за последние 30 дней
Как то так……
Всем привет) и так начнем…
Были в отеле с 12.05.14 по 19.05.14. Прилетели из Киева, я и моя подруга)в аэропорту были в 22-30, прошли контроль и тут началось самое интересное))) за визу с нас содрали по 27$ ( хотя виза стоит 25$) и это с каждого! Ок!!! Только приехали - денег хватает) далее… приходим к автобусу, а "мальчик", который помогает поставить чемодан потребовал 5$, потом 3$, потом 2$) короче- обнаглели!!!! Мне не "впадло" заплатить, но только тогда, когда я считаю это уместным)!
Ок! Проехали)))
В отзывах пишут что до отеля ехать минут 25- 40!!! В автобус мы сели в 23:05, в отели были в 1:30!!!
Ок) приехали же отдыхать)))
Номер: по приезду поселили в номере с балконом на дорогу. Первую ночь по приезду очень устали, хотелось отдохнуть. Мы не ехали из за номера с "видом" (все понимают, что в номере находишься только ночью),но!!!! Проснувшись в пять! утра из за шума от дороги, как то мне не понравилось).
Встреча м гидом, бла бла бла) " не проблема, номер поменяем, приходите в два часа! Пришли- 15$ в сутки или такой же номер, но с противоположной стороны. Мы расстроились, но решили провести еще одну ночь в этом номере, с надеждой на то, что нам шум показался и все будет хорошо и тихо))) ага!!! Проснулись в 6 утра от проезжающих машин ( балконное окно с очень плохой шумоизоляцией) пришли на рецепшин, благо смена сменилась, и нам дали номер на первом этаже( если смотреть на море, то с права корпус) с видом на глухую стену, но там было тихо!!!! Спасибо менеджеру на рецепшине)
Питание: скажу честно- мы не привередливые, но это просто жесть! Экономят абсолютно на всем! Люблю Египет и Турцию за очень вкусные и красивые овощи и за офигенную фету!
В этом отеле фету растирали в общую тарелку как кашу и посыпали приправами. Помидоры ( дома я такие помидоры выбрасываю) мягкие и порченные,рис не доваренный, мясо- курица, говядина, утка- как то так, мороженое в обед накладывают порционно чайными ложками! В общем я худею)))
Напитки только в лобби баре наливают в нормальные стеклянные стаканы, в остальных барах битые, припаленные окурками ( культура отдыхающих), грамм по 150 стаканчиках, с губной помадой!!!! Наверное нужно было везти свою посуду)
За едой, напитками в основном ресторане все время очередь, взять утром кофе! Очень сложно- нет чашек( может, конечно я фартовая) но на всю столовую всего лишь два кофейных автомата!
Ок) проехали)))
Персонал: в "ресторане" -не опрятный, все время ждали приборы… ну короче, мы забили на это все и самообслуживались))) в номерах убирали хорошо, каждый день.
Территория хорошая, ухоженная, но не для отеля, который заявляет о том, что они 5*)
Море: такого облома я не ожидала! Ужасный берег, до воды, где можно плавать, идти метров 300-350, мы, как Моисеи, прошлись раза четыре, и на этом купании в море мы поставили крест!) даже не хочу описывать свои эмоции, потому что культурных слов у меня нету!!!
На пляже лежаки со времен фараонов наверное, старые, металические, ржавые и поломанные!
Антмация: ребята хорошие, стараются, вниманием не обделили))) хочу сказать огромное спасибо: Илоне,Юле, Зине, Лока, Джеку, Марвану, Мидо. Ну и конечно же шеф анимационной команды Карпаша!!!( извините, если кого то не назвала или неправильно написала имя))))спасибо за поддержку Украины на вечерних шоу!!!
В целом мы отдохнули потому что мы хотели! Не обращая внимания на всякие мелочи и недоработки! Надеюсь отель примет во внимание замечания и для других отдыхающих исправят эти недостатки)))
PS: уважаемые девочки!!! Ведите себя достойно!! Цените себя и свою красоту!!! Не позволяйте себе позорить себя и всю славянскую нацию!!! Внимание мужчин это приятно, но не тогда, когда это переходит все границы дозволенного!!!
Всем хорошего отдыха и приятных впечатлений)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не удовлетворил Ваши ожидания. Нам действительно очень важно Ваше мнение и все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание, также хотелось бы напомнить, что в отеле ежедневно работает Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады Вам помочь!
пасибо еще раз за оставленный отзыв.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы увидеть изменения самостоятельно!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Приезжать кому то еще раз, а может и не раз- дело не мое. Каждый выбирает для себя что и как ему делать, где отдыхать и с кем. Я в этот отель не приеду и своим друзьям его не посоветую. Спасибо за внимание))))