Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
- Воздержался
03.05.14 - 08.05.14
3.8
4 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В Рэдиссон вернуться не хочется
Отдыхали с двумя детьми в мае 2014 года. Приземлились в Шардже,а от нее до Фуджейры ехать около 2 часов! Об этом конечно мы знали! Встречающая сторона нас встретила и проводила до автобуса! В нем должны были ехать только мы! Вдруг водитель занервничал ,начал периодически выбегать из автобуса,снова садиться за руль... Это продолжалось около 15 минут! Мы сидим в непонятках и ждем! Тут он жестами нам объясняет, чтоб мы выходили! Стоим чего то ждем на улице! Он переговаривается с кем то по телефону! Вдруг хватает наш чемодан и тащит нас прямо на дорогу в поток движущихся машин! Оказалось,что нас садят в Лексус(обрадовало)! Соответственно доехали быстрее! Происходило это все поздним вечером,после тяжелого полета... Сами понимаете наши первые впечатления! На ресепшене встретили хорошо,поднесли прохладительные напитки, и отправили в ресторан,благо он у них до 23.00 работает! Номер простой,но убирали ежедневно и качественно! В ресторане питание тоже качественное,но менее разнообразные,если вы сравниваете с Турцией! Напрягало то,что при каждом заказе напитков ,официанты постоянно требуют номер комнаты,роспись и имя на кого комната оформлена! Бесило честно! Будь ты на пляже или в ресторане-отчет везде! Официанты достаточно медлительные! Во время нашего отдыха, в отеле проходила два дня конференция индусов! Честно,тоже напрягало! Мы приходим на завтрак,обед,ужин и целая толпа мужиков забегает в ресторан (человек 50) и все сметают! Это не нормально! В конце этого всего устроили им банкет на улице с едой,выпивкой,диджеем и танцами! Практически на глазах у туристов! У меня вопрос к хозяину отеля: а детям анимацию на 1 час сделать,денег не хватает? В море какой то мазут на коже остается, они конечно дают салфетку с маслом,и это оттирается,но весь отдых состоял из этого! Очень модно закрыть оба бассейна в 10.00 и чистить . Дети,да и взрослые изнемогают от жары,а они чистят не спеша! Я все понимаю,надувает много песка,и все это ради нашего же блага,но вы начните это делать в 6.00-7.00 утра! Не доходит до них! Бар работает один,хотя должно два! И работают там умирающие,не живые официанты! Стоимость мороженого на наши деньги у бассейна 200 рублей! Хозяин Рэдиссона-опомнись! На этом не экономят! Вообщем отель не понравился,ехать туда искренне не советую! А руководству советую полностью пересмотреть уровень качества от А до Я.
Елена оценил сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
3.2 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
1.3 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
4.6 Номера
4.2 Инфраструктура отеля
Добавлено
20.05.14
10:36
(2 348 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:31 23.08.14
Дорогая Елена, все ваши записки сумасшедшего прочитал внимательно! Где вы извозились в мазуте не понятно! Как говорится св....... Грязь везде найдет. Сочувствую конечно с трансфером. Целых 15 минут водитель автобуса вас держал, чуть ли не в заложниках, а потом, эти хулиганы еще и в лексус вас усадили. Ужас просто. Ну и конечно эти индусы!!! Просто армия варваров сметающих все на своем пути! А как же политика терпимости?? А? Может вы еще и против чеченцев?? За такое в наше время и в нашей стране можно и присесть, не на долго конечно, но запомнится! Чтоб межнациональную рознь не разжигали! В общем отзыв полностью лживый! Отель просто чудо! Тихий и спокойный! Мазута нет, бассейны не закрывают, еда отличная!
Добавить комментарий
Добавить комментарий