за последние 30 дней
Выбирала, опираясь на отзывы на топхотелсе, ожидания не оправдались.
Доброго времени суток! Выбрали отель в марте 2014, ориентируясь на отзывы данного портала, отдыхали на майских праздниках.
Это моя 8-я поездка в Египет, было с чем сравнить. Сразу скажу, что не отношусь к числу занудных туристов, которые выискивают минусы. В целом при выборе приоритетными параметрами являются море ( вход в него), питание и анимация. Ездили с двумя детьми 6,9 лет и 1,8 лет.
Начну с плюсов- большая ухоженная территория, практически везде пандусы (за исключением одного места, спуск во второго этажа открытой веранды у ресепшн ), что важно, если отдыхаете с малышом в коляске. Заселение быстрое, пожелания по номеру мы заранее в письме указали (1 этаж), его и получили. В номере, в дополнение к стандарту, халаты, бритвенный станок, почему-то одна зубная щетка, две пилочки для ногтей. Весы старые и неточные.
Еще к плюсу отношу очень приятную девушку с гест релейшн Жанну, которая ходит по территории, общается с гостями, видно, что искренне старается помочь во всех вопросах.
Остальное, увы, минусы(((
Столь хорошо описываемый хороший вход в море хорош ТОЛЬКО с правой стороны пляжа, почему-то об этом никто не пишет. Начиная с середины пляжа и налево берег поднимается, формируя сначала ступеньку, а к концу , к понтону, типа обрывчика высотой 1-1,5 метра. То есть занять шезлонги там с детьми не просто неудобно, а ОПАСНО, ребенок запросто может слететь вниз. В первый день мы пришли на пляж ближе к 8 утра, все шезлонги были заняты, нашли ДВА в том самом конце и весь день я неотступно ходила за детьми, чтобы, не дай Бог, не свалились. В тот же день выяснили " правила" относительно бронирования шезлонга ) Для этого на пляж надо прийти в 4.30-5.30 и занять его с помощью игрушек, личных вещей. Я такое РАННЕЕ бронирования увидела впервые. Так же читала, что отдельные кабинки на частной территории пляжа пустуют, можно выкупить по приезду. Нам сделать это не удалось, на ресепшн сказали, что бронь 3-4 дня вперед. Обращались к бич- бою, тоже не помогло, действительно заняты.Поэтому, кто хочет, бронируйте до приезда заранее.
Питание слабое, и невкусное. Я не преувеличиваю, но это было самое невкусное питание за все разы посещения Египта, я отдыхала в 5-х всегда, один раз в 4. Опять-таки оговорюсь, что дома у меня нет 5 блюд и фуа- гра еждневно) Но говядину я дома могу есть, а там это было практически невозможно, жесткая, твердая. Рыба на гриле несколько раз, белая какая-то и тушеная в соусе, за 10 дней 1 раз форель или семга в нарезке. Оладики невкусные, плюс, если придешь на завтрак не в 7, а в 8, то их запросто может не быть, не допекали почему-то.И самое удивительное- выпечка никакая, невкусная, однообразная, я, заядлая сладкоежка, ее есть не хотела. Один раз были на ресепшн в баре, увидела там пирог, взяли кусочек, вкуснятинаа! Но в ресторанах таких и близких к ним не было НИ РАЗУ!
По уборке без нареканий, оставляли чаевые 2 уе , убирали нормально, фигурок не крутили ( мне и не надо), но дочка удивлялась, сами знаете, деткам нравится такое. В прошлый раз в Хилтоне нам из детских игрушек такие "картины" наворачивали, смеялись каждый раз) То венок сплетут кукле на голову, то в тюрбан и очки наряжают и сажают с букетиком в руках)
Еще не понравилось то, что халаты забрали за день до отъезда, то есть два дня без них, это было не только у нас, у двух соседних пар халаты так же забрали заранее. Почему?
Сервис в ресторане вялый, в последние дни заметили нового менеджера в розовой рубашке, очень приятный, подходил, спрашивал, все ли нравится, все ли хорошо. В целом напитки ждать долго, проще самим принести. Неудобно, что на ресторан один автомат с чаем- кофе и там частенько очередь.
Пляж чистят плохо ( у нас 4 дня валялась какая- то бирка- бумажка, никто и не подумал убрать). И раза три видела уборку пляжа, не знаю, может, глубоким вечером убирают, но тогда почему бумажки валялись, пока мы сами не выкинули? А урн под каждым шезлонгом нет! Это меня очень удивило, впервые такое увидела. Люблю, когда аккуратно и чисто. Например, бутылочки из- под воды, соков, детские салфетки приходится копить в пакете и потом нести либо в урны на территории отеля, либо в номер и там выкидывать.
Детская площадка находится в отдалении , за корпусами с номерами 120, если не знать, не найдешь, мы жили наискосок, дети туда играть и гулять не ходили. Площадка не крытая.
И самый большой минус- анимация. Считай, ее нет. Очень слабая и скучная. Самая слабая из всех, виденных.
Прочитала свой отзыв, словно брюзга написала, недовольная всем и вся. Поверьте, это не так. Честно описала все, как было. Решать Вам.
Резюмируя же для себя, с мужем были единогласны, что больше не подем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
Еда для Египта практически стандартная (я отдыхала в этой стране в 5 раз), мне даже стало интересно, в каких отелях Вы отдыхали до этого, где готовят как-то иначе, вкуснее. Аппарат с чаем и кофе + чайник с кофейником, есть в уличной части главного ресторана. Про уборку и создание фигурок из полотенец - мне, например, приятнее видеть чистое полотенце в ванной, а не в виде лебедя, исстроганное и искрученное руками, которые до этого мыли в номере полы. Так как-то гигиеничнее!
На пляже убирались по вечерам, во всяком случае с 7 по 14 мая, а урн под каждым зонтиком я и в других отелях не видела, хотя отдыхала раньше также в 5*.
На анимации мы были несколько раз, но мне показалось, что ребята старались, выступления были интересные.
Когда Ваши детки подрастут или Вы с мужем поедете отдохнуть вдвоем в отель такого уровня, поверьте, отзывы и впечатления у Вас останутся в основном позитивные!
Но с питание все норм, а что однообразие иногда ,это во многих отелях,главное не траванутся)
По поводу пляжа- целиком согласна, что правая часть пляжа идеальна для детей, а левая- где круто и понтон- для взрослых. И отлично, когда детей и детского гама не слышно) Однако именно некоторые взрослые пары без детей занимали лежаки СЛЕВА и до обеда не появлялись на пляже.
В 3-4 день ( точно не помню) муж занял лежаки в третьем ряду, при этом до 11.00 на первом ряду ( у воды, где удобно наблюдать за детьми) были заняты 2 зонта и, соответственно, 4 лежака. Мы с подругой решили сесть там и поболтать, , приглядывая за детьми, раз никого нет. Тут же прибежал бичбой и начал объяснять, что там занято ( там лежала мужская кепка и какая-то тряпка, то ли косынка, то ли злопковое полотенце). Тут мы уже возмутились и сказали, что с 7 утра до 11 там никто не появился. И останемся до обеда, а в итоге, никто так и не пришел в течение дня!!! В 2 часа мы туда уже перебрались окончательно ( после обеда детей спать укладывали в тени на свежем воздухе). Вы считаете, это правильно? Почему при свободных лежаках бичбой хотел нас попросить?
Про уборку я написала, что без нареканий, также отметила, что мне фигурки не нужны. И сама не люблю крученные полотенца! Я тоже брезглива.
Душ в номере напора не имел, вода не поднимался в него, из крана текла, а из душа сбегала слабая струйка.
Но с третьего раза починили. В течение двух дней.
Дополнительная кровать- облегченная конструкция, " бегающая" под ребеном весом 25 кг.
И толстееенное ворсистое неподъемное покрывало- плед.
