за последние 30 дней
Впечатление двоякое
Только вернулись 10.05-20.05. Ездили компанией 8 человек и 3е детей. Через 3 дня присоединилась ещё пара с Новосиба.
В отель привезли к 8.00, позавтракали и тут началось... История долгая о том как добивались заселения и спали с детьми в лобби на диванах, но итог за 50$ заселили в 15.00.
Минусы
1.Сервис, а именно уборка это заправить кровать и поменять полотенце, но мой сын в 4 года заправит её лучше( оставляли 2 раза по 5$ ничего не изменилось.)
2.Перебои с горячей водой.
3.Анимация не столь зажигательная как хотелось. Мы попросили сменить dj, так как музыка была из далёкого прошлого и не менялась.
3. Еды с одной стороны много, но есть нечего😶
4. Отель на 95% руско-говорящий но аниматоры и большая часть сервиса не понимают о чём вы говорите.
5. Алкоголь был заявлен при выборе отеля ultra,в результате местный с 10.00 до 02.00
6. Дискотека до 02.00
7. Очень плохо моют стаканы и от них постоянно пахнет то рыбой, то еще непойми чем. Это я про пластик многоразовый. 8.Территория не такая и большая как её описывают.
9. Боулинг 1 партия 5$ с человека, аля карт 5$ с человека и т.д. по расценкам в отеле. 15 метров от отеля рынок, там Вам предложат в 2, а то и в 3 раза дешевле и экскурсии и дискотеки и т.п.
10. Выезжали 20.05 в 13.05 т.е. сразу после обеда вокруг нас скопилась толпа официантов и шефоф стали считать кто сколько пьёт мах 2 стакана на человека и всё разорались ну это ладно, больше взбесило когда у наших жён из рук начали вырывать фрукты и булки, которые они хотели взять в самолёт детям. УЖААААС!!!!!ПОЗОР!!! Таких действий от сервиса в 5* не должно быть.
11. В женских туалетах моет мужчина, в мужских женщина. На танцполе пол не моют вовсе, холишь прилипаешь к полу.
12. Маленький балкон.
13. Частый запах по отелю и в номерах канализацией.
Плюсы:
1. Лежаки и на пляже и у бассейна можно всегда найти.
2. Вид с моря на отель шикарен.
3. Нет браслетов
4. Пианино играет несколько раз в день.
5. 2 снек бара с 11 до 16., в одном из них изумительные пельмешки с сметанкой к пиву.
6. Из еды могу отметить это вкусное пюре, 1 день были куриные ножки, 1 день куриный шашлычёк, 1 день клубника. В остальном стандарт.
7. Вода в бутылках(хорошая без запаха и привкусов), 24 часа в сутки.
8.Чистое море.
9.Тёплый бассейн в отеле, мы там купались ночью 3 раза после дикотеки, но так и непоняли можно или нет.
10. Те кто едит с детьми, среднего уровня миниклуб, и минидиско с одинаковым сценарием и одинаковыми песнями ежедневно.
11. Пенная вечеринка, других тусовок я не застали.
12. Орешки в лобби бесплатно.
13. Вкусный остманский ресторан.
14. ЖК телевизоре с usb разъёмом под флеш, спас нас. Т.к. для ребёнка привезли флешку с мультфильмами.
Если, что вспомню обязательно допишу.
Общее впечатление двоякое, но ездить в один и тот же отель нет смысла это точно. Не собираюсь разводить споры, хоть и ездили с детьми, но тусовку до 6 утра мы сами себе создавали и в кальянной и на пирсе и в лобби. Написал как есть - без фантазий!!!!😉
Каждому своё. Добра Вам всем!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Меня это не интересует, но кое что уточните, планируем в августе приезжать - хочется ясности по пункту 10, минусов.
То что не разрешено брать еду из ресторанов - это Правило!, практически во всех отелях и не только Турции, и звёздность к этому отношения не имеет. Да, бывают исключения, но это человеческий фактор - могут пойти на это, но возможно будут наказаны администрацией. Правила надо соблюдать, но мы ведь не любим их соблюдать?... нам же хочется...
По многим утверждениям соглашусь, с частью нет - субъективно описаны минусы. Если перечитаете, без эмоций - сами со мной согласитесь))
Пример, маленький балкон) - надо было террасу брать - там на велосипеде можно ездить... и так по каждому вашему пункту...
Поясните, что за странный стаканный террор Вы описываете: "...стали считать кто сколько пьёт мах 2 стакана на человека..." - моей фантазии не хватает решить этот ребус.
Заранее спасибо.
Спорить не собирался, зачем? Я слишком хорошо знаю отель и главное атмосферу обслуживания в данном отеле - Всё для отдыхающего!!!
Что почитать? - мнение одной компании, которая решила нагадить отелю?
Понизили Вы рейтинг на этом сайте и что? Полегчало? )))
Отелю ни тепло, ни холодно!!! Туда приезжают отдыхать люди повторно по 10- 15 раз, я например в шестой раз собираюсь, секрета в этом никакого... есть рекордсмены - более 20 раз там уже отдыхали. Люди приезжают туда отдыхать и будут приезжать в последующие годы, не зависимо от Ваших высказываний - единичных.
Рейтинг не главное в этой жизни.
Это всего лишь мифическая цифра, придуманная на данном сайте.
Жаль, что Вы так формально относитесь к своему планированию отдыха.
З.Ы.
К примеру, это отзыв путешественника с "большим стажем", а это отзыв его жены: TopHotels )))
А Некий Евгений Нестеров... это тот. кто был там в 2013 году, атмосфера была намного лучше, вот и пишет ерунду в каждом отзыве.
Причем необоснованно. Мы тоже только прилетели оттуда, наверное нам виднее. Хотя не зря есть мнение: каждому свое. Бывают люди "слаще моркови не ели", и для них это шикарные условия для отдыха... А кому и замка мало будет.
Все говорит о наших вкусах и предпочтениях, и конечно же возраст. от него не уйти.
Это же полный....................
Мне ли не знать как развивается отель и не видеть изменения в отеле в течении последних лет... усилия администрации по улучшению отдыха в отеле, изменениях в обслуживании и смене анимационных команд. Одним словом - в отеле Всё для нас любимых отдыхающих!!!
Оплата... да Вы правы... я её получаю - видя улыбающийся персонал и чувствуя буквально домашнюю атмосферу отеля.
Кстати, об этом описывается чуть ли не в каждом из 1000 отзывов отеля.
Это дорогого стоит!
В этих нескольких негативных отзывах есть не стыковки. На которые я обратил внимание у Анастасии:
"Николай Бочаров, когда пишешь за жену ))) хотя бы попроси чтобы она его почитала... теперь ждём отзыв 4-х летнего сына или он уже написал?, его не Сергеем зовут?))
Анастасия, если не против - немного хронологии:
- 19 мая в 22:59 - вы с грустью сожалели что уезжаете из отеля;
- 21 мая в 0:40 написали со слезами сожаления, что уехали из отеля;
- 27 мая в 08:46 "В этот отель я больше не поеду. Мне было скучно..."
Это логично?? ))
Выходит, что находиться в отеле Вам нравилось и приехав домой Вы были ещё под очарованием отеля, но ночью - 27 мая Елей развеялся и Вы прозрели, написав данный отзыв))
Николай, как это логично!!!"
А после написания следующего текста, приведу его ниже, произошло то что я не наблюдал за эти годы на этом сайте....
Все наши комменты исчезли с пометкой ????"Комментарий удален автором отзыва" ????
Система защиты на сайте защищает все чужие комментарии.
Проще говоря, рядовой пользователь не имеет возможности удалять и редактировать чужие комменты!!!
Но они были удалены Анастасией!!!! )))
Вывод один - мы имеем радость общаться с сотрудниками Топхотелс которые решили "прокашмарить" отель!!!
Только у них есть такая возможность удаления.
" И смелые только в сетях. Не забывайте, что в наше время за каждое слово приходиться отвечать..."
и при этом обвинять других в агрессии ("Женя, откуда такая агрессия??")... мне кажется цвет волос тут не причём...)))
Объяснение что не знала о отзыве мужа... я пишу, а у самого руки не попадают по клавишам от смеха....
