за последние 30 дней
Отдых прошёл, а осадок остался...
Сразу оговорюсь, что мой отзыв-это лично моё мнение и если оно не совпадает с Вашим, то это только потому, что ожидания от отдыха у нас разные.
Отдыхали в отеле с 8 по 18 мая. Номер был фемели, стоимость из Москвы на 3-х взрослых- 118 тысяч по раннему бронированию.Выбирала отель долго и тщательно, зимой была в Винге, хотела посмотреть ещё один отель этой цепочки, перечитала множество отзывов,в основном хороших, и всё же остановила выбор на Амара Клаб Марин.
Перелёт I Fly, туда-ранний, вовремя, обратно-вечерний, с опозданием на час. Питание на борту хорошее, самолёты не старые.
Отдых как-то не задался с приезда, возвращались в аэропорт за парой отдыхающих, для меня до сих пор загадка как гид пересчитывала людей в автобусе и просчиталась. Затем водителя остановила полиция, полчаса ждали когда закончится их беседа.До отеля ехали в общем в 2 раза дольше, чем нужно.
Правда номер ждать долго не пришлось, заселили быстро. Корпус Лонисера, номер 7114.Второй этаж, зашли в номер, всё чистенько,сыростью не пахнет, вроде всё отлично(тапки, халаты, постель),но вот незадача-дверь из нашей комнаты в соседний номер(конекнш так называемый).На мой вопрос что это за дверь мальчик-носильщик ответил, что это комната технического персонала и они там хранят тазики/моющие средства. Ну ладно, вроде за стеной тихо, поверили. Разобрали вещи, пошли обедать. После обеда и бессонной ночи завалились спать и каково было моё состояние, когда я услышала разговор, как мне показалось, у нас в комнате. В итоге комната технического персонала оказалась обычным номером, в котором отдыхала другая семья. Слышимость в номере ужасная!Слышно не только храп, но и простые семейные разговоры, кто что съел и как после этого чувствует. Поверьте, я не утрирую, просто лично мне на отдыхе хочется ночью тишины, хотя бы в номере. На ресепшн в этот день нам предложили другой номер, на 1 этаже,с видом на угол теннисного корта и какой-то неухоженный кусок территории. Я отказалась. Отель заполнен, других номеров нет. Плохой номер-это было первое разочарование от отдыха.За время нашего отдыха сменилось трое соседей. В один вечер между заездами ночь в номере проводила, по всей видимости, обслуга отеля, потому что на утро позвонив на ресепшн и спросив о том, что за шоу нам устраивали сегодня ночью за стеной(дверью), я узнала, что номер ночь был свободным. Зато как отчётливо там лазили по шкафам и полкам, попивая чай и потом пользуясь туалетом.
Территория отеля обалденная, очень зелёная, цветущая и благоухающая. Кругом банановые, цитрусовые, есть прудик с лебедями, фонтан. На территории много дорожек для прогулок, очень удобно для детских колясок, так как ступенек нет, удобно гулять.
Бассейны довольно-таки большие, не скажу что идеально чистые, очень часто песок и камушки на дне. В бассейне не купались, просто видела прогуливаясь вечером рядом.
Море в первые два дня нашего приезда бушевало, были огромные волны, шёл дождь. После, когда погода устаканилась, то купались каждый день, вода прогревалась с каждым днём всё быстрее. Пляж не большой, для не сезона лежаков хватает всем, даже если мы и приходили в 10 часов утра. Как в сезон не знаю, но принципе есть два пирса, на них много лежаков, также подушки, на которых тоже можно разместиться. На пирсах удобные лесенки для спуска в воду.
Понравилась очень вечерняя анимация. Больше всех выступление кенийских акробатов понравилось, большие молодцы, хоть некоторые номера очень опасные. Для взрослых понравилось шоу теней, для детей хорошее цирковое представление с собачками, кошками, попугаями, клоунами. Дети были в восторге когда после представления в зал выпустили два мешка воздушных шариков.
Что касается питания. Почти в каждом отзыве восторженные отзывы о питании. Мне питание показалось обычным, иногда появлялось разнообразие в блюдах, но изо дня в день практически одно и то же. Супы, включая борщ, не понравились по вкусу. Овощной ассортимент большой, как и во всех отелях(помидоры, огурцы, травы, редис, как отдельно, так и в вариациях, оливки всевозможные).Намешанные салаты из макарон, риса , что-то типа оливье. Из гарниров я люблю рис, его в основном и брала. В казане готовили узбекский плов-очень много риса, очень мало мяса. В тематические дни(они через день)добавлялись по 1-2 блюда из объявленной кухни(китайская, французская, испанская, итальянская), а остальной ассортимент прежний(кебаб, рыба на гриле иногда дорада, скумбрия, кефаль, колбаски, индейка, курица).Из мясного ни разу не было целиковых тушек(индейки, баранины),даже в день турецкой кухни. Морепродуктами тоже не баловали(сёмги, форели не было(форель один раз в соусе тушёная стейками),креветок тоже не было. Ну в общем-то я всё сравнивала с питанием в Амара Винг зимой, то там было всё вкуснее. Котлетки и фрикадельки попадались очень перчёные, один раз очень пересолёные баклажаны.С фруктами получше,с 9 мая появилась клубника на ужин,арбузы.Арбузы сначала на ужин, но в следующие дни были в течение дня.Обычный ассортимент
состоял из яблок,груш,апельсинов,киви,мушмулы и зелёной сливы.
Десерты мне не понравились,почти всегда одни и те же сладости лежат на одних и тех же местах по обе стороны стола.Пахлава вкусная,тортиков почти нет,эклеров нет,ну как-то все однообразно.В Винге на сладостях были шоколадки с амаровским значком,а здесь нет.То есть сладости выглядят не презентабельно)),мелочь,конечно,но просто вот заметила.
Что касается напитков,то меня всё устроило.Это и вкусное шампанское,и коктейли,которые делали в барах.В основном брала Мохито и Мартини с соком.Лучше когда наливают при вас,потому что крепость напитка уменьшается при заказе через официанта.Аналог Бейлиз тоже со льдом не плох.Один раз заказала Пинаколаду,но совсем не понравилась и больше экспериментировать не стала.Соки из пакетов вкусные,видов пять.
Что касается питания вне остального ресторана,то пару раз перекусывали в круглосуточном бистро,обслуживают быстро, ассортимент достаточно разнообразный(пицца, салаты, горячее, десерты, напитки).Пару раз лепёшки с айраном пробовала.
На пляже с 16 до 16,30 мороженое и кукуруза. Каково было разочарование некоторых, когда вместо початков увидели обычную чищеную кукурузу, возможно, даже подогретую из банок.
А теперь немного о сервисе в главном ресторане. Скорее всего ,об его отсутствии. Бывает так, что половина ужина/обеда пройдёт, а тарелки будут стоять и официанты ,проходя мимо, этого не замечать. Столик со свежей скатертью найти проблематично если ты приходишь не к началу трапезы, а через час. Стоишь, ждёшь, ищешь официанта глазами и жестами его зазываешь. Повара работают в перчатках, НО...в этих же перчатках он может ответить на телефон, а потом продолжать руками накладывать ролы. Таких примеров масса. Пиццу накладывают в мармит тоже руками, но уже без перчаток. Я понимаю, что я сама на работе обедаю в простой столовой, где всё ещё плачевнее, но на 5 звёзд она и не претендует. Правда, перед нашим отъездом я обратила внимание, что стали быстрее работать официанты в главном ресторане. Может было много жалоб от отдыхающих? Один раз при входе в ресторан раздавали анкеты с вопросами об отдыхе.
Вот основные моменты моего отдыха. За второе посещение отеля этой цепочки нам принесли в номер вино и фрукты, пригласили на встречу с руководством. Только вот это было на второй день отдыха, то особо пожаловаться не на что было. Все замечания потом я указала в анкете.
В итоге сравнивая Амару Винг и Амару Клаб Марин я выберу в следующий раз Винг. Но вот мои родственники, которые приехали с ребёнком в отель 16 мая, сказали мне спасибо и то, что этот отель лучше всех, где они побывали(Вояж Соргун, Зейнап, Белконти).
Спасибо если дочитали, всем желаю правильного выбора и удачного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Про шоколадки с амара) В прошлом году наблюдал проход тети, которая вытаскивала из каждого изделия эти шоколадки и отдавала их дочке со словами - на доню) на мой вопрос, а что вы делаете, в ответ было а шо такога?!(((
С обслуживанием в ресторане у них правда есть проблема, так как у них разделена работа на сборщиков посуды и официантов, официанты считают это не своим делом, а сборщики пока своими телегами проедут по залу, так и пол ужина может пройти. И про кукурузу) Я задал вопрос, а почему не в початках? Ответ был, что дети потом кидают кочерыжки в море и они там плавают-плавают, как их выловишь? Жалко, что Вы остались недовольны отдыхом(((
Тут я ещё не написала,что наш номер выходил на мини-клуб и дискотеку.И про поведение пьяных русскоязычных граждан тоже не стала писать, а то просто не отзыв получится, а негатив какой-то.
Мы ездим на море всегда в не сезон из-за отсутствия жары и более менее адекватных цен.А за 200 тысяч я бы может и больше претензий к отелю нашла))).Я больше ценю комфорт,чем кулинарные изыски.
И про однообразие кухни-вы правы!!!! Но,всё равно,отель классный.А минуты нужно озвучивать, чтобы люди знали на что рассчитывать.
И как же нам повезло,что мы жили на второй линии. Вот с каждым отзывом убеждаюсь) И тишина абсолютная, и соседей не слышно( видимо с малышами поближе к морю селятся))
Кстати, я раз десять повторила друзьям, что в отеле не было пьяных русских) Или мы рано спать ложились..........
Pulsedriver, поддерживаю полностью.
На этом ресурсе оценка только по трём аспектам: сервис,размещение,питание.Что плохого за питание "4"? Если сервис не понравился, то почему нельзя поставить "3"?С размещением не повезло именно нам. Если бы была возможность оценить пляж и развлечения,то я поставила бы "5".
Денис, не "пьяных русских",а русскоязычных.
да,мы ездили специально не в сезон ( с 3 по 10 мая),чтобы детей поменьше, и вообще, на майские хотелось уехать. но почему я ,заплатив за 7 дней-112 тыс,должна терпеть условия хуже.Тут вы,Pulsedriver,неправы!!!!!! И не будет вам за 200 москитных сеток, так как те,что сейчас есть в номерах,это с прошлого года)))) И за 200 я вообще в Турцию не поеду, мне Испания приятней,за такие деньги.
Споры абсолютно неуместны. Так как каждый пишет то,что считает нужным))
Мы благодарим вас, что вы оставили отзыв о нешем отеле. Извините нас за принесённые неудобства в течении Вашего отдыха.Ваши негативные отзывы мы приняли во внимание.Мы постараемься улутшить сервис и быть более внемательными.С уважением Guest Relations.