за последние 30 дней
Дополнение к предыдущему отзыву...
Ура! Вернулись домой и я решила дополнить свой отзыв о нашем "замечательном" отдыхе в этом отеле.
Вначале хочу добавить, что эта поездка была подарком моему супругу в день его рождения 02.05, и в путешествие мы отправились с ребенком, родственниками и друзьями, которые также проживали с нами в этом отеле.
В общем, расскажу об этом отеле уже после прилета, когда эмоции улеглись))): это действительно, замечательное место по своему расположению и красоте: сосны, горы, воздух, море...., да и сам отель, в принципе, не плохой: удачное расположение корпусов, вилл, прогулочные дорожки, бассейны, идея с лавкой (фруктовый ряд), закрытый детский клуб, на территории которого находится детский аквапарк, хорошая детская площадка, 2 закрытых игровых помещения на случай дождя и отдельный детский ресторан, наличие ресторанов а la carte, собственного пляжа с удобными бунгало и шезлонгами для отдыха, с крытым подогреваемым бассейном в основном здании, с фитнес клубом, со SPA салоном, салоном красоты, с приветливым персоналом в reсeption..., всё это будет......, но ПОЗЖЕ! К сожалению, в период нашего отдыха ситуация в отеле была плачевной: отель был совершенно не готов в приему отдыхающих.
Начну с расселения: действительно, были проблемы с заселением в FAMILY ROOM (свободных номеров в наличии просто не было!), да и с заселением в стандартные номера были те же проблемы: в "стандарты" друзей заселили спустя четыре часа после установленного часа (14-00), ну а нам, потрепав изрядно нервы, "любезно" предложили ( в одностороннем порядке) заселиться в бунгало. Это реально ПИОНЕРСКИЙ ДОМИК! Каркасно-щитовое строение с одной полноценной кроватью (для мужа был предложен диванчик), продуваемое, холодное и сырое. Так что, мужу, мне и ребенку приходилось спать в одежде, что не спасло нас от простуды. Хочу напомнить, что мы покупали номер с двумя полноценными спальнями и большой террасой!!! Так вот, в бунгало мы застряли на трое суток! Первые сутки отдыха были потеряны полностью - решали вопрос с заселением.
Второй день отдыха. Утро на reсeption в попытках всё-таки заселиться в свой оплаченный FAMILY ROOM прошло даром. Кстати, это был день рождения супруга, но поздравления по поводу знаменательной даты или хотя бы комплимента от отеля мы так и не получили. Поэтому, забронировали столик в ресторане в горах и отметили праздник с друзьями (хорошо посидели, кухня хорошая, но дорого).
Заселение в наш долгожданный номер всё-таки произошло на четвертые сутки нашего пребывания в отеле. УРА! Мы заселены! Номер отличный, просторный, две спальни, как и было обещано, огромная терраса с видом на горы и море. По поводу уборки в номерах: убирали плохо, туалетные принадлежности приходилось добывать самостоятельно (отлавливать тётю с тележкой), постельное белье не менялось, халаты тоже. Удивительно, но полотенца меняли каждый день))). Повторюсь – отель был не готов принимать туристов, соответственно, и персонал отеля был не квалифицирован. Неоднократные звонки в reсeption и личное общение с сотрудниками reсeption ни к чему не приводили.
Рестораны: в первые дни нашего отдыха рестораны а la carte не работали (кстати, они платные!), потом постепенно стали открываться, но, к сожалению, туда мы так и не попали, т.к. они были по предварительной записи, а ближайшая дата приходилась на вторую половину нашего отдыха, которую мы уже распланировали на экскурсии. Основной ресторан: в принципе, не плохо, еды много, мясо, рыба, сыры, колбасы, фрукты, каши, йогурты, десерты, разнообразная выпечка (голодными не останетесь, это точно)), но за мясом очереди, за рыбой тоже, а если вдруг вы увидите лобстеров, то будьте готовы отстоять в очереди 1,5 часа), я не шучу, это серьезно! Поэтому тратить свое драгоценное время в очереди мы не стали). Обслуживание в ресторане было плохое, огромная проблема в том, что официанты не говорят по-английски и по-русски тоже (не было квалифицированного персонала!!!), просишь кофе – приносят чай, попросила молока ребенку – принесли апельсиновый сок. Ну а поменять и принести приборы или салфетки – это было просто выше их понимания…
Бассейны: покупая тур, оператор уверяла нас, что отель готов к приему туристов, строительные работы завершены в полном объеме. Функционируют 11 бассейнов, 2 из них с подогревом и 1 с морской водой, аквапарк, детский аквапарк. Мы знаем Турцию в мае, знаем, что вода в море и в бассейнах без подогрева холодная! Поэтому и «купились» на заманчивое предложение нашего оператора поехать в отель, который сдан и имеет в наличии бассейн с подогревом и морской водой!
