АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.12
Страны, города: 11 / 14
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 9629
Фото: 30
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2014
02.05.14 - 10.05.14
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

У нас после посещения Амары осталось двоякое впечатление...

У нас после посещения Амары осталось двоякое впечатление. Ехали мы в хорошую пятерку, являясь , при этом, туристами "без запросов". Но некоторые мелочи, происшедшие с нами за время пребывания в отеле , немного омрачили наш отдых.

При размещении поселили нас на самой окраине , причем все просьбы и предложения благодарности не имели места-кому какое дело , что у нас маленький ребенок? Причем , номер наш был у дороги для персонала. В детский обеденный сон было очень шумно , даже с закрытым окном. Скажете , кондиционер? Нет! В начале мая он у них работает на тепло.

В первую же ночь нашего малыша покусали комары. Да так сильно , что мамаши к нему не подпускали своих деток-думали , что ветрянка. После каждой моей просьбы об установке москитной сетки, в нашем номере появлялся розеточный антикомарин , который совсем не спасал.

Глядя на нашего ребенка , хотелось плакать. Пытались помочь девочки и из детской комнаты , и с гейзрелейшина... За два дня до отъезда , в дневной сон ребенка приносят сетку!!!!! Я прошу их установить через час- т.к. дите спит. Сетка простояла у входа в номер до нашего отъезда!

Детская комната маленькая. Все мероприятия проходят на улице, но, так получилось, что на два дня зарядил дождь. Кроме детской комнаты занять детей нечем. А они там,как селедки в банке. Да еще мой с "ветрянкой"... На радость мамам...

Лепешки и айран далеко от пляжной зоны. Впервые вижу такое, обычно эти услуги в шаговой доступности в детских отелях.

В ресторане у моря нет шведского стола. Меню, и то, очень скудное. Ребенка не покормить. Впервые за время моей туристической практики мне пришлось водить детей в основной ресторан. Скажете, ну и что? Да нееет.... Перед рестораном надо обмыться, одеться. А где мы живем? Правильно, именно там. С уставшим ребенком не натаскаешься.

Активная зона очень маленькая. Я как представлю, что там будет твориться в разгар сезона-жуть! Горки для моего 9-ти летнего сына никакущие. Я вожу детей в Турцию три раза в год-нам есть с чем сравнивать.

В целом, отель хороший . За невысокую цену очень даже рекомендую!

Всем приятного отдыха!

Добавлено 20.05.14 09:26 (2 130 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:40 20.05.14

о!!! нАКОНЕЦ ТО ОТЗЫВ БЕЗ ПОРОСЯЧЬЕГО ВОСТОРГА!!!!!!!!!!!!! (уж простите,поклонники Амары). А то я думала, что только у нас были комары.)))
И про Бар пляжный-правильно!! Там меню реально скудное,но вкусное!!!!! ))))))Частенько мы там обедали, так как в обед в основном ресторане много народа)
в Амаре очень мило,но в сезон там будет негде яблоку упасть......

17:15 20.05.14

Нас в Чемпиончике тоже загрызали - на то он и лес, думаю в Алании в степи на голой асфальтовой платформе в высотном отеле Вы комаров не встретите. А в лесу, что дома , что в Турции - наличие комаров - норма - с природой не поспоришь. Беру всегда два фумигатора обычно с тремя типами пластинок и тройник. На ночь ставлю оба и с разными пластинами. И так всегда : что Тенерифе, что Египет, что Турция, что Эмираты, что Кисловодск. Без этого никуда. А чтобы не чесались детки - разводите уксус до 5% и протирайте . Универсальное средство от любых укусов (даже медузных).

14:18 21.05.14

Ваш отзыв привел меня в шок((((. Завтра лететь, а настроение упало ниже планки(((((.Даже страшно, куда же нас поселят. С двумя детьми и меня беременную(((( Мужу все равно в принципе, а мне вот совсем нет. (((((((((( Чем ближе поездка , тем отзывы хуже и хуже.............

14:44 21.05.14

да здесь всегда были не очень восторженные отзывы,но их обычно "запикивали" поклонники именно Амары.
Юлия С ,в Амаре всё хорошо!!!!!! Что вы боитесь? Мы жили на 2 линии.Там тихо,тихо) А все стремятся жить на 5,6 линии) Не волнуйтесь.

15:04 21.05.14

Viki, спасибо))) я постараюсь. Просто хотелось, чтоб отдых прошел хорошо...и заселение тоже. 2 линия -Это далеко от моря?

15:39 21.05.14

да.Это последняя линия) около ресепшена. До моря поешком идти минут 10 ) нас не напрягало....

16:25 21.05.14

Viki, спасибо огромное за ответ!!!

01:47 24.05.14

viki ну вы прям ждете и не дождетесь , чтобы кто -нибудь написал "недовольный отзыв" все хорошо в этом отеле не пугайте людей ,а что вас комары покусали -это к комарам претензии!!!!

11:08 24.05.14

да! и дождалась таки! Очень много недовольных! И незачем вводить людей в заблуждение тем, что всё в Амаре хорошо!!! И дело не в комарах только!ЮЛия ,неужели вы не поняли, что претензии не к комарам, а к наличию сеток) Но ,это даже не претензия, а так.... заметочка.

00:01 25.05.14

Я как-то не видел нигде в обязательствах отеля по обустройству номера наличие москитных сеток.

09:40 25.05.14

Вот и плохо!!!За Это и минус!

23:36 25.05.14

а что плохо то в Амаре ?что сеточку вам не прибежали поставить ? это вы так раз целеустремленно вводите людей в заблуждение!

07:04 26.05.14

По-моему , я вполне доступно описала , что меня не устроило в Амаре. Хочется Вам зацепиться за сеточку-ради бога! Кстати , вчера мне был звонок от администрации отеля с просьбой удалить отзыв... Я просто в шоке!!!!!!!

07:12 26.05.14

ЮЛия,почему вы не можете спокойно реагировать на минусы,которые люди замечают в Амаре?
Знаете ведь,кому Арбуз,а кому-поросячий хрящик)))))
Наталья Ветошко, не удаляйте. это ваше мнение.

12:34 26.05.14

Уважаемая Наталья,
Мы благодарим вас, что вы оставили отзыв о нешем отеле. Извините нас за принесённые неудобства в течении Вашего отдыха.Мы постараемься улутшить негативы в отеле и быть более внемательными к пожеланиям гостей.С уважением Guest Relations.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация