АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2072 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
16 комментариев
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала С коллегами по работе в октябре 2013
01.10.13 - 31.10.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился

Отель находится на 2 линии, до пляжа нужно ехать на автобусе по расписанию.

Что не понравилось совсем это номер!!!! Такого я еще не встречалась: грязь, везде в углах пыль и волосы, насекомые, в ванной все настолько старое , что проржавело, душ торчит из стены.... Неудобно. Постеленное белье было с дырой диаметром 20 см. Тюль грязная и рваная.

А кровати как для детей- узкие и очень короткие. Рада, что жили там всего 3 дня.

В ресторане понравились сладости, особенно пахлава, остальное так себе- все как будто в одном соусе приготовлено.

В Турции была 3й раз, поэтому сужу по сравнению с предыдущим отдыхом.

В бассейне была ледяная вода- не подогреваются. Понравился тот, который находился за мандариновым садом, но там в баре кроме пива ничего не предлагалось.

На 1 м этаже в стороне ресторана лучше не брать номера- сильно пахан нет с кухни. Нам повезло с видом из номера- на бассейн и верхний мансардный этаж.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено 21.05.2014 12:28 923 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Ну куда же без таких отзывов)))).
Вот и любители ложек с дёгтем открыли сезон.Очень похоже, что пишет их один и тот же человек каждый год))).
Хотя вот каждый раз что-то новое- например насекомые в номере и дыра диаметром 20 см в постельном белье))).
Очень весело читать такие отзывы, особенно людям, которые реально уже побывали в этом замечательном отеле.

Maria-82 ! Продолжайте писать! Ждём в следующем году очередного шедевра! Только нужно будет что-то новое придумать.
Ну вот и сторонник "бергамота" нарисовался, Саша человек своё мнение высказал, а ты уже завелся. Саша езжай тебя там помнят и ждут как родного. Будем твой отзыв ждать с нетерпением.
Вот и я говорю. Человек высказал своё мнение и хорошо. У тебя вот были полотенца новые в мазуте, а у неё бельё постельное всё в дырах и насекомые шастают по номеру. Я подозреваю , насекомые мутанты. Вполне возможно именно они и прогрызли дыры в простынях...
Так что будем ждать новых оригинальных отзывов. Всегда интересно почитать ))) Я смотрю и ты почитываешь отзывы про отель, хотя больше сюда не собираешься. тебе же в Сочи неплохо, я помню...
Что-то тебя держит здесь,на ветке Гарден Ресорт, не иначе сущность тролля..
15:31 22.05.14
Мария добрый день,

Благодарю, что уделили время и написали свое мнение о нашем отеле.
Чтобы указанная Вами ситуация с номером и другими жалобами не повторились впредь, не могли бы Вы уточнить на мой email свои данные - даты пребывания и номер комнаты, или если не помните - Вашу фамилию.

Заранее благодарю за понимание,
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
guest@hotelgardenresort.com
Знаете что, я действительно была в этом отеле... Точнее пребывала в ужасе, не ездила ни разу в отель, где номер был бы в таком состоянии. Я рада, если вам повезло больше. И по поводу каждый год- я первый раз оставила этот отзыв- посмотрите дату регистрации и все поймете.
Здесь люди высказывают свое личное мнение- и я сама прежде чем ехать их читаю.
Так получилось, что это была корпоративная поездка.
Уважаемая Мария! Вы поместили очень красивые фотки! Настолько замечательные, что они очень похожи на фотки с одного немецкого сайта об отелях). Мы же требуем фотки бегающих по номеру насекомых, рваного постельного белья и ржавой сантехники!!!
Фотки немедленно в студию!!!! Мы все тоже хотим ужаснуться вещам, которые происходят в данном отеле. Возможно вы настолько хитры и изворотливы, что смогли даже сфоткать как готовят еду- непременно всю "в одном соусе". )))
09:21 23.05.14
Мария,
Возможно Вы пропустили мой комментарий, но у меня к Вам еще раз убедительная просьба предоставить запрашиваемые данные.

С уважением,
Мария Андаш
Руководитель отдела по работе с гостями
Ну юмористы, посмеялся от души)))) Александр, прекрасное чувство юмора! Я бы тоже с удовольствием посмотрел на фотки с насекомыми))) Я прилетаю 20 июня в этот отель семьей с детьми и не возникает даже мысли о том, что там будет плохо, хотя не был в этом отеле ни разу!Придраться можно к чему угодно, даже к столбу)))) Александр, ты кажется в тех же числах отдыхаешь с семьей как и я, думаю мы с тобой обсудим еще "насекомых" и "рваное постельное белье")))))
Сергей

Ага, мы уже 16 июня будем в Гарден Ресорте. В этом году взяли 3 недели)))
Посмотрим вместе чемпионат мира ) Я за Италию, если что)))
Maria-82 Вам в Крым
Уважаемая Мария - руководитель отдела по работе с гостями! Не утруждайте себя ожиданиями - не предоставят Вам никаких данных! Не для того писаны ТАКИЕ отзывы!
Maria-82, вы наверное когда выбирали отель неверное не знакомились с его описанием, там четко написано что он находится на 2 линии, и такое ощущение как будто вы были не в этом отеле. Посмотрите на отзывы, кроме вас ни кто ни чего плохого не написал. И фото у фас не соответствует вашим описанием.
08:43 28.05.14
Людмила,
Мы для того здесь и работаем, чтобы отслеживать отзывы и неважно какого они характера. Я прошу заметить, что я просила данные на email, а не для общего обозрения. Я их получила и приняла к сведению, за что Марии благодарна. Поэтому считаю, что комментарии по этому отзыву могут быть закрыты. Руководство нашего отеля уважает и принимает во внимание каждый отзыв, написанный нашими гостями.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
Екатерина
)))
До встречи в Гарден Ресорт!
Добрый день! Отдыхала в этом отеле в 2010г., в принципе, все было не плохо. Огорчило лишь то, что заявленным волейболом на пляже невозможно было пользоваться, так уж установлена сетка, поэтому играли на чужих площадках. Это мелочи. Кстати, жили , как я теперь уже поняла в промо-номере, полуподвале,и ничего нас не смущало. Балкон выходил на дорожку вдоль забора, там почти никто не ходил, росли маленькие гранатовые деревья. В номере всегда было прохладно, включали сплит только перед самым сном на часик,а потом выключали, под утро,кто просыпался раньше, открывал окно или балкон. На пляж ходили пешком,если опаздывали на автобус и не хотели ждать следующего, не заморачивались, лишние каллории сжигали,питание на убой. Всегда было что-то преемлемое, конечно, это не супер шедевры, кто ожидает от названия "ресторан",но учтите, пожалуйста, при моем гастрите и отсутствии свинины (для мужа это очень важно )) ), с едой все у нас было нормально. Поэтому у меня положительные впечатления от отдыха остались. Для непривередливых- добро пожаловать! Что-то не верится,что отель так изменился в худшую сторону или это просто субъективно-эмоциональная оценка?
Maria-82, прошу прощения, но либо Вы были не в Garden Resort Bergamot Hotel 4* либо всё, что Вы описываете было организовано специально для Вас... т.к. описание номеров не соответствует действительности... питание, ну может быть, у всех у нас разные вкусы, тем более нужно учитывать особенности турецкой кухни... а вот то что отель на второй линии эта информация открытая, это везде прописано... как в таком случае вы выбирали отель, если удаленнсть от моря является для Вас одним из главных факторов?... Конечно, Вы имеете право на личное мнение, имеете право его высказать, НО зачем вводить людей в заблуждение таким негативом? Отель очень хороший во всех отношениях, не смотря на то что расположен на 2-й линии. Регулярно ходит автобус до пляжа да и пешком одно удовольствие пройтись не так там и далеко...зато на пляже песчаный вход в море, что очень редко в Кемере... на пляже есть чем себя занять: и катамараны, и теннис и волейбол...на пляже работает бар, в котором не только можно взять напитки, но и покушать... так что нет необходимости быть привязанным к отелю.. можно уехать на пляж на целый день и замечательно провести там время... саму себя негативом разъедаете, так ещё и на аудиторию такую необоснованную злобу выливаете... к чему? непонятно...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 181) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Maria-82
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.03.2013
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 861
  • Фото: 94
0 Благодарностей