По факту: работали 2 бассейна, оба с хлорированной водой, один из них «с подогревом» (вода в нем всё время была холодной!) – в основном здании, закрытый и очень маленький для такого количества туристов. Второй бассейн - на улице, без подогрева. Когда стали задавать вопрос в reсeption по поводу наличия бассейна с морской водой и подогревом, нам отвечали: С подогревом на улице бассейнов нет вообще, а морскую воду они только планируют залить (в течение ГОДА!)
Аквапарк: он не работал на всем протяжении нашего отдыха.
Детский клуб: в принципе, готов к работе, но всё-таки мой вам совет – оставлять детей на улице, т.к. в закрытом помещении клуба действительно пахло ацетоном, как неоднократно упоминалось здесь в отзывах. Есть хорошая детская площадка, детский аквапарк (он заработал во второй половине нашего отдыха), также открылся детский ресторан, это очень удобно, не часто в отелях 5* это увидишь. По поводу команды детских аниматоров: всё очень скромно, малоподвижные люди: мини-диско со слоном, всё как-то вяло и не интересно. Наш ребенок отказался посещать клуб и дискотеку вечером.
Няня в отеле: дважды обращалась с просьбой предоставить эту услугу, получила отказ. Сказали, что такой услуги в отеле нет!
Отдельная история с концертом К. Орбакайте… Покупая тур в Москве в подарок супругу, неоднократно мною задавался вопрос моему агенту: входит ли посещение концерта, размещение за столами или посадочные места для гостей отеля в стоимость тура. Ответ был однозначен – Да, конечно, входит!!! Что получили мы по факту: конечно, столики были, всё было красиво сервировано, приватное обслуживание, но только не для нас, а для VIP гостей отеля, руководящего состава и сотрудников нашего «любимого» Библио Глобуса. Зону VIP окружили живым ограждением в виде аниматоров, гидов, которые пытались объяснить туристам, что, извините, за концерт вы денег не платили, столы не бронировали, поэтому вы можете постоять там, на галерке и послушать концерт, который был организован для партнеров, соинвесторов и приглашенных ими высокопоставленных гостей (говорят, даже министр культуры Турции был!))). Мы уверены, что VIP гости отдохнули замечательно за наши деньги и деньги других туристов, которые, посмотрев на всё это, приняли правильное решение уйти с «концерта».
Во второй половине нашего отдыха мы решили уехать из отеля и просто попутешествовать. Замечательно провели время в горах, на яхте в море, в термальных источниках. Кстати, кто отдыхает или собирается на отдых, очень рекомендуем гида-историка, сотрудника Библио Глобуса Искандера, который путешествовал вместе с нами. Замечательный человек, кладезь информации об истории Турции, достопримечательностях, обычаях и традициях народа.
Полезный совет: огромные очереди в аэропорту на границе – и по прилету и на вылете, так вот, Библио Глобус предоставляет услугу индивидуального сопровождения через паспортный контроль, минуя очереди (услуга платная). Советую воспользоваться этим и сэкономить свое время.
В заключении хочется сказать, что мой подарок супругу не удался… Мы собирались на отдых в хороший, новый, ФУНКЦИОНИРУЮЩИЙ в полном объеме отель 5*!
Я считаю, что Библио Глобус предоставил ложную информацию о состоянии готовности отеля, загрузив отель «по полной программе», просто заработав на этом денег….
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим за оставленный отзыв и время, уделенное его написанию!
Мы ценим каждый отзыв. Позитивные отзывы - лучшая награда для нас, а негативные - лучший стимул к совершенствованию сервиса.
Будем рады снова видеть Вас в числе наших гостей.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста пишите нам на gr.nirvana@crystalhotels.com.tr
С уважением,
Администрация отеля
Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa