АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.02.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 41
Читательский охват: 6907
Фото: 22
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала Парой в
мае 2014
04.05.14 - 15.05.14
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых!

Привет всем, кто собирается ехать в Доминикану, а точнее в Be live.

Летели от Пегаса, разумеется, Норд Винд.

Туда перелет был в 5 утра, без задержек. Самолет был полупустой – сиди где хочешь, кормили 2 раза на выбор. Завтрак: или блины или паста, обед: курица с макаронами или мясо с гречкой, + перед посадкой чай/кофе и шоколадка Несквик. Не скажу, что еды было достаточно, но это самолет, а не ресторан, и вполне хватало, чтобы перенести перелет. Напитков хватало. Экипаж весь очень вежливый, улыбчивый в одинаковой форме. Молодцы ребята! Только стюардов я насчитала около 13 человек! Пилоты ассы! Очень мягкая посадка – даже не почувствовали! Был и один, но очень большой минус – компания, человек 20 из Казани. Они ужрались как свиньи, бегали по салону друг к другу в гости в поисках горючего! Потеряли Айфон, потом подняли весь персонал, чтобы его искать! Из-за того, что перелет так сказать в ночное время 12 часов прошли незаметно и в 9 утра тебя встречает солнечная Пунта Кана.

Обратная дорога, была мягко говоря хуже.

Вылет без задержек. Та же компания из Казани. Самолет заполнен до отказа. Кормили так же 2 раза. НО!!! Первый раз, так как мы сидели в середине салона, ешьте что осталось – курицу быстро разобрали и осталась тушенная безвкусная рыба и рис. Второй раз мы все таки имели выбор- курица и пюре или креветки и рис. Напитков не хватало, опять же все на нас заканчивалось. Наливали все в стаканчики разных фирм: сначала в свои фирменные, потом в кока кольные, потом нескафе. На одной раздаче все заканчивалось, бежали к другой. То стаканы у них закончились, то еды на тележке не хватило, то кипяток и т.д. В общем неорганизованность полнейшая, да и форма – кто в чем, хоть и с логотипом Норд Винд. Такое ощущение было, что с разных бортов поснимали экипаж. В полете болтало, сели жестковато. Из моментов на борту – все та же пьянка – несколько раз получившая предупреждения от пилота, после угроз, что сейчас мы сядем начались слезы))) весело))) потом кому-то стало плохо с сердцем, таблеток как обычно нет, искали на борту врача… И еще ужасная духота + запах тел, пота и вонючих ног. В общем та еще поездочка…

И так, 9 утра. Духота.. Аэропорт. Описывать не буду, его описывали уже. Он прикольный и необычный. При входе стоят 2 стойки для заполнения миграционок на английском и испанском языках. Повозились конечно, но заполнили. Потом проходите внутрь, оплачиваете 10 US и проходите к следующей стойке, где вам ставят штамп и дают миграционку на русском. Предлагают естественно 10 $ и ничего не заполнять. Мы заполняли сами, ничего сложного в этом нет. Миграционки на русском отдаете им. Миграционки никто не проверяет!

При выходе проверили багаж. У некоторых граждан были изъяты продукты: фрукты, консервы, колбаса. Боялись голода наверно))

При выходе из здания стоит стойка от туроператора, где молодой человек спрашивает название отеля, дает конверт с информацией и говорит номер автобуса.

Дорога до отеля минут 20.

Приехали к часам к 11. На заселение нас было всего 6 человек. На ресепшене нас ждали напитки. Нам сразу одели браслеты и дали карту отеля. На английском все объяснили, предложили ВИП на 25$ в сутки с человека. Мы отказались. Мы ехали как моложены и ждали что номер дадут выше категории. У нас был забронирован стандарт. Так как заселение в 15 часов мы сложили вещи у входа и думали пойти погулять, но тут к нам подошел носильщик и предложил посмотреть номер. Мы сразу спросили сколько. Он нам ответил: вы сначала посмотрите - это же бесплатно. Так как время надо было куда-то деть решили посмотреть. Номер был в блоке 3 на 2 этаже. Стандарт. С видом на главный бассейн и на океан. Под балконом в бассейне 2 фламинго..

Сначала хотели отказаться за стандарт еще и доплачивать, может подождать, куда нас расселят. Потом подумали, даже если и дадут номер лучше, а вдруг он будет на 1 этаже или на 3! Или будет выходить окнами в другие окна? Или еще хуже 6 блок, где окна выходят в торец другого здания, и там проходит магистраль, где по утрам гремят тележки. Решили взять. Спрашиваем сколько. Нам насчитали 200$. Я немного обалдела, и это за стандарт. В итоге он сам сбросил цены до 100$.

