Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхал Парой в
мае 2014
- Воздержался
01.05.14 - 10.05.14
3.3
4 размещение
4 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Все бы ничего, если бы не плохое питание.
Отдыхали в мае 2014 года в данном отеле с мужем. Начну с плюсов. Заселили нас практически сразу, сам отель чистый, хоть и не новый. В номерах все необходимое для проживания есть, но, почему-то в ванной душ огорожен только одной стенкой - в результате чего после его принятия на полу образуется потоп и так каждый раз. Очень легко подскользнуться, поэтому будьте осторожны. Уборку проводят каждый день, белье и полотенца меняют.
Территория всех 3 отелей чистая, ухоженная и зеленая. Персонал приветливый и дружелюбный. Им очень нравится, когда с ними здороваются, интересуются как у них дела :-)
Пляж при отеле нам понравился- чистый, не маленький и море отличное. Лежаков всегда хватало.
Теперь о минусах. Первое - спа при отеле. Моему мужу повредили там спину. Какой-то 18-ти летний араб -"массажист" запрыгнул на него и давай по позвоночнику лупить. После этого мы обратились к менеджеру данного заведения, который прикинулся шлангом и сказал, что все хорошо и он не понимает, чего мы от него хотим. Когда мы захотели узнать адрес, нам его не назвали, сказав при этом, что у них будут проблемы. Какая-то мутная конторка , советуем обходить стороной.
Отдельная песня- это питание. Разнообразие оставляет желать лучшего. Первые пару дней все было нормально, но, после мы стали замечать кислые салаты, о резиновое мясо скорее зубы сломаете, чем разжуёте. На третий день мужу стало плохо с животом - так он промучился почти до конца отпуска. Также хочу предостеречь вас, уважаемые туристы, от так называемого фреша за 2$,которые в отеле и на пляже продают. Ни в коем случае их не пейте, а тем более, не давайте детям!!!! После 1 такого "свежевыжатого" клубничного сока у меня моментально скрутило живот. В течение отдыха познакомились с работником отеля и он первым делом предупредил о том, чтобы мы никогда и ни за какие деньги не пили этот "фреш". Руководство отеля, имейте совесть!!! Туристы - не свиньи! Перестаньте скармливать кисляк и тухляк людям, ведь там же отдыхают и дети! Почему мы должны были весь отдых тщательно принюхиваться и присматриваться к тому,что мы едим?! Хотите экономить на питании- тогда не заявляйте свой отель 4*. За что, интересно, дали премию? Комиссию тоже тухляком кормили и поили????
Сотрудники Библио Глобуса, вы отслеживаете, что продаете? Наверное, вряд ли.. Ведь главное - это нажива. Основная цель работника от турфирмы в отеле - это развод на деньги. Тут же и симка за 15$ долларов, которую мы купили за 7 египетских фунтов в салоне связи в паре минут ходьбы от отеля. На собрании рассказывают только об экскурсиях, поэтому особого смысла идти на него нет. Почему вы не предупреждаете о том, как у арабов принято обманывать туристов? Выходя на улицу, постоянно находишься в стрессе, потому что со всех сторон на тебя наскакивают торговцы- арабы, таксисты. Если не купил что-то,то в свой след можешь услышать поток отборного мата ))) Поэтому, туристы, будьте внимательны! Особенно, если едете в Египет первый раз.
Добавлено
21.05.14
15:48
(2 995 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:23 25.05.14
Уважаемая , Надежда!
Благодарим Вас за Ваш комментарий, Ваше мнение очень важно для нас. Мы обязательно учтем Ваши замечания и пожелания и примем необходимые меры для избежания их в дальнейшем.
Мы относимся очень серьёзно ко всем комментариям наших гостей и принимаем действия.Обратная связь с нашими гостями помогает нам работать в улучшении качества и сервиса.
Пожалуйста, пришлите нам всю подробную информацию на наш адрес marketing@sindbadclub.com
Мы надеемся всё-таки увидеть Вас ещё раз в нашем отеле,показать Вам нашу работу.
С уважением , команда отелей Sindbad Club
14:36 27.05.14
С питанием совершенно согласна. Ездили отдыхать компанией в июле 2010 года. Отравились все! И дети тоже. У меня от отравления была температура! Наблюдая за людьми в ресторане, мы оказываетсяибыли такие не одни. Многие сидели и ели только один гарнир с грустными лицами на лице! Видать тоже не слещали с унитаза! И вообще было много всяких неприятных моментов... один из них перед отъездом! Забронировали душ в номере т.к.выселили в 12.00 , а вылет был вечером. Опоздали на 2 минуты. Нам так и не дали ключт помыться! В грубой форме послали! Вы типа опоздали! Мы были в шоке!
16:18 27.05.14
Уважаемая команда отелей Sindbad Club !
Вы пишете : "пришлите нам всю подробную информацию на наш адрес marketing@sindbadclub.com".
Извините, а куда подробней?
Читайте внимательно отзыв. Что осталось неясным - спрашивайте!
P.S. Лучше зайдите сами в ваши столовые и отведайте вашей кислятины, и все сразу станет ясно, даже и без подробностей;) Т.к. подробности из вас будут выходить целый потерянный вечер в виде пахучей пузырчатой жижи. Удачи!
13:39 29.05.14
Прочитано
19:51 14.06.14
Я была в этом отеле с 27.05.2014 по 14.06.2014 и ни разу туляка не видела и зачем брать заправленные салаты, когда можно сделать самим салат и заправить его, сами подумайте обед длится 3 часа+30 мин приготовление блюда+ жара.Но мы ни разу не отравились. Да еда была не очень вкусно приготовленна, но соевых продуктов в ресторанах мясная гастрономия она у них во всех отелях плохого качества, может только исключение составляют какие-нибудь VIP отели.А почему вы не ходили в Ливанский ресторан? Там баранина+люля-кебаб,курица на ириле или жареное филе индейки.Нам там понравилось все.
Добавить комментарий
Добавить комментарий