АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1486 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал В одиночку в мае 2014
09.05.14 - 18.05.14
- Рекомендую отель
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом отеле отдыхала в 2014 году уже в пятый раз. Но в этом...

В этом отеле отдыхала в 2014 году уже в пятый раз. Но в этом году меня ждал неприятный сюрприз при размещении. Поселили в корпусе В на нулевом этаже номер 2009. За стенкой был общий ТУАЛЕТ!!!!!! Это постоянно там шумела вода и рычал автомат для сушки рук! Громко стукала по мозгам какая-то дверь. Шумели люди, дети и другие гости отеля! На мою просьбу поменять номер, мальчик Тез-Тура сказал, что не ОН меня туда заселил! На ресепшене ответили, что номера все забронированы (непонятно кем, если тез тур сказал, что они номера не бронируют). Русские девочки на гастерлейшн тоже помочь отказались. Помогла только девушка, которая оказалась на гастерлейшн, не говорила по-русски, но позвонила на ресепшн. И номер мне поменяли! К сожалению, не знаю, что за девушка мне помогла. Но огромное ей СПАСИБО!

И вот у меня ВОПРОС, уважаемая администрация отеля. Как застраховаться от плохого номера в моем любимом отеле? В следующем году хотелось бы опять отдохнуть в Лонисере, только с ребенком! Но боюсь! Подскажите, как забронировать нормальный номер?

После переселения отдохнула хорошо! Пляж прекрасный! Еда вкусная и разнообразная! В ресторане корпуса Е доброжелательные и внимательные официанты! СПАСИБО!

И еще жаль, что в бане в этом году не работал массажист Гювен!

Добавлено: 21.05.2014 16:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 282 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Светлана, отдыхала в Лони тоже 5 раз, за последние 2 года сервис и качество обслуживания резко снизилось (хотя езжу с 2 детьми с 1,5 лет) именно поэтому в этом году Лони мы поменяли на другой отель, поедем в июне. Но уже по вашему отзыву я вижу, что не пожалею о том, что выбрала не Лони.
Особенно поразило меня в прошлом году отношение администрации к массовой кишечной инфекции в отеле, оно было никакое. Хотя в первый день было более 100 вызовов скорой (нам сказали на ресепшене, когда пошли вызывать скорую), только на второй день к вечеру, когда в каждом 3 номере лежал больной, врач из отеля проходил и прописывал таблетки, которые нужно было купить в магазине. А вопиющий случай произошел в ресторане на улице, когда увидив мои таблетки от кишечки официант вытащил такие же из своего кармана. Т.е. больные кишечкой официанты работали с посудой. Это ужас. Поэтому еду не в Лони.
VeraPK,а куда вы едете,если не секрет?Какой год маму пытаюсь уломать на что-то новое,но не получается.Сами уже в 5-й раз поедем.Т.к.мы с 3-мя детьми и качество еды для нас один из самых важных критериев.
Полезный отзыв
Светлана, мы тоже недавно из Лонисеры, в 3 раз. Меня тоже угнетает расположение номеров, в которые нас заселяют (хотя есть множество отлично расположенных). Стабильно 1 этаж корпуса В, в прошлый раз на крыше бассейна, в этот - на крыше ресторана... Хотя я каждый раз заранее высказывала пожелания насчет заселения, администрация отеля не сочла возможным их учесть. Жаль, это огорчило. В остальном - прекрасный отдых.
VeraPK PK мне тоже интересно в какой отель вы поедите? Вернулись из Лонисеры, несколько раз находили волосы в еде, конечно может это не вина поваров, т.к. посетителей много, все берут из одной чашки. У меня ребенок 6 лет, которая ест почти все- практически ничего не ела. Если честно, то с нашего города цена на отель стоит во много раз выше 5*, только не пойму почему? Не увидела того качества, за такие большие деньги.Первый раз поехали в Лонисеру и думаю что больше туда тоже не вернемся.
Подобрали отель ПГС Волд Палас (Кемер) 5 звезд ультра все включено, цена по раннему бронированию из Омска дороже Лони на 4 чел на 10 тыс руб. Зато отзывы за этот год только положительные. Едем в июне и надеемся, что понравится. Ни капли не сожалею , что еду в этом году не в Лони, а про другой отель - будет день и будет пища.
VeraPK PK, отель хороший, не пожалеете, ездили в него семьей прошлым летом, до этого, осенью 2011, также были в лонисере. По сравнению с лонисерой земля и небо.
Что то друзья мои, почитал ваши переговоры и сомнение закралось. Но, придется ехать, бабло отсыпал уже.
Да нече, баксанешь свою сотку и отдых тебе раем покажется.
да я тоже была ПГС Волд Пелас, народу только много и одни русские, а так не плохо, мне там понравилось
Валерка! Дружище! А я потерял тебя, думал навсегда. Приезжай скорее, соскучились уже. Да, с отзывом обещанным долго не тяни. Ты же мужчина, обещал - сделай. Давай, все ждем с нетерпением твоего творения. Как отдыхается, братишка? Панамку не забываешь одевать?
Фаридка, тро-ло-ло. Больше не буду кормить троля. Добывай себе еду сам, халявщик.
22:43 26.05.14
Здравствуйте,Светлана! Спасибо Вам за отзыв! Номер заранее забронировать не получится никак,к сожалению.Такой системы в нашем отеле нет.Единственное,Вы можете отправить нам на наш эл.адрес lonicera@lonicera.com свое пожелание о размещении в определенный блок.Мы передаем эти пожелания в Отдел Размещения.Его сотрудники всегда стараются выполнять просьбы гостей.Но положительного результата мы,к сожалению,гарантировать и обещать не можем.С наилучшими пожеланиями,администрация.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 874
  • Фото: 0
0 Благодарностей