АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1740 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2014
06.05.14 - 16.05.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хорошо, но могло бы быть чуточку лучше!

Отдыхали в отеле с мужем и сыном в период с 06.05 по 16.05.2014

Начну с того, что с этим отелем я познакомилась впервые в 2009 году, когда летала в рекламный тур, мы там останавливались и обедали и за те проведённые в отеле 30 минут, я успела влюбиться в него и пообещала вернуться, и вот мы вернулись в 2014 с мужем и почти четырёхлетним сыном.

Перед тем, как лететь в отель, я списывалась с представителями, и они пообещали! нам раннее заселение, я очень просила об этом, так как у нас была дальняя дорога, сначала до аэропорта 3 часа, потом самолёт 7 часов и дорога до отеля, предвидев всё это, я писала о просьбе и меня уверили, что номер будет готов к нашему приезду.

Взлёт, полёт, раскраски для сына в самолёте, приземление, браво пилоту всё прошло на высшем уровне, браво и пегасу за индивидуальный трансфер, домчали до отеля без всяких остановок в течении часа. Гид очень приятный и позитивный молодой человек.

РАЗМЕЩЕНИЕ Прибыли мы в столько долгожданный отель, никакого приветственного коктейля, цветок и прочих прелестей не было вообще. Даже стакан воды не предложили, ну да Бог с ними. Подхожу к Кате, объясняю ситуацию, Катя мило улыбается, свободных номеров нет) Погуляйте до 14ч. Время 7 утра, мы не спали полтора суток, у ребёнка истерика. Я объясняю, что списывалась с представителями и обещали предоставить номер, тем более мы приехали к ним с годовщиной даты, как молодожёны. Номеров нет( И до свидания, потом уже Катя видимо видив что у ребёнка уже началась конкретная истерика, переговорила в рецепшен и нам дали "прекрасный" номер который выходил на какую то вытяжку , гудело так, мама не горюй даже при закрытом балконе.

На след день я подошла к Кате, сказала, что хотим поменять номер, сказала подойти завтра, подошли завтра, дали номер, вид на горы, на дорогу, ну да ладно, хоть не гудит ничего и на том спасибо.Никаких подарков, никаких приветственных коктейлей не было ничего! Я хотела поставить за размещение 2, но так нас всё таки заселили в 12 дня решила не портить людям настроение. Позже уже я наблюдала, что в прихожей на рецепшен установили соки всякие разные, конфетки, цветы! дарили, вообщем всё как положено, видимо нам была не судьба. Ну и ещё сразу о плохом в номерах убирались никак, вообще никак. Поначалу оставляли чаевые, потом поняли ., что не за что!

НА этом плохая часть заканчивается и начинается часть вторая ПРЕКРАСНАЯ!

НОМЕР Номер был большой, кроватки удобные, очень много подушек на любой вкус, кто какие любит, мини бар 2 бутылки пива, 2 бутылки колы, 2 газированной водички.

Внимание! Кто не найдёт открывашку, она в ванне сбоку приделана, чуть ниже фена:-)

Бутылёчки с шампунем и прочими радостями пополняли ежедневно.

Убирались никак уже написала, причём 3 дня подряд приходили в дневной сон ребёнка, подсовывали бумажку, что мол были и до свидания, потом вообще никто не приходил. И так три дня подряд! Пока не сходила на рецепшен и попросила убираться до обеда. Убираться стали, но честно, лучше б вообще не убирались.

ТЕРРИТОРИЯ Много писать не буду, скажу, что территория изумительная, прекрасный воздух, очень красивые деревья и цветы, садовники трудяться с утра до вечера, есть уточки и кролики очень милые, мы каждый день ходили их кормить) Очень любят бананы:-)

Бассейны чистые, это правда, чистят каждый день каким то интересным пылесосом, запускают в воду и он сам там катается и чистит, очень прикольно. Ребёнок у нас упал в бассейн, нахлебался воды, всё переживала, что грязная , зараза, но нет обошлось Слава Богу, вообщем можете спокойно плавать, нырять и даже попить при желании(шучу)

ПЛЯЖ хороший, много лежаков, песочек, вход в море камушки, кому не нравится, есть прекрасные пирсы.

БАРЫ,РЕСТОРАНЫ Вот тут браво отелю за обслуживающий персонам, ребята просто молодцы, душки я бы сказала, всегда с улыбкой, всегда позитивные, спросят, что нужно, принесут, помогут, посадят за свободны йстолик. Вот кто заслуженно получал свои чаевые каждый день! Люблю Вас! Браво!

ПИТАНИЕ Питание отличное, много писать тоже не буду, скажу, что меня расстроили только 4 кг которые я привезла оттуда, но удержаться сложно, ребёнок требует теперь торты каждый день!

ПОГОДА С погодой не повезло. Прилетели было 28 градусов, а потом резко стало 23 , два дня шёл проливной дождь. Было грустно( Потом восстановилась , но было где то градусов 25, не больше, море прохладное, бассейны терпимые, купались. Но в мае больше ехать не хочу.

ПОСЛЕСЛОВИЕ Вообщем честно, если, эждала от отеля намного большего, вернусь ли сюда? Может быть! Но я считаю дороговато за 10 дней мы заплатили 130000. Поэтому и теребования к отелю были высокие. Можно было полететь в Ворлд Пелас, который стоил около 85000 и в нём, вот честное слово было ничем не хуже. Но отдых конечно всё равно состоялся, позитивный, всем все понравилось и на этом спасибо. Кому важно, напишу, что в отеле бесконечные семинары, и толпы народу, разговаривала с одним мужчиной, он в этом отеле отдыхает постоянно, говорит никогда не было такого нашествия, нас не очень напрягало, а вот некоторые туристы высказывали недовольство((

Всем кто летит приятного отпуска и хороший погоды)

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 20.05.2014 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:57 21.05.14
Добрый день уважаемая Наталья.

Мы благодарны вам за то, что нашли время на написание отзыва. Ваше мнение важно для нас. Спасибо, что указали на минусы, которые возможно не заменитило руководство отеля. Обязатательно будут приняты меры по их устранению, насколько это возможно. Мы также рассмотрели ситуацию с вашим заселением, поскольку были удивлены тем ,что в отзыве было написано о том, что отель пообещал раннее заселение, ни при каких обстоятельствах такой услуги отель не обещает. Мы нашли вашу переписку на топхотелс с нашим офисом. В ней нет вопроса о раннем заселении. Цитата из ответа нешего офиса:" Ваши пожелания переданы на ресепшн отеля. Исходя из освободившихся номеров в день вашего заезда вам подберут удачный номер." Мы уделили этому вопросу особое внимание, поскольку отель не может давать данного рода обещания. На все пожелания по поводу раннего заселения, позднего выезда и определенного номера мы всегда отвечаем, что ресепшн пойдет навстречу если будет возможность, исходя из освободившихся номеров. Заранее сотрудники отеля не могут знать какие номера и во сколько освободятся. Что бы гости могли заселится ранно, нужно что бы выезжающие гости ранно утром освободили номер, плюс уборка ( горничные приезжают в отель в 09:00 утра) . А это бывает не очень часто. В таких случаях мы всегда советуе нашим гостям бронировать отель на день раньше, тогда по приезду готовый номер уже с вечера гарантированно будет их ждать. Скорее всего вас попоросили подождать до 14:00( что соответствует мировым правилам заселения) , потому как желаемый вами номер еще не освободился. Что бы дать номер пораньше ресепшену пришлось выбирать из имеющихся на руках номеров.Мы рады что ситуация вследствии разрешилась. Приветственный коктейль возможно отсутствовал по причине раннего времени. Мы очень надеемся на ваше понимание. И надеемся , что у вас в основном остались позитивные впечатления об отдыхе в нашем отеле.

С уважением

Отдел Продаж / PALOMA Hotels
Хороший отзыв! Да тут можно и 10 кг набрать с такими вкусняшками! :-)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (345) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 54
  • Читательский охват: 9 118
  • Фото: 44
0 Благодарностей