Anastasia посмотрите на дату и время написания отзыва мужем. Сие таинство происходило 21.05.2014 02:21 сразу по приезду домой с отдыха.
Вы хоть чемодан в дом занесли? или сразу к компу и писать... писать...)) Отдыхали Вы с "10.05-20.05" неужели в самолёте муж начал писать?)) Отзыв размещен в 2 часа ночи - не бережёт он себя. Мужа надо беречь, а не запугивать других - показывая элементарную невоспитанность.
"Ваш" отзыв "добавлен 27.05.2014 08:46" - через ШЕСТЬ (6) дней!!! после первого размещённого отзыва.
Вы точно муж и жена или он у вас контрразведчик???
"Об отзыве мужа я позже узнала, т.к. писала с телефона." - не знаю как другие к этому отнесутся - я по жизни привык за свои слова отвечать
- но в данной ситуации воспользуюсь Вашими словами "Если вам заняться нечем, не раздражайте хотя бы меня своей глупостью".
Подвожу итог вашими незабвенными словами: "Кстати... за свои претензии и слова отвечать надо...."
от себя посоветую, сначала думать что собираешься написать.... и поменьше агрессии - сказанное тобой слово к тебе и вернётся...
"Думаю, реальные отдыхающие понимают, что существует конкуренция как между отелями, так и между операторами турагентств.
Я обратил внимание, что по отелям (в начале мая) прокатилась волна негативных отзывов, странное совпадение.
Причём она не коснулась отелей, оплачивающих свою рекламу. Вот такое "случайное" совпадение))))
Напали на Queen's Park Tekirova - это хорошо - значит отель лучше, чем отель конкурентов."
Объяснение на поверхности. Модераторы сайта не сидят в Москве - система удалённого доступа позволяет рабочие места иметь в любой точке страны. Это реалии сегодняшнего дня.
Это врожденно...
Изначально сложилось другое мнение о Репке и Евгении- отдыхающие, туристы, высказывают так сказать свое мнение об отеле и отдыхе в общем.... Ан нет... Как не отзыв, и не дай Бог указаны минусы или недостатки, с которыми они не согласны, сражу же начинает проливаться порция яда на автора, или комментирующих их.
Господа, да что же вы никак не успокоитесь, или действительно общение в интернете за частую не правильно доносит интонацию и смыл передачи мысли собеседнику. Никто вам не угрожал, кой... вы кому нужны)))) Почувствовали волю в высказываниях, на...." .." получай и знай свое место.... Из написанного некой Репкой: "конечно же, цвет волос здесь ни при чем. Это так – аллегория. Просто я хотела указать этой «вечной» девчушке Анастасии ее истинное место", видно что человек пользуется своим положением в возрасте (ни как при я этому не хочу вас обидеть) пытается поставить "девчушку" на место... ))) Да только сами вы, "уважаемая госпожа Репка", далеко не пример младшему поколению в своих высказываниях, репликах и стиля общения. Вы указываете мне на проблемы общения на русском языке, на якобы какие либо оскорбления в вашу сторону, при этом называя меня "девицей", чего я вообще не приемлю в свою сторону.
Вы говорите, что я "испугалась", и закрыла доступ комментировать отзыв для вас. Испугалась простите чего или кого??
Вы кто??? Вы просто турист в данном случае такой же как и я. И вам никто не давал права так себя вести в переписке, по крайней мере по отношению ко мне.
Подведя итог, хочу сказать: обидеть никого не хотела, с уважением отношусь к людям старше меня, не смотря на их поведение, свое мнение не навязываю, у вас свой жизненный пусть и вам по нему идти.
Всех кого обидела ненароком, прошу извинить.
"Еще раз убеждаюсь, возраст здесь не причем... Это врожденно...",
"...в жизни бывает, что старшему человеку можно обоснованно "закрыть рот" и поставить его на место..."
........
"Всех кого обидела ненароком, прошу извинить."
Всё написано в одном абзаце! Своеобразное извинение - мой жизненный опыт "отдыхает"))
"Это врожденно...", точно сказано.
Про Топхотелс - попадание в точку))
Я написала вышеизложенное без иронии и лукавства.