за последние 30 дней
А мне понравилось!
Я отдыхала в Marin’е с 9.05.2014 по 15.05.2014 одна.
Почему-то в отзывах принято писать не только об отелях, но и об авиакомпаниях и туроператорах, ну и я поддержу этот обычай.
Авиакомпания: Ютейр, перелет Екатеринбург – Анталия – Екатеринбург. Нареканий к регистрации и посадке нет, в воздух поднимались оба раза как по секундомеру (т.е. вовремя). Взлет и посадка мягкие, мои чувствительные к этому делу (особенно к посадке) уши сказали пилотам большое спасибо. А вот салоны самолетов производят впечатление полуубитых маршруток, но меня это в общем-то не напрягло.
Туроператор: TUI, я о нем узнала впервые в этой поездке. Вот туроператору TUI смело и с удовольствием ставлю трояк. Мальчик-гид в микроавтобусе, который вез меня из аэропорта в отель, был на редкость косноязычен и скучен, а как выяснилось позднее, еще и не вполне воспитан и не вполне профессионален. Дело вот в чем: водителем в нашем транспортном средстве оказался товарищ, не знакомый с регионом Кемер. А отели в Бельдиби, в которые нужно было доставить людей, оказались малоизвестными стоящими в глубине «трешками». Поэтому первый из них, Ipsus, мы искали минут 40 (ей-богу не вру), проехав за это время основную улицу Бельдиби туда и обратно не менее шести раз, и даже в некоторые боковые улочки заезжали не единожды. Мальчик-гид стал оправдываться, мол он многие отели знает, но вот именно эти отели какие-то бог знает какие «никакие», так что их не знать неудивительно (между строк так и слышалось весьма пренебрежительное отношение). После Ipsus’а спрашиваем гида: «А дальше какой отель ищем?» Он отвечает: «Какой-то Marin». Дорогие товарищи, я знала, что еду в трешку за те три копейки, которыми на тот момент располагала, и сама думала, что отель окажется скорее всего именно «каким-то», т.е. сами по себе высказывания нашего гида меня скорее улыбнули, чем как-то задели. Но я сейчас говорю о профессионализме: если ты гид, то ты просто не имеешь права даже намекать туристам, что они выбрали какое-то неподобающее место. Продолжая тему туроператора, скажу еще следующее: в трансферном автобусе мне, как водится, выдали инфо-буклет, в котором было указано время встречи с отельным гидом: 18:00 в день моего приезда. Так вот, когда я в 17:55 пришла на ресепшн и спросила, где гид Маша, мне сказали, что Маша уже ушла, о как! Так что за мой трояк TUI пусть скажет спасибо своим сотрудникам за их надежность, воспитанность и профессионализм.
Ну да хватит ходить вокруг да около, давайте уже об отеле
1. Marin, первое впечатление
Первое впечатление было весьма печальное – какая-то дыра в самом конце боковой улицы, вывеска над входом на территорию отеля – обнять и плакать, проход мимо бассейна к ресепшн узехонький, а сама комната ресепшн напоминает скорее приемную председателя сельсовета. Но честное слово, я про себя лишь отметила это впечатление как факт, а переживать по этому поводу не стала.
2. Marin, размещение
Ключ от номера мне выдали буквально в течение пяти минут, чемодан помогли донести (отдала доллар на чай). Но вот поселили меня в блок Е, ладно хоть не на 1й этаж. Что я вам скажу: послушайте бывалых людей, и ни под каким не селитесь в блок Е, потому что это конура, каких больше наверное и не найдешь нигде! Мебель и сантехника убитые, зеркала висят неудобно и криво, света (электрического) мало, так что ночью даже не почитать. А, и еще на 1м этаже пахнет кошками, что неудивительно – входные двери в корпус нараспашку, а в коридоре и во всех номерах ковры, при этом незаселенные номера тоже открыты, так что «приветы» от кошек наверняка есть не только в общем коридоре, но и в номерах на 1м этаже.
Будьте внимательны! На ключах от номеров блока Е написано почему-то «блок В» (или как-то так, в общем буквы Е я на ключе не нашла), поэтому при заселении прямо на ресепшн спрашивайте, какой блок, и если говорят, что Е, отказывайтесь категорически!
Итак, два дня я прожила в блоке Е, а на утро третьего дня собрала чемодан и переехала в блок F (пришлось все же дать администратору 500 рублей, т.к. «за так» он мне стал предлагать тот же блок Е, только этаж выше и вид из номера получше, а уговаривать его и дальше «забесплатно» мне было в лом). Блок F стоит слегка на отшибе, как бы даже за территорией Marin’а, там уже не ковры, а кафель, номера не такие обшарпанные, мебель лучше, в общем гораздо более пристойное место. Ну и вид с балкона был и на территорию отеля, и на горы, и на фруктовый сад, в общем красота.
3. Marin, питание
Еда как еда, обычная, насколько я понимаю, еда для трешки. Много свежих овощей и зелени (ела с удовольствием), еще каких-то салатиков то ли со сметаной то ли с майонезом (не пробовала, т.к. боюсь такое есть от греха подальше), мясное или рыбное горячее блюдо только одно, но вкусное, суп на обед и на ужин всегда был (не ела ни разу, т.к. суп не люблю вообще). Гарниры разнообразные.
Мне еда понравилась, всегда было что поесть, и всегда было вкусно.
Жаль, что рыбу за 7 дней давали только дважды. И со вкусняшками (пироженками-печенюшками) напряг – на завтрак их не было вообще, на обед вроде бы тоже не было, на полдник давали всегда одни и те же три вида (два вида соленых печенюшек и вкусный сладкий свежий кекс), на ужин был один вид сладостей – или печенька или пудинг или еще что-то. Фрукты – яблоки и апельсины. Я думаю, что в сезон ассортимент вкусняшек и фруктов у них все-таки побогаче.
Официанты приветливые, со столов убирали весьма оперативно.
Выпивка – было вино красное и белое, джин, пиво, раки. Я пробовала вино и пиво, и то и другое понравилось. Народ активно на джин с тоником налегал.
Очереди за едой бывали, но не катастрофичные. Не хочешь – не стой, посиди за столиком 5 минут, потом спокойно возьмешь всё то же самое. На ужине правда очереди были побольше. Но это потому, что ужин накрывают у бассейна, и отдыхающие уже с шести часов занимают столики получше, и потом вся эта толпа, соскучившись сидеть целый час, бросается на еду, как только ее начинают выдавать. Бывают даже забавные склоки в очередях, ну так ведь это мы сами так себя развлекаем.
4. Marin, территория
Территория может и большая, но она практически вся застроена шестью корпусами, поэтому места для «погулять по территории» как такового нет. Зато очень много зелени, и почти у каждого корпуса есть бассейн – 4 бассейна на 6 корпусов. Там даже шезлонги свободные были всегда. А это так здорово – после обеда пойти прямо возле своего корпуса валяться в шезлонге у бассейна. Но нужно сделать оговорку, что все-таки я была не в сезон, а когда отель будет полностью заселен, ситуация с шезлонгами может оказаться и не такой волшебной.
5. Marin, расположение отеля
То, что мне не понравилось в первый момент, а именно расположение в глубине, «на отшибе», в итоге я стала воспринимать как большой плюс. И пройтись несколько минут по тихой улочке было даже приятно. Как сказала одна туристка, было ощущение, что ты у бабушки на даче, и мне это ощущение очень понравилось.
Прямо возле отеля есть турагенство HeroTour, офис называется «Офис Миши», рекомендую покупать экскурсии у них. Миша отлично говорит по-русски, приветливый, не особо навязчивый, но главное не это. При мне была история, когда не в меру самостоятельный пенсионер купил у Миши экскурсию в Стамбул, но в Стамбул не улетел, т.к. по собственной неописуемой дурости потерялся в аэропорту Анталии, взял там такси за 80 баксов и вернулся в Бельдиби. И что бы вы думали? – HeroTour не только отправили его в Стамбул в другой день, но и вернули ему деньги за такси! Вот это я понимаю – надежность. Я сама в этот раз на экскурсии не ездила, но когда снова окажусь в этом месте, поеду на экскурсию только с Мишей.
6. Marin, пляж
Что порадовало на пляже, так это дорожка для променада и пара-тройка мини парков с тренажерами, непосредственно у моря – шезлонги и зонтики, которых хватало (опять же оговорюсь, что был еще не сезон). Что огорчило – неухоженность и разруха, это такое общее впечатление, которое возникает, как только выходишь на главную улицу и обращаешь взгляд в сторону моря. В общем видимо Бельдиби (по крайней мере Бельдиби-1) – это такая морская деревня, ну а кто в деревне будет следить за пляжем? А с другой стороны, самое необходимое – шезлонги, зонтики, раздевалки, – имеется, что еще надо? В душевых правда то ли воды нет, то ли они просто давно сломаны.
Зато море чистое, потому что галька! Покупайте резиновые галечные тапочки, и не будет у вас проблем со входом в воду. Хотите из дома везите эти тапки, хотите тут же в магазинчике купите, их полно на выбор самых разных.
А какие красивые и ароматные сосны там растут прямо вдоль дорожки на пляже!
Люди, там море, солнце, сосны и горы, и неплохой отель максимум в 10 минутах ходьбы от пляжа, и цена на этот отель вполне себе разумная, – не знаю как у вас получится, а я там находила поводы только лишь для радости.
7. Marin, итоговое впечатление
Впечатление от отеля у меня осталось очень теплое. Большую роль в этом сыграл внимательный и приветливый персонал. Один сотрудник сказал, что он там работает уже 17 лет! Понравилось (повторяюсь) то, что отель расположен вдали от шума и суматохи центральной улицы, понравилась зеленая территория, понравился вид с балкона, понравилось то, что по вечерам включали музыку, под которую можно было с удовольствием потанцевать, что многие и делали. Еще понравилось то, что отдыхающих было не так много, и что туристы были общительные, поэтому было легко познакомиться, разговориться и найти себе компанию.
И поселочек Бельдиби, эта дыра-дырища деревенская, понравился очень! Не могу толком объяснить даже самой себе, чем понравился, почему понравился, за что понравился, но точно знаю, что этим летом поеду в Турцию еще раз, и точно в Бельдиби, и, возможно, в тот же самый Marin.
Кто едет в отель, возьмите на всякий случай веревку (натянуть на балконе для развешивания вещей, т.к. это достижение цивилизации есть не во всех номерах, ну и про прищепки подумайте), тройник электрический и/или удлинитель (т.к. не все розетки могут оказаться рабочими). Полотенце пляжное возьмите, т.к. там пляжных не дают. Если хотите поиграть в настольный теннис, возьмите ракетки и шарики с собой, там стол весьма неплохой есть и стоит в тени (сетка натянута, есс-но), а вот ракетки и шарики платные (по крайней мере в описании отеля так написано, а я сама не спрашивала). А фен можно не брать, у меня в обоих номерах были фены и оба работали.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}