за последние 30 дней
нормально
Отдыхали вдвоем с мужем, это было наше свадебное путешествие. В Египте первый раз, поэтому все сравнение проводила с Турцией. Встретили нас хорошо. Т.к. мы приехали почти в 12, заселили сразу. Попросили дать хороший номер, даже денег дали. Они да да, самый лучший.... В итоге не очень. На первом этаже, рядом с выходом, как проходной двор в итоге. И рядом с рестораном, что обеспечило нам соседство с тараканами. В номере пахло канализацией, как впрочем и вечером на всей территории отелей. В номере мебель не первой свежести. Про белье и полотенца вообще молчу. С дырами, застиранное, а полотенца пляжные не стираются вообще. Как я говорила, у нас свад. Путешестивие, но номер был с двумя кроватями. Попросили сдвинуть, но они как бы не услышали, в итоге мы забили на это и спали на одной узкой кровати, поближе к друг другу. Сами двигать не стали, потому что там какие то провода розетки....Ну вот мы смирились с номером и пошли отрываться. На этом все минусы в принципе закончились. Дальше мы клево круто классно отдохнули, получили массу положительных эмоций, приобрели знакомых и друзей. Едьте с прекрасным настроением. И тогда все будет хорошо. Ах да, еще был один неприятный тип, но отношения к отелю он не имеет. Это наш гид. Ужас! Хам, грубиян, скользкий тип. Рекомендовать отель не стану, может и лучше есть. Ну и этот не совсем уж плохой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы не остались разочарованы отдыхом в Эмеральде. Позитивным людям всегда сопутствует успех, несмотря ни на что. Все же мы приносим извинения за те недочёты, из-за которых Вы испытали определенный дискомфорт. Насчет того, что Вы молодожены, Вам стоило напомнить на ресепшене по приезду и предъявить свидетельтво о регистрации брака. Ребята стараются давать молодоженам номера с одной большой кроватью, если есть такая возможность. Также если у Вас возникали какие-то пожелания, Вам следовало обратиться к администраторам (Guest Relation), и мы уверены, что они сделали бы все возможное, чтобы Ваш отдых в нашем отеле был более комфортным. В любом случае мы учтем все Ваши замечания и обязательно передадим их нашему руководству. Желаем Вам в дальнейшем получать от отдыха только позитив.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Вы действительно хотите удалить комментарий?