АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1153
Фото: 0

Бронзовый статус

1 153
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Smartline Napa Tsokkos (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхала С друзьями в
мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Рекомендую отель

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обчистили в последнюю ночь

Оператор BG как обычно быстренько встретили и привезли в отель, в холле на рессепшене стояло около 10 человек с чемоданами - оказалось что свободных номеров осталось только три!!! Все начали ругаться, но администратор (на русском говорит только официант Сергей) игнорировала просьбы, угрозы и спокойненько предлагала апартаменты за (!) Нисси Бич но на условиях "все включено". После звонка гиду нам все-таки дали заветный ключ от номера через час. Расположение номера было очень удобное, номер просторный и чистый, балкон выходил на бассейн. Убирали неплохо, нареканий нет, оставляли на чай пару евро. Еда соответствует звездности отеля, никаких насекомых нигде замечено не было. В отеле достаточно хлипкие и старые замки на дверях в номер, точнее точно такие же как в ванную, только с замочной скважиной. Покупкой сувениров решили заняться в день отъезда, потому что автобус забирал в 11 утра и в последнюю ночь мы решили оставить ключ на рессепшене, хотя до этого ВСЕГДА брали его с собой. Придя под утро в номер и взяв ключи на рессепшене мы как обычно открыли дверь и начали собирать вещи, моя сумка лежала на столе (в ночной клуб я ходила с другой сумкой) и я знала что там должны быть деньги, собираясь идти за сувенирами - решила посмотреть сколько налички осталось так как надо было при выезде рассчитаться с баром. Открыв сумку и не увидев там ничего я начала думать что я их все-таки спрятала, переискав все я поняла что денег нет нигде. Если бы номер был открыт или были следы поисков в номере то мы бы сразу подумали что нас обокрали, но моя соседка собрав полностью чемодан взяла свой кошелек с тумбочки и обнаружила что у нее тоже нет ни одной денежной купюры (карты, права и паспорта были на месте). К 11 полностью запаковав вещи мы спустились на рессепшн и сказали администратору что у нас такая неприятность, она развела руками и сказала что такого не может быть, позвали русскоговорящего Сергея - он сказал что ключами НИКТО не мог открыть и что нам надо вызывать полицию и обратиться к гиду, НО водитель автобуса в аэропорт уже шикал и переминался с ноги на ногу. Короче мы решили не портить себе настроение и сели в автобус. Сумма украденых денег (были рубли, евро и доллары) составляла около 20 т.р. Я не первый раз в Айя-Напе и проблем такого рода никогда не было. В принципе отель могу рекомендовать для проживания, но с соблюдением мер предосторожности. Но лично я в него больше не поеду. Балл за сервис поставила из-за слоников из полотенец, а так персонал невидимый и равнодушный!

Добавлено 21.05.14 17:21 (2 514 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Linda (1)