АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1378 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Начну с трансфера аэропорт-отель. Путешествовали Anex Tour...

Начну с трансфера аэропорт-отель. Путешествовали Anex Tour (Sanmar туропертаор). Гид просто отвратительный-девушка (не помню к сожалению её имя). Практически всю дорогу молчала, хотя о такой стране как Турция мне кажется можно рассказывать и рассказывать, куда не посмотри одни достопримечательности, на просьбу туристов что-нибудь рассказать- просто отвечала молчанием. Ехали мы вместо 1,5 часов до отеля- 3 часа!!!! А это все потому что, водитель постоянно проезжал мимо отелей туристов))) а потом когда туристы начинали кричать, что мы проехали мимо- медленно разворачивался и опять начинал его искать)))) и смешно и грустно))) гид молчала в этой ситуации как "рыба". Наконец то нас привезли отелю, но сначала отазались нас подвезти к его входу и сказали, что мы должны идти туда сами, а там между прочим в горку минут 10)), но после того как на гида выругались туристы, стало можно и мы наконец то в отеле. На рецепции русскоговорящего персонала нет, есть один человек который немножко понимает (или делает вид). Нам помог гид (за. доп. плату) чтобы у нас были нормальные номера с хорошим видом, он посоветовал Ариадна Гарден, так как сказал нам по секрету, что в основном корпусе в номерах пахнет канализацией (так как она старая) и химия которую используют для уничтожения запаха не всегда справляется с задачей. Приехали мы в 10.30, заселили нас в 14.30, было очень тяжело ждать, особенно после ночного перелета. Но наконец то нас заселили, номера чистые большие, но считаю не на 5-ку), в целом хорошо если не придираться. Холодильник в номере это вообще не холодильник а так- одно слово)). Отношение к русским только наверное, что в баре, что на рецепции оставляет желать лучшего и это правда, и это не зависит от того как ты к ним обратился, и "пожалуйста" и "здравствуйте" все равно многие смотрят на тебя и все делают на "отвали". В отзывах все пишут о шикарной анимации- я скажу так- терпимо, но воспоминаний о ней не осталось ни каких. Классные музыкальные вечерние программы: живая музыка, дискотеки просто супер!!! ДиДжей при отеле большой молодец! Что касается питания, как правильно заметили в комментариях с фруктами и овощами какая то проблема))) в стране где они произрастают-это смешно; все самое вкусное из еду кушают кто пришел первый-потом это все не пополняется) кто раньше встал, то и сытый). 5+ ставлю природе Турции, морю и территории. Но в этот отель больше ни ногой!!!!

Добавлено: 20.05.2014 17:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 433 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Очень странный какой-то у вас отзыв. Вас разместили там где вы хотели, претензии к номеру не написали и тем не менее за размещение вы поставили 3. А после фразы " нас подвезли к его входу и сказали, что мы должны идти туда сами, а там между прочим в горку МИНУТ 10))" создается впечатление что вы были вообще не в этом отеле. Там максимум метров 100, вход видно даже с дороги. Я понимаю с сумками идти не удобно, но зачем же так преувеличивать. Создается впечатление, что именно трансформации из аэропорта в отель испортил вам весь отдых.
Насчет дороги в гору тоже не согласна, ровно 1 мин. Анекс Тур это туроператор, и Санмар это тоже туроператор. Два не может быть вместе, ну ни как. И автобусы, именно автобусы, всегда подъезжают к главному входу. Да, машину могут не пустить.
Два года подряд ездили в Лимру, проживали в номерах в основном корпусе - никакого запаха канализации мы не улавливали.... Странно, что Вам об этом сказали. А заселение во многих отелях Турции, так же, как и в этом отеле, производится в 14 часов, т.к. выселение в 12-00. 2 часа на уборку.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
00:27 20.10.14
Уважаемые гости,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Ваши комментарии помогают нам улучшать качество нашей работы.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 378