мы с TEZ-туром и потому все было комфортно (не сочтите за рекламу). В аэропорту нас встретили обходительные трансфер-менеджеры и посадили в комфортабельный автобус.

Погода в Анталии с утра была странной, как первый солнечный день в марте. Вроде бы и солнышко, но очень свежо.

Гид заверил нас, что в Чамьюве все будет совсем иначе и нам понравится.

Дорога заняла около 40 мин с петлями по 5 другим отелям и остановками для "размявшихся", но довольно тихих спутников.

Выйдя из автобуса перед крыльцом главного корпуса L'Oceanica, я был приятно удивлен тем, что все фотографии не отражали реального расстояния до Аннекса - корпуса стоят совсем близко, от силы 30 м.

Встретила нас милая русская девушка Оля, и с ее помощью оформление длилось минуты 2-3 - ровно столько, чтобы заполнить "карточку гостя". После чего "бой" подхватил наши чемоданы и повел в Аннекс.

Мне понравился и Главный корпус, но Аннекс... это... как пересесть из привычной машины в новую - запах, чистота, новизна "режут" глаза, а изобилие всякой зелени внутри даже непривычно.

В Аннексе нас встретили не менее милые Света и Наташа, которые моментально повели ВЫБИРАТЬ номер!!! Я понимаю, что нам просто повезло, и была такая возможность, но чертовски приятно.

Мы выбрали дальнее крыло (от Главного корпуса), т.к. любим тишину и не очень любим жару, номер смотрел на дорогу (северная сторона,1 этаж, №2131)

Номера точно такие, как на фото. Разница только в количестве кроватей 2+1 или 1+1.

В этом номере мы были ПЕРВЫЕ!!! Это непередаваемое ощущение, все блестит и сияет, нет никакого запаха ремонта, только легкий запах нового дерева от мебели.

Общие затраты времени от остановки автобуса до торжественного «выпадения в осадок» на новую кровать – 15 мин.

Высунув нос на балкон, мы поняли, что погода не располагает к солнечным ваннам и можно предаться традиционному русскому развлечению «Нападение на ресторан и бар», после чего выйти на исследование территории. Так все и было, хотя слово «выйти» можно заменить на «выкатиться». Новый ресторан – вкусное зло))) (о ресторане отдельно ниже)

Сама бухта и местность в Чамьюве очень похожа на бухту Ласпи в Крыму – близкие и высокие горы создают свой микроклимат и ловят облака, не пуская их на побережье.

Погода была именно прогулочная – примерно +15, сильный ветер с моря, эпизодически выглядывающее солнце и страшные тучи, грозно пробивающиеся от гор к нам.

Одетые по-летнему, быстро побежали в сторону моря. Слегка штормило. Ветер ставил волосы дыбом и при неустойчивой позе во время фотосъемки, сдувал в море. Быстро замерзнув, побежали в отель…. Зигзагами, т.к. по сторонам все новое и интересное)))

Вообще, даже совместными усилиями нам не удается вспомнить, что было дальше. Не смотря на погоду все смазано одним ощущением «УРА!! НАКОНЕЦ-ТО!!! МОРЕ!!!»

Чуть не забыл главное эмоциональное событие. Мы молодожены.

Вернувшись в номер, мы обнаружили подарки. Точнее так – ПОДАААААААРКИ!!! Даша (менеджер отеля) не только не забыла о нас и нашем маленьком счастье, но и выполнила все мои маленькие пожелания по этому поводу, которые я ей сообщил «по секрету», за что ей отдельное БОЛЬШОЕ спасибо.

Остальной отдых не считаю нужным описывать подробно, т.к. он не нес эмоций, сравнимых с эмоциями 1 дня. Погода с каждым днем улучшалась, и становились доступными все новые удовольствия.

Теперь, коротко об отдельных моментах сервиса и пр.

Ресторан.

У бассейна - просторный, со сдвижной крышей и прозрачными стенами. Мест и, тем более, еды хватало всем и всегда!!!

Кухня.

Чертовски разнообразная. Много мяса (в основном курица и индейка, но была и говядина и рыба), но даже чистый веган-сыроед будет счастлив. Блюда с налетом местного колорита, но почти все не соленые и не острые. Отдельно стоит полочка со всевозможными специями – каждый добавляет по вкусу.

За 7 дней мы ни разу не повторились и так и не смогли попробовать все.

Отдельное спасибо шефу ресторана за качество и фантазию.

