АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1750
Фото: 0
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхал Парой в
мае 2014
01.05.14 - 10.05.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Все бы ничего, если бы не плохое питание.

Отдыхали в мае 2014 года в данном отеле с мужем. Начну с плюсов. Заселили нас практически сразу, сам отель чистый, хоть и не новый. В номерах все необходимое для проживания есть, но, почему-то в ванной душ огорожен только одной стенкой - в результате чего после его принятия на полу образуется потоп и так каждый раз. Очень легко подскользнуться, поэтому будьте осторожны. Уборку проводят каждый день, белье и полотенца меняют.

Территория всех 3 отелей чистая, ухоженная и зеленая. Персонал приветливый и дружелюбный. Им очень нравится, когда с ними здороваются, интересуются как у них дела :-)

Пляж при отеле нам понравился- чистый, не маленький и море отличное. Лежаков всегда хватало.

Теперь о минусах. Первое - спа при отеле. Моему мужу повредили там спину. Какой-то 18-ти летний араб -"массажист" запрыгнул на него и давай по позвоночнику лупить. После этого мы обратились к менеджеру данного заведения, который прикинулся шлангом и сказал, что все хорошо и он не понимает, чего мы от него хотим. Когда мы захотели узнать адрес, нам его не назвали, сказав при этом, что у них будут проблемы. Какая-то мутная конторка , советуем обходить стороной.

Отдельная песня- это питание. Разнообразие оставляет желать лучшего. Первые пару дней все было нормально, но, после мы стали замечать кислые салаты, о резиновое мясо скорее зубы сломаете, чем разжуёте. На третий день мужу стало плохо с животом - так он промучился почти до конца отпуска. Также хочу предостеречь вас, уважаемые туристы, от так называемого фреша за 2$,которые в отеле и на пляже продают. Ни в коем случае их не пейте, а тем более, не давайте детям!!!! После 1 такого "свежевыжатого" клубничного сока у меня моментально скрутило живот. В течение отдыха познакомились с работником отеля и он первым делом предупредил о том, чтобы мы никогда и ни за какие деньги не пили этот "фреш". Руководство отеля, имейте совесть!!! Туристы - не свиньи! Перестаньте скармливать кисляк и тухляк людям, ведь там же отдыхают и дети! Почему мы должны были весь отдых тщательно принюхиваться и присматриваться к тому,что мы едим?! Хотите экономить на питании- тогда не заявляйте свой отель 4*. За что, интересно, дали премию? Комиссию тоже тухляком кормили и поили????

Сотрудники Библио Глобуса, вы отслеживаете, что продаете? Наверное, вряд ли.. Ведь главное - это нажива. Основная цель работника от турфирмы в отеле - это развод на деньги. Тут же и симка за 15$ долларов, которую мы купили за 7 египетских фунтов в салоне связи в паре минут ходьбы от отеля. На собрании рассказывают только об экскурсиях, поэтому особого смысла идти на него нет. Почему вы не предупреждаете о том, как у арабов принято обманывать туристов? Выходя на улицу, постоянно находишься в стрессе, потому что со всех сторон на тебя наскакивают торговцы- арабы, таксисты. Если не купил что-то,то в свой след можешь услышать поток отборного мата ))) Поэтому, туристы, будьте внимательны! Особенно, если едете в Египет первый раз.

Добавлено 21.05.14 15:48 (2 995 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:23 25.05.14

Уважаемая , Надежда!
Благодарим Вас за Ваш комментарий, Ваше мнение очень важно для нас. Мы обязательно учтем Ваши замечания и пожелания и примем необходимые меры для избежания их в дальнейшем.
Мы относимся очень серьёзно ко всем комментариям наших гостей и принимаем действия.Обратная связь с нашими гостями помогает нам работать в улучшении качества и сервиса.
Пожалуйста, пришлите нам всю подробную информацию на наш адрес marketing@sindbadclub.com
Мы надеемся всё-таки увидеть Вас ещё раз в нашем отеле,показать Вам нашу работу.
С уважением , команда отелей Sindbad Club

14:36 27.05.14

С питанием совершенно согласна. Ездили отдыхать компанией в июле 2010 года. Отравились все! И дети тоже. У меня от отравления была температура! Наблюдая за людьми в ресторане, мы оказываетсяибыли такие не одни. Многие сидели и ели только один гарнир с грустными лицами на лице! Видать тоже не слещали с унитаза! И вообще было много всяких неприятных моментов... один из них перед отъездом! Забронировали душ в номере т.к.выселили в 12.00 , а вылет был вечером. Опоздали на 2 минуты. Нам так и не дали ключт помыться! В грубой форме послали! Вы типа опоздали! Мы были в шоке!

16:18 27.05.14

Уважаемая команда отелей Sindbad Club !
Вы пишете : "пришлите нам всю подробную информацию на наш адрес marketing@sindbadclub.com".
Извините, а куда подробней?
Читайте внимательно отзыв. Что осталось неясным - спрашивайте!

P.S. Лучше зайдите сами в ваши столовые и отведайте вашей кислятины, и все сразу станет ясно, даже и без подробностей;) Т.к. подробности из вас будут выходить целый потерянный вечер в виде пахучей пузырчатой жижи. Удачи!

13:39 29.05.14

Прочитано

19:51 14.06.14

Я была в этом отеле с 27.05.2014 по 14.06.2014 и ни разу туляка не видела и зачем брать заправленные салаты, когда можно сделать самим салат и заправить его, сами подумайте обед длится 3 часа+30 мин приготовление блюда+ жара.Но мы ни разу не отравились. Да еда была не очень вкусно приготовленна, но соевых продуктов в ресторанах мясная гастрономия она у них во всех отелях плохого качества, может только исключение составляют какие-нибудь VIP отели.А почему вы не ходили в Ливанский ресторан? Там баранина+люля-кебаб,курица на ириле или жареное филе индейки.Нам там понравилось все.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надя (1)