АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3156 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2014
08.05.14 - 18.05.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сюда мне хочется вернуться...

В Альдемаре мы были с 8 по 18 мая. Отдыхали с дочерьми 3 и почти 6 лет. В прошлом году были в Митсис Лагуна на Крите, поэтому решили продолжить знакомство с островами Греции. На Родосе понравилось больше!

Расположение отеля очень удачное: близко до г.Родос, километров 9, кажется, и до поселка Фалираки минут 10 ехать. Автобусная остановка рядом с отелем, да и из самого отеля в сезон ходит экспресс до г. Родос и обратно, также есть паровозик до Фалираки. Аренда машин есть как в самом отеле, так и через дорогу от него, мы брали там. Территория зеленая, много деревьев, розы, живые изгороди и цветы везде, запах от цветов по вечерам замечательный, мы, по-моему, всю её и не обошли, какие-то уголки остались неизведанными. В следующее посещение будет, где погулять.

Расселение и номер. Приехали в отель около 11, заселили около 13. Всех, кто с нами прилетел, разместили сразу же, так что по возможности, ждать не заставляют никого. Нам сразу же предложили пройти перекусить, осмотрели территорию, а когда вернулись, номер был готов. Мы бронировали фэмели с видом на сад, жили в 830 номере. Мне расположение понравилось: на первом этаже, в середине корпуса, вокруг террасы высокая живая изгородь, место не проходное, дети часть играли на террасе, никто не беспокоил. Красивый вид на горы и зелень. У номеров с видом на море террасы прямо вдоль дорожек, всё на виду, мне наш больше по душе был. Да, конечно, номера требуют ремонта: в ванной вентиляция никакая, влажность, даже грибок на потолке присутствует, ванна со сколами, текстиль на тумбе для багажа обшарпанный. Обещают этой зимой реконструкцию, так что номера должны отремонтировать. В целом номер удобный: масса полочек, вешалок,шкафчиков, два комода, тумбочки; матрасы достаточно жесткие, и мы, и дети спали хорошо, два ТВ, правда, не плоские, по-моему, 4 российских канала 1, Россия, Россия -24 точно есть, понравилась ночная подсветка в ванной. Фен, правда, очень слабый, голову высушит, но уложиться тяжело.

Для детей. Мы чаще ездили по острову, поэтому в мини-клубе были два-три раза, настольные игры все потрепанные, чувствуется, что давно туда ничего не покупали... Надеюсь на реконструкцию зимой))) Детская площадка больше в Альдемар Вилладж, но, непродуманно покрытие - мелкий гравий, щебень. Бегать детям нелегко, да и падать опасно((( Когда мы были, особой жары не было, а летом будет там некомфортно, т.к. тени на площадке нет: два-три невысоких деревца. Аниматоры - две из Латвии и Эма из Румынии, очень доброжелательные и веселые. На мини-диско танцевали зажигательно, каждому ребенку улыбаются, приветствуют, стараются вовлечь в занятия, вечером в детском ресторане обязательно был кто-то из команды, родителям можно спокойно оставить ребенка во время еды, за ним присмотрят и помогут. Об аниматорах только приятные воспоминания! Для будущих гостей совет: в мини- клубе есть пакетированные соки хорошего качества, в ресторанах - из автоматов, в мини-баре номера - ничего, кроме бутылки воды при заселении.

Пляж и бассейны. Ходили пару раз пособирать ракушки, купаться еще прохладно. Т.к. Вилладж еще не был открыт, то народу пока было немного, а в сезон будет тесновато, лежаки до самой воды почти стоят. После песочка в Белеке нам, конечно, пляж не приглянулся, без обуви не ходили - слишком сильный "массаж стоп" галькой. Какой вход в воду и что там под ногами не знаю. Нам очень понравились пляжи в Прассониси и Цамбика, вот там простор и песок...

Купались только в закрытом бассейне, он не очень большой, глубина от 0,95 до 1,7. Открытые бассейны для нас были холодноваты, но народ уже купался. Есть большой с морской водой и несколько поменьше у корпусов, они более уединенные, при нас всего 2-3 человека загорало.

Сервис. Мне понравилось, все доброжелательные и готовы помочь по мере сил, наши просьбы выполняли с улыбкой и быстро. Официанты очень стараются, мы садились чаще всего за один и тот же столик, так что нас уже помнили, улыбались. А если наша официантка и не успевала заметить пустую тарелку, то мне и самой пару раз нетрудно было её на столик отнести. Да, с немцами или англичанами персонал общается больше и активнее, но я могу объяснить это нашим незнанием языка на таком уровне, чтобы поддерживать длительную беседу...

Хочется отметить работу персонала в ресторанах. Не знаю, как в высокий сезон они будут справляться, но сейчас все было безукоризненно: я никогда не видела пустых блюд, постоянно приносили новые, из зала они не уходили ни на минуту, всегда все было на месте, даже чайные ложечки, отсутствием которых страдают, по отзывам, некоторые отели. При входе в ресторан постоянно находились менеджеры, администраторы, провожали к столику, очереди в ресторан ни разу не было, в отличие от Митсиса на Крите (там система менее продуманна - рассаживали только 2 менеджера, люди стояли по 10 минут).

По уборке номеров имеется замечание: постельное белье поменяли только через пять дней, после того, как я просто все сняла и положила на пол в кучку... Потому что накануне мой намек - наполовину сдернутые простыни на всех постелях, понят не был, просто аккуратно все заправили обратно. Не помог даже мой разговор с горничной и звонок на рецепшн в этот день. Но это единственное замечание, для нас совсем не критично.

Питание и рестораны. Сыты были все! Младшая дочь питалась любимыми макаронами, паровым омлетом, греческим йогуртом, курагой, фруктами и шоколадным тортиком. Старшая - ежедневными блинчиками, омлетом, овощами, картошкой фри, разнообразным мясом (говядина, свинина, крольчатина, баранина, индюшатина), в основном, которые отрезают порционно от запеченного куска, даже приходилось бегать ей за добавкой, фруктами: свежими, сухими и консервированными. Каждый день на вопрос: "Тебе мясо нравится?" ребенок поднимал вверх большой палец и говорил: "Во!" Для меня это лучшая оценка. Я каждый день угощалась мягчайшими кальмарами, осьминогами, ракушками и рыбой в разных видах, баклажанами, мусакой и т.д. Муж ел все понемногу, тоже ни разу не сказал, чтобы что-то не понравилось. Для вегетарианцев есть свой стол: овощи на гриле, паста с овощами, фаршированные перцы, помидоры, баклажаны, также есть стол с греческими блюдами, и закуски, и горячее по 2 -3 блюда каждый вечер представлено. Вино и другие напитки приносишь сам, они все из автоматов...

Два раза можно посетить тематические рестораны, мы выбрали греческий и итальянский, народу было мало - 2-3 столика занято, замечательный вид на вечернее море, музыка, вообщем, понравилось. По ассортименту, больше фруктов, немного другие блюда и десерты, вкусно...

Если этой зимой отель отреставрируют и обновят номера и мини-клуб, то он станет ещё привлекательней. Большая, зеленая территория, отличное питание, удобное расположение и доброжелательный персонал, что еще нужно для хорошего отдыха?

Добавлено: 20.05.2014 23:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 816 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте Ирина!Подскажите пожалуйста,как там по поводу воды в бутылках?прочитала в другом отзыве,что дается один раз по приезду,а потом либо платно,либо наливаешь сам из автомата?
Юлия, да, воду только один раз дали по приезду, но кулеры стоят в нескольких местах, муж еще в баре один раз брал, бутылку поллитровую дали. Мы девчонкам соки покупали в спаре, воду особо не пили.
Спасибо большое
12:50 27.06.14
Уважаемый гость,
Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле. Ваше мнение является очень важным для нас.
Ничто не делает нас более счастливыми, как осознание того, что вам понравился отдых. Мы надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (516) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Федорова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.05.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 156
  • Фото: 0
0 Благодарностей