Что касается отдохнуть с детьми невозможно- не согласна! Я со старшей ОДНА вообще летала все время, муж работал, вместе всей семьей смогли 2- й раз съездить. На море еще проще лично мне, чем дома) Нет стирки, глажки, готовки) Релакс)
Несколько лет назад была в 4-ке Али Баба, тоже было вкуснее. Подруга не даст соврать, ездили с детьми вместе. Хотя она там была лет 10 назад и говорит, что сильно сдал.
С нами сейчас отдыхали две пары , подружились, тоже были недовольны отелем. Одни в в этом году были в Риксосе в Шарме , сказали в сравнение не идет с Кристалом,вторые в риф оазис ( бывший сентидо). Рассказали подробно, фотки смотрели. Себе в копилку записала эти два отеля.
Изначально мы планировали на майские в премьер ле рив, но нас туда не бронировали, как оказалось, до 16 лет не берут.
А если в Хургаду без детей ехать, то я бы в Барон хотела. Мне вообще Сахл Хашиш нраааа)
Там бич, блюбей и сенсес.
Вы про какой?
Параллельно с нами знакомая ездила в альбатрос палас , писала тут отзыв, но его почему- то сейчас нет. Тоже напрочь испортился(
Я не писала нигде, что Хилтон распрекрасный. Не надо додумывать, очень не люблю эту черту в людях. Вы не путаете Хилтон Хугада Резорт и Хилтон Плаза?
Я сравниваю детали.
Мы были в мае 2013, НИКАКИХ чеков и росписей. Вот видите, у вас почему- то тоже противоречивое мнение. Мне вот не попадались вялые официанты, они летали, чисто было. Думаю, вы про другой Хилтон.
В кристалле при мне в один из последних дней ( 7-8 мая) за соседним столом сидел полный мужчина лет 55-60 с женщиной , или управляющий или кто- то из руководства. Он вызвал менеджера в розовой рубашке, что- то долго ему выговаривал, потом менелжер пригласил шеф- повара и они вдвоем с женщиной что- то эмоционально ему так же объясняли. С чего бы это, если все идеально? А очереди были за едой и в кристалле. Но я на это не бращаю внимания. Не 20 же человек.
Как- то дорого вам штейнгербергер посчитали. У нас на 10 дней на 2 взр, инфант и ребенок 176 выходило. Примерно в одну цену с пресьер ле рив
Думаю, на этом я закончу обсуждение отеля. Я свое мнение написала. Кому интересно, почитает,кому нет- пройдет мимо. Вступать в спор, пытаясь доказать, что не верблюд, считаю глупым.
Всем хорошего отдыха, отличных отелей и ласкового моря!
Фарида,сколько экспрессии в Ваших двух строчках)))Не подскажете, кому я нервы портила?))) Не стоит людям приписывать то, что родилось в чужом воспаленном мозге)
Если Вы были внимательны, то могли бы прочитать в отзыве бы мои пожелания при выборе отеля. Отели за 170 тысяч отпали по ряду причин, в одни детей не берут, в других детей мало и скучная предпенсионная анимация. Моей дочке , очень активной заводиле, там было бы скучно.
А по отзывам в Санрайзе анимацию очень хвалили. Кстати, с нами рядом на пляже были бабушка и дедушка с двумя внуками из Украины, они второй год подряд выбрали Кристал , сказали, что в прошлом году анимация и развлечения были совсем другие, им нравилось намного больше. Вот и вернулись.
Я бы не сказала, что кристал совсем дешевый, сделаю вид, что подкола в виде кавычек не вижу.
В те дни он стоил 100-125 тысяч на 9-10 ночей в вылетом из Мск на 2 взр, реб и инфанта.
Мы признательны за Ваш отзыв нам очень приятно, что смогли указать положительные стороны и полезно узнать о негативных сторонах.
Мы очень огорчены, что Вы не так замечательно провели время, как другие Гости и надеемся, что следующий отпуск будет не в пример лучше.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр