АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3142 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в мае 2014
01.05.14 - 14.05.14
- Воздержался
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дополнение к предыдущему отзыву...

Ура! Вернулись домой и я решила дополнить свой отзыв о нашем "замечательном" отдыхе в этом отеле.

Вначале хочу добавить, что эта поездка была подарком моему супругу в день его рождения 02.05, и в путешествие мы отправились с ребенком, родственниками и друзьями, которые также проживали с нами в этом отеле.

В общем, расскажу об этом отеле уже после прилета, когда эмоции улеглись))): это действительно, замечательное место по своему расположению и красоте: сосны, горы, воздух, море...., да и сам отель, в принципе, не плохой: удачное расположение корпусов, вилл, прогулочные дорожки, бассейны, идея с лавкой (фруктовый ряд), закрытый детский клуб, на территории которого находится детский аквапарк, хорошая детская площадка, 2 закрытых игровых помещения на случай дождя и отдельный детский ресторан, наличие ресторанов а la carte, собственного пляжа с удобными бунгало и шезлонгами для отдыха, с крытым подогреваемым бассейном в основном здании, с фитнес клубом, со SPA салоном, салоном красоты, с приветливым персоналом в reсeption..., всё это будет......, но ПОЗЖЕ! К сожалению, в период нашего отдыха ситуация в отеле была плачевной: отель был совершенно не готов в приему отдыхающих.

Начну с расселения: действительно, были проблемы с заселением в FAMILY ROOM (свободных номеров в наличии просто не было!), да и с заселением в стандартные номера были те же проблемы: в "стандарты" друзей заселили спустя четыре часа после установленного часа (14-00), ну а нам, потрепав изрядно нервы, "любезно" предложили ( в одностороннем порядке) заселиться в бунгало. Это реально ПИОНЕРСКИЙ ДОМИК! Каркасно-щитовое строение с одной полноценной кроватью (для мужа был предложен диванчик), продуваемое, холодное и сырое. Так что, мужу, мне и ребенку приходилось спать в одежде, что не спасло нас от простуды. Хочу напомнить, что мы покупали номер с двумя полноценными спальнями и большой террасой!!! Так вот, в бунгало мы застряли на трое суток! Первые сутки отдыха были потеряны полностью - решали вопрос с заселением.

Второй день отдыха. Утро на reсeption в попытках всё-таки заселиться в свой оплаченный FAMILY ROOM прошло даром. Кстати, это был день рождения супруга, но поздравления по поводу знаменательной даты или хотя бы комплимента от отеля мы так и не получили. Поэтому, забронировали столик в ресторане в горах и отметили праздник с друзьями (хорошо посидели, кухня хорошая, но дорого).

Заселение в наш долгожданный номер всё-таки произошло на четвертые сутки нашего пребывания в отеле. УРА! Мы заселены! Номер отличный, просторный, две спальни, как и было обещано, огромная терраса с видом на горы и море. По поводу уборки в номерах: убирали плохо, туалетные принадлежности приходилось добывать самостоятельно (отлавливать тётю с тележкой), постельное белье не менялось, халаты тоже. Удивительно, но полотенца меняли каждый день))). Повторюсь – отель был не готов принимать туристов, соответственно, и персонал отеля был не квалифицирован. Неоднократные звонки в reсeption и личное общение с сотрудниками reсeption ни к чему не приводили.

Рестораны: в первые дни нашего отдыха рестораны а la carte не работали (кстати, они платные!), потом постепенно стали открываться, но, к сожалению, туда мы так и не попали, т.к. они были по предварительной записи, а ближайшая дата приходилась на вторую половину нашего отдыха, которую мы уже распланировали на экскурсии. Основной ресторан: в принципе, не плохо, еды много, мясо, рыба, сыры, колбасы, фрукты, каши, йогурты, десерты, разнообразная выпечка (голодными не останетесь, это точно)), но за мясом очереди, за рыбой тоже, а если вдруг вы увидите лобстеров, то будьте готовы отстоять в очереди 1,5 часа), я не шучу, это серьезно! Поэтому тратить свое драгоценное время в очереди мы не стали). Обслуживание в ресторане было плохое, огромная проблема в том, что официанты не говорят по-английски и по-русски тоже (не было квалифицированного персонала!!!), просишь кофе – приносят чай, попросила молока ребенку – принесли апельсиновый сок. Ну а поменять и принести приборы или салфетки – это было просто выше их понимания…

Бассейны: покупая тур, оператор уверяла нас, что отель готов к приему туристов, строительные работы завершены в полном объеме. Функционируют 11 бассейнов, 2 из них с подогревом и 1 с морской водой, аквапарк, детский аквапарк. Мы знаем Турцию в мае, знаем, что вода в море и в бассейнах без подогрева холодная! Поэтому и «купились» на заманчивое предложение нашего оператора поехать в отель, который сдан и имеет в наличии бассейн с подогревом и морской водой!

По факту: работали 2 бассейна, оба с хлорированной водой, один из них «с подогревом» (вода в нем всё время была холодной!) – в основном здании, закрытый и очень маленький для такого количества туристов. Второй бассейн - на улице, без подогрева. Когда стали задавать вопрос в reсeption по поводу наличия бассейна с морской водой и подогревом, нам отвечали: С подогревом на улице бассейнов нет вообще, а морскую воду они только планируют залить (в течение ГОДА!)

Аквапарк: он не работал на всем протяжении нашего отдыха.

Детский клуб: в принципе, готов к работе, но всё-таки мой вам совет – оставлять детей на улице, т.к. в закрытом помещении клуба действительно пахло ацетоном, как неоднократно упоминалось здесь в отзывах. Есть хорошая детская площадка, детский аквапарк (он заработал во второй половине нашего отдыха), также открылся детский ресторан, это очень удобно, не часто в отелях 5* это увидишь. По поводу команды детских аниматоров: всё очень скромно, малоподвижные люди: мини-диско со слоном, всё как-то вяло и не интересно. Наш ребенок отказался посещать клуб и дискотеку вечером.

Няня в отеле: дважды обращалась с просьбой предоставить эту услугу, получила отказ. Сказали, что такой услуги в отеле нет!

Отдельная история с концертом К. Орбакайте… Покупая тур в Москве в подарок супругу, неоднократно мною задавался вопрос моему агенту: входит ли посещение концерта, размещение за столами или посадочные места для гостей отеля в стоимость тура. Ответ был однозначен – Да, конечно, входит!!! Что получили мы по факту: конечно, столики были, всё было красиво сервировано, приватное обслуживание, но только не для нас, а для VIP гостей отеля, руководящего состава и сотрудников нашего «любимого» Библио Глобуса. Зону VIP окружили живым ограждением в виде аниматоров, гидов, которые пытались объяснить туристам, что, извините, за концерт вы денег не платили, столы не бронировали, поэтому вы можете постоять там, на галерке и послушать концерт, который был организован для партнеров, соинвесторов и приглашенных ими высокопоставленных гостей (говорят, даже министр культуры Турции был!))). Мы уверены, что VIP гости отдохнули замечательно за наши деньги и деньги других туристов, которые, посмотрев на всё это, приняли правильное решение уйти с «концерта».

Во второй половине нашего отдыха мы решили уехать из отеля и просто попутешествовать. Замечательно провели время в горах, на яхте в море, в термальных источниках. Кстати, кто отдыхает или собирается на отдых, очень рекомендуем гида-историка, сотрудника Библио Глобуса Искандера, который путешествовал вместе с нами. Замечательный человек, кладезь информации об истории Турции, достопримечательностях, обычаях и традициях народа.

Полезный совет: огромные очереди в аэропорту на границе – и по прилету и на вылете, так вот, Библио Глобус предоставляет услугу индивидуального сопровождения через паспортный контроль, минуя очереди (услуга платная). Советую воспользоваться этим и сэкономить свое время.

В заключении хочется сказать, что мой подарок супругу не удался… Мы собирались на отдых в хороший, новый, ФУНКЦИОНИРУЮЩИЙ в полном объеме отель 5*!

Я считаю, что Библио Глобус предоставил ложную информацию о состоянии готовности отеля, загрузив отель «по полной программе», просто заработав на этом денег….

Добавлено: 21.05.2014 14:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 852 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Спасибо за отзыв. Подскажите пожалуйста, услугу прохождения паспортного контроля без очереди вы брали при покупке тура в агентстве или в аэропорту по прилету?
Наталья, эту услугу нам предоставил наш туроператор "Библио Глобус". Задайте вопрос Вашему туроператору.
А где хоть одно фото,или без фотоаппарата ездили, пишите отель в принципе не плохой, а кто помешал ехать в хороший, или без Лоха и жизнь плоха
Сколько стоит услуга быстрого прохождения паспортного контроля?
Пишите лучше жалобу на вашего агента, который вам "золотые горы" обещал!
Прохождение паспортного контроля зависит от ситуации. У нас рейс был рано утром. Прилетели около 9 утра. Все стойки контроля были с очередью, но прошли за 15 минут это максимум, может и 10. Открыты были все и даже те которые для турков, дипломатов и Евросоюза. Во всех принимали паспорта одинаково. Возможно столько много народу было в праздничные дни. Мы летели 11 мая и было как обычно. Багаж ждали минут 20. Так что то время, которое занимает прохождение паспортного контроля как раз уходит на разгрузку багажа.
От прочтения отзыва создалось впечатление, что во всем виноват ваш турагент, который понаобещал вам кучу всего. В итоге отель не оправдал ваших ожиданий. Но, ИМХО, если вы едете в совершенно новый отель, который проработал всего несколько дней, нужно быть готовым к разного рода недоделкам и недоработкам. Будь то захудалая трешка или де-люксовый семизвездочный отель (утрирую). И ваш агент, как опытный профессионал, обязан был вас предупредить, а не лапшу на уши вешать.
Отдыхала со 2 мая тоже, Аквапарк заработал 4 мая... Знаю точно, потому как жила напротив и слышала крики любителей экстрима женского пола )))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Только 26 мая при летели из этого отеля. Как будто то в другом месте были. Персона вышколен, все говорят по русски. Ни грязи, ни строительной пыли. Заселили нас раньше 14.00 и в фэмили, хотя был оплачен стандарт. В номере есть все и даже больше, чем надо. Бассейн с морской водой нам никто не обещал, поэтому поводу претензий нет.
Конечно, виноват тупой процветающий агент, впаривающий всё и вся. Гнать взашей их надо! Дармоеды!...Да и то правда- быть не может, чтобы Ольга сам-с-усам себе агент- напрямую в Библио бронировалась? А ну , подать сюда Ляпкина-Тяпкина! Хотим знать, что за агенство манны небесныя-бассейны солёныя обещает "бедненьким" туристам!
Полезный отзыв
Ольга, добрый совет от работника туризма. В следующий раз если поедите в мае в Турцию, не выбирать район Кемера. Туда лучше ехать в разгар сезона, будет не так жарко. В мае же, сезон только начинается, берите район Алании, Сиде или Белек. А так же в начале сезона выбирайте не новый отель, так как будут не доделки, увы без этого ни куда. В новый отель можно ехать со второй половины июня. До этого времени они как раз успеют все доделать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:25 17.07.15
Уважаемая Ольга,

Благодарим за оставленный отзыв и время, уделенное его написанию!
Мы ценим каждый отзыв. Позитивные отзывы - лучшая награда для нас, а негативные - лучший стимул к совершенствованию сервиса.

Будем рады снова видеть Вас в числе наших гостей.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста пишите нам на gr.nirvana@crystalhotels.com.tr

С уважением,

Администрация отеля
Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 930
  • Фото: 0
0 Благодарностей