АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1341 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2014
05.05.14 - 18.05.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начитавшись отзывов, были готовы увидеть гораздо худшее...

Начитавшись отзывов, были готовы увидеть гораздо худшее. Проехав почти сутки в дороге, и опоздав на время обеда, нас все равно накормили вкусным и большим обедом. Разместили нас в анексруме, но у нас и в путевках был прописан анексрум, на смену более лучшего номера, нам установили ценник в 100$. Мы решили, что это того не стоит, к тому же не сидеть в номере мы ехали на море, влажность в комнате мы ликвидировали кондером с теплым воздухом. Убирались в номере каждый день. Ежедневно меняли полотенца. Персонал крайне приветлив, не забывали никогда здороваться по утрам, и всегда желали приятного аппетита) Нас большинство персонала помнили по именам и всегда спрашивали как дела у нас. По-русски мало кто говорит, зато английский все знают очень хорошо, но мы же ехали не в сочи, чтоб с нами по русски разговаривали) Крайне приветлив директор Сейфи) с чувством юмора и всегда официально одет)) Официанты как пчелки летали освежить пепельницу, да убрать тарелки. Иногда даже без просьб обновляли нам стаканы с вином) В хаммаме массаж просто божественен, приехав уже домой, жалею, что не сделала перед отъездом массаж еще раз) Женщина немка, что на кухне- сначала видели ее улыбку, затем ее саму) Кормили всегда очень вкусно и много, я поправилась за время отпуска на 4 кг, просто не могла удержаться от сладостей, фруктов и прочей еды)) Правда, с мясом там напряженка, мясо было соевым не таким вкусным, как в россии, но это во всей турции так. Территория отеля небольшая, но это придает отелю определенный шарм домашнего уюта. До моря идти меньше минуты, песок всегда чистый и всегда были свободные лежаки) Рядом очень много кафешек, ресторанчиков и клубов, у нас никогда не возникал вопрос куда сходить и днем и ночью) Многие управляющие в ресторанчиках поили нас их вкусным чаем бесплатно) А в кафе "сиде клаб" русскоговорящий официант Айдын сделал вкусный кальян, какой я еще не пробовала)

вайфай у меня ловил по всему отелю, а на пляже свободный вай фай от "сиде клаба" Все вокруг люди очень приветливы, мы успели подружиться со многими. Много из местных нам помогали и подсказывали где лучше купить и куда лучше сходить.

Сиде Майами не для людей, которым нужно, чтобы их постоянно развлекали, которые не могут сами найти развлечения. а так только положительные эмоции у меня остались)) очень не хотелось уезжать, сама атмосфера отеля была очень семейной.

Идеально подойдет для спокойного семейного отдыха, для отдыха с маленькими детьми, но не для всей молодежи. Но нам с подругой по 25 лет было очень хорошо, мы и развлечения и дневные и ночные себе прекрасно нашли)) Для трех звезд оценка отеля на 5+

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 21.05.2014 11:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 630 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Вот что значит, люди ОТДЫХАТЬ поехали!))) Молодцы не портили свой отпуск поисками недостатков!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
"Разместили нас в анексруме, но у нас и в путевках был прописан анексрум,"


А вот ,когда наоборот ,да еще с оскорблениями-уже и отдыхать не хочется.
Светлана, то есть вы хотите сказать, что прописан стандарт, вы просите вежливо, а вас оскорбляют сразу? Мне как-то в это мало верится. Сколько мы там жили, люди подходили к Сейфи, пытались договориться с улыбками, просьбой и позитивным настроем, Сейфи отвечал той же монетой. А некоторые сразу в крик, скандалы закатывали, тут уж, простите, мне хотелось самой таких "треснуть" и послать. За 2 недели, пока мы там жили, переселяли многих, может не сразу, но принцип "завтра" действует.
Уточните, пожалуйста, чем анексрум отличается от стандартного номера? Действительно правда, что в нем нет окон???
Полезный отзыв
а мы вот специально отказались покупать стандарт, знали по отзыва, что все равно заселят в анекс. решили проблему на месте )
Валентина, комнаты анексрума находятся в отдельно стоящих помещениях, сверху которых находятся бары, там есть окна, совместно с дверьми, но на этом все. Там сыро оттого, что солнце не попадает, но опять же говорю, мы эту проблему решили кондиционером с теплым воздухом. От стандарта различия местоположением, в анексруме приглушенней свет, ну и иногда мы слышали как двигаются стулья в барах сверху))
Я вам больше скажу - нас заселили в номер под кухней. сказали назавтра переселят. Мы вообще чуть не заплакали. На следующий день переселили в главный корпус с окнами на бассейн. Это было в 2012 году. В 2013 дочка отдыхала - их заселили в корпус через дорогу. На следующий день Сейфи на дороге их встречал, что бы переселить. В этом году отдыхали в отеле по соседству, Сейфи нас увидел и сказал "секир башка" вам, то что не поехали к нему. Вот такой вот Сейфи!!!
А в каком Вы отдыхали в этот раз? Была в "майами" два раза хотела бы все-таки сменить.Так как разница очень заметна между первым и вторым разом, в худшую сторону. При этом оба раза заселяли в главный корпус без проблем.И с Сейфи общались нормально .Просто гораздо хуже стали кормить, убираться и пр. Экономят по максимуму.
Скажите а WIFI там был?
да, был. бесплатный. Нам при заселении дали пароль
Ребята читайте ВСЕ отзывы, в высокий сезон: июль-август, для русских хороших номеров НЕТ и не будет! Я тоже так "попала", приехала с жуткий аллергическим кашлем от их плесени и сырости. Хотите ругаться, вам сюда, но от вашей ругани эффекта ноль! По приезду написала жалобу, Пегас вернул энную сумму за дискомфорт. Кстати, начитавшись отзывов, взяла "стандарт", три раза меняла номер, все-равно давали номера с плесенью и сыростью. Если все-таки решитесь ехать, то даже не смотрите номера: 114-118(вид не стену пристроя), 400-е, 500-е(под столовой), 600-е, 700-е (через дорогу).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (240) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Александра
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 262
  • Фото: 6
0 Благодарностей