И мы заселились сразу же. Номер не тянет на 5*. Староватая мебель, стены, сан узел. Хотя на 2 день нашего там пребывания я перестала на все это обращать внимание! Мы приехали на отдых, а не в номере сидеть! Кто-то писал что 3 корпус ужасный, он такой же как и все! Нам он понравился, то что окна выходили на главный бассейн нам показалось даже плюсом! Вся анимация возле бассейна. Днем конкурсы, вечером танцы. Можно было устроится на балконе и наблюдать))) Шум нам не мешал. Захотели спать, закрыли дверь и все. Шум больше доставляли соседи.

После заселения нам сразу принесли вещи и комплимент – фруктики и Ром Барсело. Было очень приятно! Через какое-то время и не нашла еще одну сумку. Муж подумал, что я ее взяли с собой когда шли смотреть номер. Он пошел на ресепшен, а она стоит там, одна. Никто ее не трогал, даже с места. А тут про воровство в отзывах начиталась. Зря! Запугали меня эти устрашающие отзывы «в отеле воруют, из сейфа воруют, из чемодана воруют, чемоданы ломают»,что мы естественно взяли сейф. 33$ выкинули на ветер, так как он не пригодился.

ничего не пропало.

Убирали в номере каждый день, в 1 половине дня. Оставляли на чай каждый день. Могли забрать полотенца и принесли через час. Нас это не напрягало. Один раз не досчитались 2 банок пива в баре. Подумали с кем не бывает, так нет же стук в дверь, а там Ola! И в руках пиво)) один раз даже рассмеялась: был пасмурный день, из номера не выходили почти. В 9 утра к нам постучалась горничная. Мы были в номере и она ушла, потом в 12 и 15 часов такая же ситуация. Мы ей сказали что нам убирать не надо, она предложила воду, мы отказались, так как у нас все было. И так, выходя из номера на ужин, открываю дверь, а там стоит вода))) Это было так мило! Спасибо им за заботу!

Наше знакомство с Раем и Евгением. При поселении у нас не закрывалась на замок балконная дверь, не было 1 полотенца. Пошли в ГестСервис. Там был Рай. Очень улыбчивый и приветливый. Все выслушал, сразу сделал пометки. Пришли мы в номер. Нам сразу принесли и полотенце и починили дверь. Очень все было оперативно, не прошло и 30 минут.. И за весь отдых я не столкнулась с Доминиканской медлительностью, про которую так много говорят.

С Евгением познакомились на Русском коктейле., который, кстати, проходит перед французским рестораном каждый вторник. Мы ходили дважды. Было очень весело и забавно смотреть на то, как и иностранцы любители захаживать на русское гуляние. Для других стран ничего подобного не было! Приглашение приносили за день и потом еще прозванивали в номер и интересовались, придем мы или нет!

В общем по всем вопросам обращайтесь к ним. А не бегите к Максиму, в его обязанности входит только Вас расселить, а не решать вопросы.

Питание отличное, большой выбор гарниров, мясо, курица, овощи, салатные заправки, кондитерские изделия и естественно вкусные фрукты. За весь отдых ничего не надоело и не разу не было несварения. Очень понравились мидии и кальмар, жалко, что их давали только по воскресеньям. Те, кто писал что отравились, наверно просто очень много ели. Мы лично наблюдали как люди с горой набирали еду, как можно есть все сразу и картофель и макароны и рыбу и мясо, сосиски, салаты и все это сдобрено каким-нибудь соусом. И естественно плюс десерты и фрукты. Какой же желудок выдержит? В общем повара большие молодечики. Официанты внимательные, всегда спрашивают что принести, убирают оперативно.

В Рестораны стоит записаться, для разнообразия. Понравился бразильский, азиатский и мексиканский.

Экскурсии брали у нашего гида – Антонина от Пегас. Очень милая и обаятельная девушка.

Ездили на ВДВ сафари, Саону и Дельфинарий, плавали с дельфинами.

ВДВ просто супер – 12 часовая экскурсия на уазиках, никакой усталости, только заряд положительными эмоциями. Вся экскурсия с песнями плясками и едой. И командой фотографов-3 человека. Ребята выложились на 100%. Всего за 100$ мы приобрели 2,5 часа видео, 235 фото + бонус музыка. Кто не захотел брать диск, они их не фотографировали, а уделяли больше времени нам.

Так что у нас есть ними фотосессии на разных пляжах, на ранчо и т.д.

Саона VIP, ожидала большего. Экскурсионного гида выдела 2 раза, при посадке в автобус и высадке, остальное время он спал – сослался на аллергию. Фотограф один. Одно фото 2$, видео 40. Разница в VIP – меньше людей, шампанское 1 бокал и 1 лангуст- совершенно невкусный, ни соленый, просто сваренный. И При том что на самом острове вы будете всего 3 часа. Остальное время на дорогу и по началу заезд в город Художников.

