за последние 30 дней
07.05.2014 - 19.05.2014
Добрый день!! Вот прошло два дня как мы приехали и решила написать, пока свежие впечатления!
Нас было 7 человек (4 взрослых и 3 детей). Когда приехали в отель попросили разместить нас рядом и в самые лучшие номера. Даже денег в паспорт положили (мы 10$, друзья - 20). Но поверьте это того не стоит. Все номера абсолютно одинаковые и все выходят на сторону бассейна. А у друзей номер вообще весь раздолбан был: все ручки на дверях сломаны, кондей работает через раз (и это при том, что они дали 20$!!!!!!). Конечно, до двух часов нужно было подождать, но мы особо не расстроились, т.к. было как раз время обеда и нам предложили пойти покушать. Сумки донесли до номера без проблем.
С уборкой хреново. За 2 недели не помыли пол ни разу, белье по-моему тоже не меняли, только складывали аккуратно. По поводу полотенец у меня сложилось то же впечатление. Только пылесосили и пепельницы мыли, больше ничего!!!!! Света в номерах очень мало. Кондей работал хорошо. Дали много воды в номер и соков для детей. Холодильник еле морозит. Шкафы ужасные, полок для белья нету, стоят только открытые тумбочки. Сейф бесплатный. Есть три русских канала. WI-FI в номерах нету, только на ресепшене и иногда около бассейна, но он настолько тугой, что у меня просто не хватало терпения!!!
В ресторане еда каждый день была одинаковая, фруктов очень мало, зато сладкого много. Напитки отвратительные. Стаканов всегда не хватает. Столы и стулья всегда грязные!!!!
Анимация - никакая!!! Хотя они считают иначе))) Но мне есть с чем сравнивать!! В мини-клубе дети сами по себе, аниматорша только по телефоне трендит!!
Хорошее только море, солнце, пляж!
И не берите экскурсии на стороне. Советую только у своего оператора!! Дурят только так...
Я в этом отеле была 2 года назад и могу сказать, что испортился очень сильно. А по территории там все отели практически одинаковые. Так что советую выбирать какой-нибудь другой!
Всем удачи!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам искренне жаль, что в этот раз отель не оправдал Ваших ожиданий. Пользуясь случаем, хотелось бы прокомментировать некоторые моменты во избежание заблуждения будущих гостей. В отеле имеется несколько категорий номеров. Все семейные сьюты, действительно, имеют вид на бассейн, однако вид из номеров категории стандарт отличается, к тому же стандартные номера представляют собой однокомнатные номера. Нас очень удивила Ваша фраза о том, что отель испортился очень сильно, ведь за эти 2 года номерной фонд отеля не изменился, мебель и светильники остались прежними, и это не помешало Вам сделать свой выбор в пользу нашего отеля. Что касается Wi-Fi, то во всех официальных источниках у нас заявлен бесплатный Wi-Fi в холле отеля. Почему же Вы не обратились к администратору по работе с гостями, если Вас не устраивало качество уборки? Эти проблемы могли бы решиться очень легко и быстро. Позвольте не согласиться с Вами насчёт меню главного ресторана: ежедневно мы предлагаем широкое разнообразие горячих блюд и гарниров, устраиваем тематические ужины. Также в соответствии с требованиями, предъявляемыми к отелям четырёхзвёздочной категории, 3 вида сезонных фруктов предлагается в главном ресторане. Просим обратить внимание на соотношение цены и качества при отдыхе в нашем отеле. Также спешим сообщить, что в анимационной команде сменился детский аниматор. Мы рады, что ласковое Красное море, жаркое египетское солнце и наш удобный песчаный пляж скрасили Ваше негативное впечатление об отдыхе.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.