АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1010 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в мае 2014
27.04.14 - 04.05.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы в Египте были впервые. Прилетели ночью. Выбрали этот...

Мы в Египте были впервые. Прилетели ночью. Выбрали этот отель ориентируясь на цену и зеленую территорию. Расселили быстро. Дали сразу 10 долларов, попросили хороший номер(3103).Номер оказался действительно просторным, с хорошей мебелью. Кондиционер правда работал дохленько, фен не работал, но заменили по первой просьбе. Мы жили в большом корпусе на втором этаже. Минус номера: балкон выходил на крышу столовой, поэтому вид удручающий, да и двери на балкон не вариант открывать - запах еды из вытяжек.

Экскурсии.

Ехали на неделю, поэтому экскурсии не планировали. На первой встрече гид ( Корал Тревел) так красиво рассказывал, что решили взять морскую экскурсию на катере со стеклянным дном + город песчаных фигур , еще обещал катание на банане в море(обман), и развлекательная программа на катере(обман). Скажу сразу - не стоит таких сумасшедших денег - 200 евро на двоих!!!Тупо вывезли в море, предоставили маски. Ни через стеклянные окна на нижней палубе, ни плавая в море с маской, мы практически не видели рыб. В отеле у пирса гораздо больше рыбок. На обратном пути завозят в так называемый "музей под открытым небом".Он существует пол года. На небольшой территории располагаются фигуры мифических и сказочных персонажей, построенные из песка и воды. Может быть это и интересно, но не в 45 градусную жару под палящем солнцем. Гиды должны организовывать эту экскурсию иначе - утром музей, а в жару - море. Эта экскурсия с 8 утра и до 14 часов. Отельный гид, встреча с которым состоялась в 9 утра (пораньше, чтобы мы не успели сориентироваться), запугал так, что не рискнули брать экскурсии у "местных". Потом-то,конечно, понимаешь, что гид несет бредятину, но увы...деньги потрачены. А обзорная экскурсия по Хургаде - это просто слезы. Мы поехали в Хургаду на шоп-тур, по рекомендации гида .Мол, и город посмотрите, и покупки дешевле обойдутся. В итоге, привезли на окраину Хургады в магазин кожи и меха, ч/з дорогу магазин "масла" и пока мы совершали мелкие покупки, без нас уехали. Мы подошли к гиду другого туроператора, сказав, что про нас забыли, но он не удивился, и сказал что это нормальная ситуация, и вы, наверняка, уедете со следующей группой туристов. Ждали следующий автобус с туристами еще минут 40.Потом был еще текстильный магазин и сувениры. Затем нас пересадили уже в 3-й автобус и стали развозить по отелям. В Хургаду везли только туристов из Serenity, а вот обратно развозили час по разным отелям. Наш шоп-тур продлился 7 часов, вместо обещанных 3-х, едва успели на ужин. С нами еще были люди с грудным ребенком, их тоже забыли забрать. На утро наш отельный гид извинялся, но от этого не легче. Кстати, на следующий день мы поехали в другой кожаный центр (на пляже предложили) и купили шубу дешевле, чем на экскурсии от туроператора. Нас отвезли и привезли индивидуальным транспортом бесплатно и быстро !!! Если кто планирует купить кожу или мех, то в отеле есть маленький магазинчик от турецкого центра РОNTO.Там работает русскоговорящий турок (к сожалению не помню его имя) и девушка Таня. А если кто поедет на шоп-тур, обязательно уточните у водителя сколько у вас свободного времени. Мы ездили без сопровождения гида.

Сервис в отеле

Мы приехали до майских праздников, и три дня все было нормально, а с 1-го мая везде очереди. Поэтому, мы бежали пораньше на пляж - занять место, и как многие ходили с тарелками и искали свободный столик в столовой и т.д. Но, тем не менее, обслуживающий персонал очень старается сделать наш отдых комфортным. Ведь они же не виноваты, что отдыхающих так много. На недоброжелательность и намека нет. И никто не «попрошайничал», а если оставляли чаевые, то по собственной инициативе. Также угостили садовников шоколадом, они очень обрадовались. В номере убирали и меняли полотенца каждый день.

Анимация. Команда из 7 человек. Эти веселые, дружные, доброжелательные ребята развлекают днем и вечером. Утром: зарядка, йога, волейбол, футбол, аквааэробика и после обеда степаэробика, спортивные игры, уроки танцев (восточные, латина). Вообщем, есть где растратить съеденные калории.

В день отъезда в 12 ч. мы сдали ключи и получили талоны на питание, т. к. вылет был вечером

В целом, если не придираться к мелочам, отель оставляет хорошее впечатление. А что касается экскурсий, то сами виноваты, что позволяем себя обманывать, при этом переплачивая хорошие деньги.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.05.2014 14:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 379 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Елена, спасибо за отзыв! У нас тоже поздний прилёт, 20,00 в Хургаду. Успеем ли мы на ужин? Ещё вопрос, вылет обратно тоже поздний, я так понимаю после сдачи номера, мы сможем пообедать?
Здравствуйте, Сергей! У нас вылет был в 17.30 ,но задержали на 3 часа.Путевка начиналась с 27.04, а в отель мы попали 28.04 где-то около 2 часов ночи. В день вылета мы спросили у гида по поводу питания.Он спросил во сколько мы приехали и сказал , что на ресепшен нам выдадут талоны на питание. Эти талоны у нас никто и не спрашивал. Но на всякий случай возьмите гамбургеры в баре на пляже.Нам посоветовали так сделать дети, у которых вылет из Хургады задержали на 4 часа. Улетали мы в 8 вечера, из отеля забрали в 5 ч. улетели во время.Счастливого вам отдыха!!!
Полезный отзыв
отличные фотографии!!
Елена, не подскажите, можно ли пройти на территорию соседнего отеля по пляжу? Там очень красивая бухта, отель Набила.
был в январе 2010 с семьей, и соглашусь с этим позитивным отзывом - реально всё в отеле есть для отдыха, и арабы улыбаются приветливо постоянно, даже когда вымотаны работой к концу дня.
Сергей, доплатите официально на рецепции 10 евро/чел. (ребёнок-бесплатно) и Вам продлят пребывание в отеле и номере до 16.00. Автобус в аэропорт за Вами придёт в 16.30. У нас был такой же вылет.
Сергей, мы попытались по берегу пройти вправо , но нас вернула охрана
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Елена
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 990
  • Фото: 32
0 Благодарностей