Лучше эту экскурсию брать у местных. Они везут сразу на Остров.

В дельфинарии понравилось. Дельфины такие умнички! Так же увидите шоу попугаев и морских котиков. При входе фото с поцелуем котика)))

Заслуживают внимания и аниматоры! Это нескончаемые заряд позитива и энергии. Работают они где-то с 10 утра и до ночи. Анимация легкая, не навязчивая. На шоу в театр ходили всего один раз, не из-за того что не интересно, а потому, что нас загрызли комары. Так что фумигаторы можете не брать, так как напряжение всего 110.,и фумигатор не успевает нагреваться. Крема от этих вампиров так же лучше покупать местные, к нашим брызгалкам видимо у них иммунитет.

Шопинг. Ездили на бесплатную экскурсию на табачную фабрику. Ром, какао, сигары покупали там. Можно оплачивать картой, комиссия всего 3% и снимают в песо, а он меньше рубля.

Ездили в Сан Хуан – пустая трата времени. Мы поехали на 14.15 – тому времени как нам сказали в Гест сервисе, и сказали что через 2 часа автобус привезет нас обратно. Автобус приехал ровно в 15 и там мы должны были находиться вместо 2, аж 3 часа! Весь Сан Хуан мы обошли за 30 минут. При входе продают ром, цены на 1-2$ выше чем на фабрике. Там есть универсальный магазин, в желтых тонах. Там ловит халявный wi-fi, сеть RED… дальше не помню.

При выходе из отеля и налево есть рыночек и магазинчики. На рынок зайти не решились, очень навязчивые продавцы. А трижды заходили в магазин У ИЛЬИ. Есть и сигары и мамахуана и ром. Цены на 1-3 дороже. За то под боком. Кстати адаптеры здесь самые дешевые и магнитики тоже.

Чуть дальше есть супермаркет и банкомат, где можно снять песо. Комиссия всего 100 рублей, без разницы какую вы сумму снимете.

Пляж. Тоже отдельная песня. В карте, которую нам дали при размещении, есть информация и время работы ресторанов, баров и прочая информация. Так вот, так ясно написало, запрещено бронировать лежаки и зонтики. То, что их бронируют в 5-6 утра это правда. Так как у нас из номера вид был и на бассейн и на море, я лично наблюдала картину. Рано утром один из членов семьи занимает 2 зонта у бассейна, а потом чешет на пляж и занимает там. Просто раскладывает одно полотенце на 3 лежака и уходит. А потом выбирает куда бы ему пойти на пляж или к бассейну. Как не странно это делали не русские, а французы, испанцы и америкосы.

и не боятся, что их полотенца украдут – штраф 10$,так как можно придти на пляж и взять любое другое, все равно никто не кинется, так как набронировали мест и ушли. Мы же видя такие «брони» просто соседились рядом и загорали под зонтом, а со временем отодвигали забронированный лежак. Ни разу никто не пришел и ничего не предъявил.

На дикий ходили всего 1 раз. Очень грязный, много пластиковых стаканчиков и прочего хлама.

Купались возле отеля. Вода теплая и прозрачная. 1 день штормило (циклон) вода была мутная, даже грязно-черная и были водоросли. В остальное время водоросли были, но очень мало. Купаться не мешали вообще.

В общем поездкой остались довольны. Доминиканцы очень доброжелательные и улыбчивые. Смело выходите за пределы отеля. Не бойтесь, что на вас нападет банда гаитян с мачете, как пугаю гиды. Все местные очень гостеприимные!

Добавлено 19.05.14 23:30 (11 806 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:14 20.05.14

Сразу видно позитивного человека, который хочет отдыхать, а не искать недостатки и зацикливаться на мелочах, удачи Анна!

22:54 26.05.14

Полностью согласен ничего не приукрашено отель супер Доминикана любовь на всю жизнь!!!

04:35 31.05.14

Здравствуйте Анна,
большое спасибо что уделили время и оставили отзыв об отдыхе в Доминикане и у нас в отеле. Мы очень внимательно прочитали ваш комментарий и обязательно примем его во внимание- для улучшения предоставляемых услуг. Нам всегда приятно знать, когда гости хорошо отдохнули и вернулись домой с положительными впечатлениями и эмоциями.
Отдельная благодарность, что отметили работу всех наших сотрудников и гостевого сервиса и анимации и поваров в том числе- для всех работников отеля всегда приятно, когда гости остаются довольны.
От всего коллектива нашего отеля, желаем вам всего самого наилучшего- много новых и интересных путешествий!
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (5)