АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1377 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Начну с трансфера аэропорт-отель. Путешествовали Anex Tour...

Начну с трансфера аэропорт-отель. Путешествовали Anex Tour (Sanmar туропертаор). Гид просто отвратительный-девушка (не помню к сожалению её имя). Практически всю дорогу молчала, хотя о такой стране как Турция мне кажется можно рассказывать и рассказывать, куда не посмотри одни достопримечательности, на просьбу туристов что-нибудь рассказать- просто отвечала молчанием. Ехали мы вместо 1,5 часов до отеля- 3 часа!!!! А это все потому что, водитель постоянно проезжал мимо отелей туристов))) а потом когда туристы начинали кричать, что мы проехали мимо- медленно разворачивался и опять начинал его искать)))) и смешно и грустно))) гид молчала в этой ситуации как "рыба". Наконец то нас привезли отелю, но сначала отазались нас подвезти к его входу и сказали, что мы должны идти туда сами, а там между прочим в горку минут 10)), но после того как на гида выругались туристы, стало можно и мы наконец то в отеле. На рецепции русскоговорящего персонала нет, есть один человек который немножко понимает (или делает вид). Нам помог гид (за. доп. плату) чтобы у нас были нормальные номера с хорошим видом, он посоветовал Ариадна Гарден, так как сказал нам по секрету, что в основном корпусе в номерах пахнет канализацией (так как она старая) и химия которую используют для уничтожения запаха не всегда справляется с задачей. Приехали мы в 10.30, заселили нас в 14.30, было очень тяжело ждать, особенно после ночного перелета. Но наконец то нас заселили, номера чистые большие, но считаю не на 5-ку), в целом хорошо если не придираться. Холодильник в номере это вообще не холодильник а так- одно слово)). Отношение к русским только наверное, что в баре, что на рецепции оставляет желать лучшего и это правда, и это не зависит от того как ты к ним обратился, и "пожалуйста" и "здравствуйте" все равно многие смотрят на тебя и все делают на "отвали". В отзывах все пишут о шикарной анимации- я скажу так- терпимо, но воспоминаний о ней не осталось ни каких. Классные музыкальные вечерние программы: живая музыка, дискотеки просто супер!!! ДиДжей при отеле большой молодец! Что касается питания, как правильно заметили в комментариях с фруктами и овощами какая то проблема))) в стране где они произрастают-это смешно; все самое вкусное из еду кушают кто пришел первый-потом это все не пополняется) кто раньше встал, то и сытый). 5+ ставлю природе Турции, морю и территории. Но в этот отель больше ни ногой!!!!

Добавлено: 20.05.2014 17:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 433 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Очень странный какой-то у вас отзыв. Вас разместили там где вы хотели, претензии к номеру не написали и тем не менее за размещение вы поставили 3. А после фразы " нас подвезли к его входу и сказали, что мы должны идти туда сами, а там между прочим в горку МИНУТ 10))" создается впечатление что вы были вообще не в этом отеле. Там максимум метров 100, вход видно даже с дороги. Я понимаю с сумками идти не удобно, но зачем же так преувеличивать. Создается впечатление, что именно трансформации из аэропорта в отель испортил вам весь отдых.
Насчет дороги в гору тоже не согласна, ровно 1 мин. Анекс Тур это туроператор, и Санмар это тоже туроператор. Два не может быть вместе, ну ни как. И автобусы, именно автобусы, всегда подъезжают к главному входу. Да, машину могут не пустить.
Два года подряд ездили в Лимру, проживали в номерах в основном корпусе - никакого запаха канализации мы не улавливали.... Странно, что Вам об этом сказали. А заселение во многих отелях Турции, так же, как и в этом отеле, производится в 14 часов, т.к. выселение в 12-00. 2 часа на уборку.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
00:27 20.10.14
Уважаемые гости,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Ваши комментарии помогают нам улучшать качество нашей работы.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 377
  • Фото: 0
0 Благодарностей