АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2014
15.05.14 - 18.05.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочаровались

1. Территория отеля. В целом оставляет положительные впечатления. На территории расположены 3 бассейна, небольшие корпуса отеля состоят из трех этажей. С территории отеля открывается захватывающий вид на пляж Олюдениза. Территория в целом выглядит ухоженной.

2. Размещение. Наш самолет приземлился в Даламане в 7:30, в отеле мы оказались в районе 10 часов. На ресепшене нам сказали, что свободных номеров в настоящее время нет, так что нам предложили оставить багаж и пойти прогуляться. Хотя, собственно, мы и не особо рассчитывали, что нас заселят сразу по приезду (официально заселение в 14:00). Мы вернулись к 13:30 – нам выдали ключ от номера 511, – спросили на каком этаже он расположен – ответили, что на первом этаже. На просьбу обменять номер на другой, расположенный выше – отказали, так как это был единственный свободный номер. Вход в номер был расположен со двора, где проходят люди, идущие в другие номера. После того как нам открыли дверь в номер мы были в определенной степени ошарашены «масштабами»: номер выглядел очень маленьким – иначе как кельей его не назовешь. Площадь комнаты по нашим прикидкам составляла 10 кв. м. Кровать имела странный размер – ее длина не превышала 190 см (при стандарте 200 см), а ширина 140 см – так что полноценной двуспальной кроватью ее назвать сложно. Площадь ванной комнаты – в который был расположен душ, составляла 2 кв. м. максимум.

Размер телевизора также впечатляет – соизмерим с размерами монитора ноутбука.

В нашем номере отсутствовало окно как таковое – его роль выполняла дверь, которая прикрывалась занавеской. Таким образом проветрить номер, не открывая входную дверь, было невозможно. Соответственно, подышать свежим горным воздухом ночью не представлялось возможным. Кондиционер же был расположен прямо напротив кровати, и включать его на ночь было не вариант.

Дверь в ванную комнату открывалась так, что оставалось 5 см до раковины. Душ работал плохо, вода была едва теплая. Минибар отсутствовал, питьевую воду не обновляли, поэтому приходилось таскать ее с обеда.

Также в номере была ужасно высокая сырость – полотенца и купальные полотенца не могли высохнуть в течение двух дней, полотенцесушитель был всегда холодный и своей функции не выполнял.

В общем, в таком номере нам не хотелось задерживаться ни на секунду и единственное его назначение состояло лишь в том, чтобы переночевать.

Оценивая сам номер можно суверенностью сказать, что он не тянет даже на 3* (так как в трех звездах должно быть все необходимое, все продумано, но без изысков) – тут только 2*.

После первичного осмотра номера мы обратились на ресепшн – работала русскоговорящая женщина – попросили обменять номер на другой. Нам пообещали обменять номер на следующий день, так как сказали, что выезжает 35 номеров а заезжают 27 – поэтому номер будет найти не проблема. Мы предупредили, что сможем подойти вечером следующего дня, так как днем была запланирована экскурсия. Вечером следующего дня работала другая женщина, которой мы изложили проблему (ей также должна была оставить записку предыдущая сотрудница). Нам сказали, что не могут в настоящее время обменять номер, так как уже поздно. После того как мы упомянули про данное нам обещание предыдущей сотрудницы, женщина связалась с нашим туроператором «Пегас Туристик», их сотрудник в весьма грубой форме и без каких-либо извинений сказал, что «концепцией отеля не предусмотрено менять номера позже 14.00». В общем, поняли, что от сотрудников отеля можно ничего не ждать – уровень организации на нуле.

3. Еда. Еда обычная, особого разнообразия не было, пару раз были более-менее вкусные блюда. Голодными не останетесь, но и особых кулинарных изысков ждать не приходится. Плюсом было то, что места хватало всем. В один вечер автомат с кипятком перестал работать – не удалось попить чай. Бармены вечно отбегают от барной стойки – приходилось дожидаться. Напитков ограниченное количество – 2 вина, пиво, водка, раки. Можно было заказать простой коктельный микс – типа «отвертки». Стаканы были пластиковые, средней степени обшарпанности, что соответствует уровню 3*. В целом еда и напитки на 3 балла.

4. Сервис. О проблемах с размещением и о том, что наша просьба о смене номера не была удовлетворена, было описано выше. В номере убирали плохо – ведро не выносили, постель застилали через раз. Персонал по-английски понимает посредственно – например, минуты 3 объясняли что необходимо взвесить багаж.

5. Расположение.

Находится в 10 минутах хода от остановки маршруток городка Хисароню. От этой остановки маршрутки следуют до пляжа. Ходят каждые 5-10 минут. Ехать на маршрутки до Олюдениза – минут 10 езды. Итого около получаса для того чтобы добраться от отеля до пляжа.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 21.05.2014 11:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Мы жили точно в таком номере(318), правда в другом корпусе. Как и Вам нам не удалось его обменять, хотя свободные номера были. Налицо дискриминация туристов из России со стороны Службы размещения. Надеюсь, что это не является политикой хозяев отеля, а только "бизнес" Ольги-рецепционистки. Благодаря ей от отеля осталось неизгадимое впечатление "совковости" ;-(
Нам она еще говорила, когда мы приехали что у нее одного номера не хватает даже, а летом в сезон вообще мол 4-5 не хватает. Вообще не понятно как такое может быть если номера бронируются заранее (то есть получается, что забронировали по факту больше чем номеров в отеле). Уверен что у них всегда есть пара-тройка свободных номеров для тех, кто подкинет ей вознаграждение за усердие. Хотя нам она говорила, что обменяет без проблем, но предупредила, что с сотрудницей, которая будет работать на следующий день, могут возникнуть проблемы. В общем расстраивает вся эта совковость конечно...
Полностью с Вами согласен. Я даже обратился с официальной претензией к ТЭЗ-ТУРу - принимающей организации, т.к. их отельный гид нам ничем не помог, хоть и обещал это... Отдел контроля качества обещал разобраться как следует и наказать кого попало ;-) Вот жду от них результатов расследования.
Уже совсем не хочется ехать. А как размещают туристов с детьми,мы реально боимся сырости.
На сколько знаю у них есть другая категория номеров большей площади, называются трехместные. В стандартных номерах вдвоем тесно, с детьми сложно представить как там возможно разместиться.
Скорее всего с детьми Вас поселят в бОльший номер, у них к семьям с детьми все же отношение другое. К тому же 3х и более гостей засунуть в 10 м2 - это уже фашизм! Перед заселением обязательно критически осмотрите номер, не стесняйтесь поднимать скандал.
Народ,а у вас в ваших ваучерах на заселение был номер эконом,промо или стандарт?
У нас аналогично
Полезный отзыв
За 10 лет ежегодных поездок в Турцию ни разу не ездила в 4 ку и ни разу не попадала в плохой отель, не соответствующий звёздам.Самый худший по питанию был Викинген Инфинити резорт...но в остальном он был безупречен. Хотя моему мужу еда понравилась всё равно.но я предпочитаю 5-ки Алании, потому как езжу весной или осенью.Была так же в Кемере и Белеке.Белек тоже в мае жаркое место.И прелестный мягкий песок.Но-дорого. Алания несколько подешевле....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (60) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
RadomX
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2013
  • Страны, города: 10 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 971
  • Фото: 32
0 Благодарностей