АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2639 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
05.05.14 - 16.05.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Реальный отзыв без ненужных "субъективностей"

Начну с того, что ни разу не писала отзыв,но часто их читаю при выборе отелей.

Путешествовали в мае с 5 по 16 мая , я и сестра с двумя детьми 4-х и 5 лет. Отельный комплекс состоит из двух зданий: Резиденция и Резорт. Резорт это здание ближе к заливу, состоящее из 10 этажей, а резиденция это здание из 41 этажа, находящееся подальше. Разделяет их променад, а соединяет пешеходный мост, который находится на этаже LB.

Так вот, при выборе отеля в офисе Coral Travel я хотела взять два номера в Резорте, либо большой комфортный в Резиденции(с кухней и тд).

Все, кто пытается разобраться в отличиях этих зданий отеля-запомните!Резорт-это классический отель с огромным холлом и тд, а Резиденция это как многоквартирный дом, то есть там в основном аппартаменты. Холла как такового нет,территории нет. Есть небольшой бассейн, но не такой удобный как в Резорте. В общем все кто хотел отдыхать у пляжа , конечно же находились на территории Резорта.

Когда покупала тур, то я попросила при мне позвонить и узнать что для меня важно;если беру Студию Делюкс в Резиденции, то в номере должны быть две "полуторки" и кухня, балкон и номер не менее 70 м в кв, а если беру Резорт то просто два стандартных номера. По цене это было примерно одинаково.Меня заверили, что Резиденция с моими пожеланиями есть. По приезду в отель я обнаружила, что номер не соответствовал заявленному: была односпальная кровать и приперли еще экстра-бед. Номер был значительно мал. Посмотрев на это дело я попросила его поменять на номер с двумя кроватями сохранив мне вид из окна. Сказали что во всей Резиденции из делюксов нет двух кроватей. Я попросила либо решить эту проблему и организовать кровати, либо я тут жить не буду. Пусть дают два маленьких номера. Все это происходило в ночное время, так как прилетела я поздно. Пытались вначале мне что-то втирать, но я точно знала, что я не смогу 12 дней жить в таких условиях, уплатив за это немалые деньги. Так вот, меня отправляли решать проблему в свое типа агенство, но я сказала, что это тур-оператор, вот вы с ним сами и решайте. Я заплатила более чем нормально и имею право на нормальный отдых. Сами понимаете, что все это было изложено не на русском. Сотрудник отеля с табличкой Николай, сразу забыл русский язык, а может и не знал его изначально. Бог его знает!

В итоге этот же Николай с важным лицом протянул мне ключи от другого номера, и сказал что это подарок отеля.

Это оказались аппартаменты площадью 145 квадратов(три санузла, гостинная, две спальни, кухня.) Подарок я оценила! Вид был на залив.

Что удобно и важно. В аппартаментах находится все что нужно для житья:от утюга до тостера. а именно:везде ТВ, музыкальный центр, ДВД, посудомоечная, микроволновка, чайник, холодильник,стиралка, вся посуда до мелочей.

Вначале я ожидала подвоха, но через пару дней позвонила наш сервис-менеджер и сказала что типа это безвозмездный подарок, хорошего вам отдыха! Я поблагодарила. и только.

Вначале взяли залоговую сумму в размере 1000 $. и в конце сняли еще турналог в размере 120$ .

Интернет в номерах платный и дорогой:час 500 рэ. в зоне лобби и ресторанов, бассейна бесплатный.

Пляж отличный. Лежаков много, туристов тоже немало, но места есть всегда. Вход в воду идеальный. У меня маленький ребенок и с 5 месяцев мы путешествуем. Так вот этот пляж в отношении детей самый лучший.Ест с чем сравнить.

Решила, что пока не вырастет при поездки в Дубаи буду в Хилтон ездить.

Забыла сказать, что в Дубаи я не первый и не второй раз. Но на Марине отдыхала впервые. Мне все понравилось. Вышел и уже в городе: кафешки, магазины , да и просто прогулка для разнообразия обеспечена. До этого останавливались на Пальме, что сказывалось на мотании на такси.

Питание и тд я не люблю описывать, так как ни я, ни ребенок мой не гурман и для меня наличие яиц и варенья уже достаточною но могу сказать, что было все вплоть до красной рыбы!

Сервис мне понравился: уборка и мелкая просьба выполнялись сразу и безприкословно.

считаю, что во всей этой истории самое важное , это то, что в современном мире, в таких развитых странах отели должны следить за своей репутацией, и слышать клиентов. Как и произошло в моем случае.

Пожелание отелю одно: инет сделайте бесплатным. Это смешно, право, что в 21 веке из этого сделали проблему.

А вообще не могу выделить кого-то конкретно (никаких Кать и тд), весь персонал приветлив и улыбчив, услужлив. Главное, сами почаще улыбайтесь и благодарите!

Всем хорошего отдыха.

Hilton Dubai- отдельный Respect!

Добавлено: 22.05.2014 01:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 483 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (59) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Диана
Неподтвержденный аккаунт
Турист