Бар на пляже и снек-бар не считаю нужным описывать. Только могу сказать, что на пляже из спиртного только пиво. Как по мне, более чем разумно

Сервис ресторана

Главное «не щелкать забралом»))) Официантов много и лишние тарелки исчезают сами собой. Почему «не щелкать»? А потому, что тарелки зачастую исчезали вместе с отложенным «на сладкое» лакомым куском, стаканы и бокалы, с оставленным напоследок глотком вина или виски, а блюдца с отложенной на закусь коктейльной вишней)))

Я ни разу не видел грязного стола. Встав из-за стола, делаешь ровно 2 шага, оборачиваешься и видишь свой стол в такой чистоте, что только тяжесть в желудке не позволяет усомниться в том, что ты только что там ел.

Общий сервис.

За 7 дней и 8 ночей в номере убирали 4 раза и 3 раза меняли белье. Все новое, что немаловажно для поклонников идеальной чистоты.

Анимация.

Скучно не было. На пляже не давал покоя местный «сумасшедший энерджайзер» Айкут (заранее прошу прощения если перевру имена)

Возле бара не давал отсиживать пятую точку строгий Оззи

В ресторане не было скучно жевать благодаря Юле и Мехмету (или Мемоли). Я так и не понял как его по-настоящему зовут)))

Дети не скучали с детским аниматором Альбиной

Любителей спорта гоняла по пляжу, морю, спортзалу и бассейну все та же Юля – спортивный аниматор.

А теперь о высшем пилотаже сервиса (с моей провинциальной точки зрения).

ДАША (менеджер отеля, по совместительству администратор группы в Вконтакте http://vk.com/loceanica)

Даша была всегда и ВЕЗДЕ. Причем, одновременно)). Сама ни на секунду не останавливается и другим не дает, НО!!! при этом, всегда найдет минутку на то, чтобы остановиться, перекинуться парой слов с гостями. Красивая и отнюдь не дежурная улыбка присутствовала ВСЕГДА. Люблю, когда люди занимаются тем, что им нравится, и делают это профессионально.

МУСТАФА-БЕЙ (владелец отеля)

Добродушный хозяин для гостей и дамоклов меч для персонала. У всех сотрудников, по ходу, синдром хамелеона – один глаз всегда смотрит в сторону Мустафы-бея, а при малейшей тени неудовольствия на его лице я заметил даже признаки панической мимикрии у некоторых официантов))))

Он всегда (для моего восприятия) был в стратегических точках отеля, в зависимости от времени суток: то в лобби днем, то в ресторане согласно расписанию, то возле хамама во время сиесты, то у амфитеатра вечером. Неусыпный контроль и, при этом, тишина. Я редко слышал его голос, похоже, что он управлял всем движениями бровей)))

И при этом, улыбка всем, приветствия и пара теплых слов для каждого гостя.

Пришло время для главного

НЕДОСТАТКИ!!!

На третий день, столкнулись с недостатками: перекатившись из ресторана на пляж мы не нашли свободного места. Побродив пол часа по солнцепеку в поисках лежака, расстроенные, вернулись в корпус и устроились у бассейна. Мы были не одиноки, в тот день таких, как мы было человек 20.

Время 10:05 - расстройство №2. ресторан только закрылся, а снек-бар откроется только в 11:00 и нет никакой возможности достать даже стакан воды. Неблагодарное время для страждущих, но это единственный период, когда тебя не пытаются чем-либо накормить или напоить)))

Почему-то меня эти факты серьезно раздраконили, т.к., наверное, выдернули из «розового» сна-отдыха.

Правда длилось это недолго – до открытии снек-бара, т.е. ровно 55 минут, минус время на купание.)))

Я общался в тот день и с Дашей и с Мустафой-беем, но не стал им ничего говорить , т.к. не люблю выражать отрицательные эмоции и понимая, что попал на первый пик загрузки в новом корпусе, но, кто-то, персонал или один из недовольных гостей, доложил об инциденте, и буквально на следующее утро я был поражен видом Мустафы-бея, стоящего у входа на пляж и управляющего бич-боями. После чего он прошел между всеми рядами, поздоровался с гостями, справился, всем ли всего хватает и т.п. С тех пор, мест было с излишком.

Вывод:

Дай бог процветания отелю, его владельцу и персоналу. С огромным удовольствием приедем еще раз и будем советовать всем знакомым.

Совсем забыл!!! Отдельное спасибо Саиду - лучшему массаже-продАвцу! Это человек, который не только продаст снег эскимосу, но еще и сделает это так, что эскимосы поставят ему памятник)))

Благодаря ему мы узнали, что такое хамам, при том, что он (хамам) нам обоим противопоказан. Саид неотлучно заботился о нас в течении всей процедуры подстраивая температурный режим, пока мы млели под руками высококлассных банщиков и массажистов.

ЗЫ: всё вышеописанное относится ТОЛЬКО к корпусу Анекс и является моими личными впечатлениями.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Александр оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.05.14 02:35 (8 647 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация