за последние 30 дней
Нам понравился, но с завышенными запросами лучше не соваться
Мы отдыхали с мужем и дочкой с 7 по 14 мая. Ехать от аэропорта 2,5 часа, но мы были в курсе. Выбирали отель по нескольким критериям: 1. Умеренная удаленность от центра (чтоб пешком можно было дойти, но шум центра не беспокоил). Катя находится в 1,5 часах ходьбы от центра. Но и около отеля море мелких торговцев и маркетов (все говорят на русском). 1 раз в неделю даже приезжает базар недалеко от отеля(в понедельник если мне не изменяет память).
2. Наличие детских развлекух. В Кате есть детский маленький клуб - игрушки, рисовалки, мячи и т.д. в изобилии, когда был дождь мы туда с ребенком ходили. Детский городок - качели, горки. Маленькие бассейны.
3. ЕДА. Еды было навалом, кушали за обе щеки, все, что надо всегда есть. Никогда голодные не были. С 7 до 10 завтрак, с 12,30 до 14,00 обед, с 19,00 до 21,00 ужин. В кафешке около бассейна всегда была картошка фри, овощи, соусы, иногда пекли очень вкусную пиццу. Там же женщина пекла лепешки (когда погода хорошая - то на пляже). Мороженое с 16,30 до 18,30 примерно (очень вкусное), сначала выстраивалась очередь километровая, но если сразу не ломиться, то можно подождать и с таким же успехом полакомиться. Про алкоголь много сказать не могу, я в основном пила джин с колой или тоником, а муж виски с колой. Пробовали их местную водку "Раке" на любителя. Пиво мужу не понравилось-вода. Вино видела, что бутылочное.
4. Рядом с морем. Перешел по подземному переходу-вот оно и море. Пляж вырублен на плитах, нам захода в море хватало, но конечно, на Клеопатре лучше))). Хотя песок не хуже, ребенок у меня вообще в восторге!
На протяжении всего отдыха нас напрягали только 2 вещи: 1-лифты. Пока до нужного этажа доедешь, пожалеешь, что не пошел пешком, но мы жили на 6 этаже). 2-Wi-Fi. После каждого нового подключения нужно было заходить на сайт с регистрацией вначале, мы к этому конечно привыкли, но надоедало.
В остальном: номер у нас был не на стороне стройки, чистый, уютный, все работало. В дождливую погоду мы гуляли по территории, купались в крытом бассейне, грелись в сауне и хамаме. У нас было немного дней для того, чтоб искать косяки и придираться к мелочам, мы купались, загорали, ездили на экскурсии. Про это отдельно!
Не берите экскурсии у ОТЕЛЬНОГО ГИДА!!! Никакие, даже бесплатные! Особенно бесплатные! Мы попросили свозить нас только в текстиль. Наш гид Сейдали уверил нас, что без проблем! В результате нас увезли за пределы Алании в Мондиаль (кожа и мех) и бросили там часа на 1,5, был дождь, мы ждали машину в компании еще человек 50 из разных отелей на улице, т.к. иначе вообще оттуда не уехали бы. Доча у меня замерзла, простыла. мы тоже не в восторге. Как выяснилось, турагенству все равно, куда хотят туристы, у них маршрут Мех-текстиль-ювелирка, и не парит. Приезжают автобусы, по русски водители не говорят, понять куда поедет автобус практически не возможно. Нам удалось загрузиться в автобус, который поехал до Текстиля (это в центре Алании, уже около отеля хотя бы) и в автобусе уже попросили кое-как говорящего на русском водителя довезти нас в отель,т.к. никакой текстиль нам уже был даром не нужен. Остальные экскурсии брали у Османа (переписывались через контакт). Для сравнения цены у Османа хамам 20$, у Гида 30, У Османа 25$ джип-сафари, у гида 60$. С Османом договориться просто, мы даже рассчитывались уже тогда, когда нас забирали на экскурсию, все надежно, весело. Человек знает свою работу и отвечает за качество её выполнения. Рекомендую, найти его очень просто: набираете в контакте "Экскурсии из Алании от Османа (Турция)".
Еще одна неприятность с турагенством Анекс. При трансфере до отеля я оставила в автобусе куртку свою и дочину (с кем не бывает). На следующий день сообщила Сейдали (отельный гид) об этом и даже номер автобуса. В ответ получила успокоение, что автобус этот сейчас поехал в Кемер и по возвращению наши куртки будут переданы на ресепшен. Ежедневные вопросы на ресепшене и звонки (довольно дорогие кстати) Сейдали не дали ровным счетом ничего, только общие фразы, что вечером привезут точно, ну или завтра утром, что все нашли, но не привезли еще... На нас просто забили. Уже после того как мы вернулись домой, опять звонили, но уже не Сейдали, а Дане - работала с отелем после того, как "смена" Сейдали видимо закончилась. И тогда хоть получила вразумительный ответ, что курток нет в автобусе, офисе, отеле, в общем не найдены и все до этого была езда по ушам... Прошу прощения за эмоции.
Кстати, персонал отеля нам помогал как мог, и позвонить давали с ресепшена бесплатно и при появлении гида звонили нам и терпеливо каждый раз отвечали что ничего не привозили к сожалению, сорри!
Вроде все, пишите вопросы, по возможности отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
спасибо