за последние 30 дней
Разочаровались
1. Территория отеля. В целом оставляет положительные впечатления. На территории расположены 3 бассейна, небольшие корпуса отеля состоят из трех этажей. С территории отеля открывается захватывающий вид на пляж Олюдениза. Территория в целом выглядит ухоженной.
2. Размещение. Наш самолет приземлился в Даламане в 7:30, в отеле мы оказались в районе 10 часов. На ресепшене нам сказали, что свободных номеров в настоящее время нет, так что нам предложили оставить багаж и пойти прогуляться. Хотя, собственно, мы и не особо рассчитывали, что нас заселят сразу по приезду (официально заселение в 14:00). Мы вернулись к 13:30 – нам выдали ключ от номера 511, – спросили на каком этаже он расположен – ответили, что на первом этаже. На просьбу обменять номер на другой, расположенный выше – отказали, так как это был единственный свободный номер. Вход в номер был расположен со двора, где проходят люди, идущие в другие номера. После того как нам открыли дверь в номер мы были в определенной степени ошарашены «масштабами»: номер выглядел очень маленьким – иначе как кельей его не назовешь. Площадь комнаты по нашим прикидкам составляла 10 кв. м. Кровать имела странный размер – ее длина не превышала 190 см (при стандарте 200 см), а ширина 140 см – так что полноценной двуспальной кроватью ее назвать сложно. Площадь ванной комнаты – в который был расположен душ, составляла 2 кв. м. максимум.
Размер телевизора также впечатляет – соизмерим с размерами монитора ноутбука.
В нашем номере отсутствовало окно как таковое – его роль выполняла дверь, которая прикрывалась занавеской. Таким образом проветрить номер, не открывая входную дверь, было невозможно. Соответственно, подышать свежим горным воздухом ночью не представлялось возможным. Кондиционер же был расположен прямо напротив кровати, и включать его на ночь было не вариант.
Дверь в ванную комнату открывалась так, что оставалось 5 см до раковины. Душ работал плохо, вода была едва теплая. Минибар отсутствовал, питьевую воду не обновляли, поэтому приходилось таскать ее с обеда.
Также в номере была ужасно высокая сырость – полотенца и купальные полотенца не могли высохнуть в течение двух дней, полотенцесушитель был всегда холодный и своей функции не выполнял.
В общем, в таком номере нам не хотелось задерживаться ни на секунду и единственное его назначение состояло лишь в том, чтобы переночевать.
Оценивая сам номер можно суверенностью сказать, что он не тянет даже на 3* (так как в трех звездах должно быть все необходимое, все продумано, но без изысков) – тут только 2*.
После первичного осмотра номера мы обратились на ресепшн – работала русскоговорящая женщина – попросили обменять номер на другой. Нам пообещали обменять номер на следующий день, так как сказали, что выезжает 35 номеров а заезжают 27 – поэтому номер будет найти не проблема. Мы предупредили, что сможем подойти вечером следующего дня, так как днем была запланирована экскурсия. Вечером следующего дня работала другая женщина, которой мы изложили проблему (ей также должна была оставить записку предыдущая сотрудница). Нам сказали, что не могут в настоящее время обменять номер, так как уже поздно. После того как мы упомянули про данное нам обещание предыдущей сотрудницы, женщина связалась с нашим туроператором «Пегас Туристик», их сотрудник в весьма грубой форме и без каких-либо извинений сказал, что «концепцией отеля не предусмотрено менять номера позже 14.00». В общем, поняли, что от сотрудников отеля можно ничего не ждать – уровень организации на нуле.
3. Еда. Еда обычная, особого разнообразия не было, пару раз были более-менее вкусные блюда. Голодными не останетесь, но и особых кулинарных изысков ждать не приходится. Плюсом было то, что места хватало всем. В один вечер автомат с кипятком перестал работать – не удалось попить чай. Бармены вечно отбегают от барной стойки – приходилось дожидаться. Напитков ограниченное количество – 2 вина, пиво, водка, раки. Можно было заказать простой коктельный микс – типа «отвертки». Стаканы были пластиковые, средней степени обшарпанности, что соответствует уровню 3*. В целом еда и напитки на 3 балла.
4. Сервис. О проблемах с размещением и о том, что наша просьба о смене номера не была удовлетворена, было описано выше. В номере убирали плохо – ведро не выносили, постель застилали через раз. Персонал по-английски понимает посредственно – например, минуты 3 объясняли что необходимо взвесить багаж.
5. Расположение.
Находится в 10 минутах хода от остановки маршруток городка Хисароню. От этой остановки маршрутки следуют до пляжа. Ходят каждые 5-10 минут. Ехать на маршрутки до Олюдениза – минут 10 езды. Итого около получаса для того чтобы добраться от отеля до пляжа.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}