АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
461
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
мае 2014
09.05.14 - 16.05.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Доброго дня всем кто решил прочесть мой отзыв отдыха...

Доброго дня всем кто решил прочесть мой отзыв отдыха в ТУРЦИИ, Кемер, отель- Ozkaymak Марина, 5 звезд! перелет наш был из Шереметьего,туроператор- Пегас,Авиакомпания-НОРДВИНД! вылет был назначен на 9 МАЯ . это было очень принципиально т.к. это был ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ - моего мужа! И я решила сделать ему такой ПОДАРОК! Самолет наш должен был быть по -расписанию в 11-50, рейс долго задерживали, определеного времени вылета никто не сообщал,причину задержки тоже!Спасибо выдали по 0,5л воды и накормили фаст фудом!Вылетели мы из аэропор.17-15!Вобщем в отель мы приехали в 23-20 по нашему времени!!!День Рождения наш накрылся медным тазом!Был полный пипец!(лучше бы мы его отметили дома и посмотрели ПАРАД) На следующий день в 10-00 была встреча с гидом ПЕГАСА- Светланой!В душе у нас еще жила надежда , что нам как -нибудь это всетаки компенсируется, нашим глубокодоверяемым и величественным ПЕГАСОМ!( ведь у нас пропал день- ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ) Она в захлеб рассказывала о имеющихся у них экскурсиях,а мы рассказали ей о нашем ужасном перелете. ждали от нее хоть какой -то поддержки.совета.компенсации в виде экскурсии. она ответила :"подойдите ко мне в 15-00 по этому вопросу." Мы подошли в это время как договорились,На что она холодно ответила ,что Пегас за перелет не отвечает и по закону рейсы могут задерживать на 15 часов и что это все норма... Так мы и ушли не соло нахлебавшись(зачем звала нас неизвестно, мы только зря потртили время и испортила все настроение)Ужасней и хлоднокровней гида мы не встречали! нахудой конец нам могли подарить хотябы бутылку шампанского, так ответила девушка встречавшая нас на ТРАНСФЕРЕ!Вот такие гиды нас ожидают в отелях, зацикленные только на процентах от своих продаж на ужасно дорогущих экскурсиях и никакаой поддержки вы от них никогда не дождетесь! Отель в отличии от его представительницы был хороший, прекрасный вид из окна(4й-эт) на море, яхты и горы мы просто не могли налюбоваться им! Убирались хорошо, всегда делали разные фигуры из полотенец, кормили тоже хорошо, всегла были мясо, рыба.Один раз только на завтрак была подгорелая каша, ее все несли назад поворам. Фрукты были только яблоки и апельсины и на веточках похожие на абрикосы. обслуживающий персонал работал быстро, очередей небыло!На пятерку отель конечно не тянет(отдыхали не первый раз), только на четверочку.Спасибо что прочли, мой вывод-с ПЕГАСОМ лучше не связоваться!!!!

Добавлено 20.05.14 17:17 (2 400 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв