АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.12
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 10533
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
01.05.14 - 11.05.14
- Воздержался

3.8

5 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Много шума из ничего

Хочу сразу сказать: мой отзыв написан специально для тех людей, которые привыкли именно к люксовому отдыху, и которым мелочи важны. Я нисколько не сомневаюсь что Вы отдыхали\будете отдыхать и всё было\будет прекрасно - я описываю собственные наблюдения и ощущения и не претендую на истину в последней инстанции...

Отдыхали 10 ночей вчетвером - мы с мужем, и дети 3-х и 8-ми лет. Сезон майских праздников - один из "горячих" и дорогих.

Прежде, чем поехать в Дольче Вита, я слышала много хороших (а иногда и восторженных) отзывов от реальных знакомых. Поэтому ехали в прекрасном настроении и с уверенностью, что отдохнём на славу. К тому же мы были уже в прошлом году в сети Амара - в Амара Морин - и в целом отдых удался.

Начать с того, что, к сожалению, продажей туров эксклюзивно владеет ТезТур. Почему, к сожалению? Мы должны были вылететь 1 мая в 15.30 (т.е. априори теряли день недешевого отдыха - выбора по вылетам не было, тур покупали поздновато - за месяц) и решили потерю дня компенсировать поздним вылетом обратно - в 17.30. К тому же это было очень важно для нас - детей всегда тошнит в транспорте, когда приходится лететь ночью или рано утром. Забегая вперёд, скажу, что обратный вылет нам переносили 3 раза где-то за неделю - сначала на 9 часов, а накануне отправки домой - на 6 (это почти на 12 часов)!!! Так что мы свой упущенный день так и не наверстали...

Первая неприятность нас ждала в аэропорте - вылет отложили на час. Вылетели по факту, конечно, ещё позже. Но все были настроены на отдых, и пережили эту маленькую неприятность. Перелёт был отвратительным, как и еда на борту.

Уважаемый ТезТур не очень заботится об отдыхающих, едущих в дорогой отель их эксклюзивных продаж - погрузили в общий большой автобус, в маршруте которого Амара Дольче Вита фигурировала последним отелем (седьмым!!!). Этот момент нас несколько озадачил. Ну да ладно. Доехали в 22 (а можно было бы часа на полтора меньше в дороге провести). Я предвижу, что мне начнут советовать индивидуальные трансферы, если мы такие привередливые. Я, конечно, о них знаю, и пользовались тоже ни раз. Но. Здесь вопрос именно в отношении туроператора к клиентам, едущим в отель эксклюзивных продаж. Я с удовольствием бы купила и авиабилеты, и отель забронировала бы сама через букин.ком, но ведь продажи-то - эксклюзивные (на сайте здесь есть отзыв, как пытались забронировать отель через букин - безуспешно)! Что же Вы, господа, не держите марку??

Приехали, быстро заселились, поели в круглосуточном ресторане.

Хотя мы и просили нас поселить поближе к главному корпусу, как нам советовали знакомые, но заселили нас в предпоследний корпус, благо, что окнами не на теннисные корты, а в сторону зоопарка. На ресепшене нас уверили, что номер нам дадут очень хороший, и обещания подтвердились.

Номер был выше всяких похвал - просто шикарный! Двухкомнатный номер с огромным угловым балконом, на котором располагался не только столик со стульями, но и большие качели детям на радость. В номере имелась гардеробная комната и огромная ванная комната не только с гидромассажной ванной, но и с душем. Это тоже было здорово - гидромассаж для меня, душ - для мужа, который ванны не любит. Плюс в комнате детей был отдельный санузел. Если для кого-то нужна эта информация - номер 5331 в предпоследнем корпусе перед кортами.

Никаких комплиментов в виде вина и фруктов не было за весь отдых.

Удивил набор косметики в ванной - её было много, но какой-то странный набор: 2 геля для душа, 4 шампуня, 3 бальзама для волос, 3 пены. Я так поняла, всё, что осталось от прежних жильцов.

Также в ванной было 3 мочалки, 3 ватных палочки, шапочка для купания, гигиенический пакет, 4 зубных щётки с пастой, 3 кусочка мыла, набор иголки-нитки, расчёска и пилочка для ногтей. Этот пункт у нас до отъезда был без изменений - не знаю уж. как там положено)

На 5-ый день появились 2 средства после загара. И потом косметика пополнялась также по непонятному мне принципу.

Замок в гардеробную и сейф были сломаны, после трёх звонков на следующий день всё сделали.

Не поняла, зачем делать отдельную гардеробную комнату, и на 4-х человек повесить всего 9 вешалок??? В гардеробной было 2 халата, оба разной степени рваности.

Так как мы приехали ночью, то на следующий день на вопрос горничной: "Убрать?" попросили только вынести мусор. На следующий день мы часов до 17 отсутствовали в номере, обследуя территорию, но как только мы пришли и стали мыться после моря перед ужином, мгновенно пришла горничная со знакомым: "Убрать?", я попросила зайти чуть позже - мы помылись бы и ушли, - но она сделала удивлённое лицо, стояла и улыбалась. В итоге, уборка была произведена в конце третьих суток!!!

Ни разу за всё время нашего пребывания (11 ночей) кровать не была застлана покрывалом и не были положены декоративные подушки - они так и оставались лежать кучей на кресле. Я скептически отношусь ко всяким "лебедям" и лепесткам роз, но здесь на это не было даже намёка!!! Полный люкс! у меня просто не было слов!!!

Кстати, про чистоту. В отеле выдаются тапочки, на следующий же день их подошва превращается из белой в чёрную. Мы в номере всегда переобувались, это говорит о том, как убирается ковролин.

Звукоизоляция в номере отсутствует. После приезда соседки, очень любящей рано вставать и слушать новости, утро стало кошмарным...

Зато в отеле есть три улицы магазинов для любителей шоппинга. Пыталась купить там солнцезащитные очки (410 долларов на ценнике), как принято в Турции, торгуясь до адекватных денег, 2 попытки прошли безуспешно. В итоге те же самые очки были куплены в "дьюти фри" в 2 раза дешевле. Ну это к отелю не имеет никакого отношения - так, к сведению отдыхающих)

Для меня было совершенно удивительным, что в Амара Морин коляски для детей давались бесплатно, а в люкс отеле той же сети - за плату; в ресторане Амара Морин на стульчиках для кормления всегда были детские фартучки, а здесь не было - пришлось мучиться с вечно съезжающими салфетками... Странно это как-то.

Что касается еды, она как и везде в Турции (по крайней мере, у нас только положительный опыт) - разнообразная, по бОльшей части вкусная. Смутило отсутствие яиц всмятку - были только вкрутую, наши дети их не едят, а яйцо - обязательный продукт для ребёнка на завтрак. В Амара Морин, позиционирующегося классом ниже, яйца в ресторане были трёх видов (я только яйца в скорлупе имею в виду, а не блюда из них) - крутые, всмятку и "в мешочке". Для кого-то это мелочь, нам это было важно, и никак не ожидали, что нас ждут "яичные" проблемы.

Обслуживание официантов, как писалось неоднократно, очень выборочное. Обслуживаются всегда и расторопно немцы. Русские - кто погорластей. Нам умолять было неприятно, поэтому все напитки и салфетки приносили себе сами. Основной ресторан большой, всего залов 5, не считая открытых площадок, и это существенный плюс отеля - всегда есть, где сесть. Во втором зале от входа работает официант, который знает 7 языков - мы сидели за соседним столиком и слышали, как он немцам рассказывал, как он приобрёл свой лингвистический опыт. В платных ресторанах мы не были - был опыт в других отелях а-ля карт несильно отличается от основного ресторана. Если в Дольче Вита всё по-другому, я только рада.

Кстати, забыла немаловажный и шокировавший меня момент: в отеле lux приборы были постоянно грязными!!! Пока не перетирала на всю семью вилки-ложки салфетками, не ели.

Следующий номер программы, который меня потряс-таки, на пункте выдачи полотенец их часто не было. То есть вообще! Я двое суток загорала на голом лежаке. Кстати, лирическое отступление. Если Вы думаете, что Вы едете в отель, где собирается цвет общества, Вы ошибаетесь. Дикость с занятыми лежаками, и отдыхающие, берущие по 10 полотенец (именно поэтому они и отсутствовали) - это нормальное явление. Мне каждый раз приходилось обходить весь пляж, прежде чем найти место. Оно находилось (муж и дети не загорали), т.к. нужно было только одно, и я, разумеется, никогда не оставляла на нём ни полотенец, ни камней, ни бутылок с водой. И администрация большие молодцы, что собирали вещи с занятых лежаков и относили всё на пункт выдачи полотенец. Как визжали некоторые дамы, что они "встали в 6 часов, чтобы занять", а тут кто-то другой лежит. Кстати, заняв лежак в 6 часов, такие персоны вальяжно появлялись к 11 в лучшем случае.

Молодцы, что своевременно реагировали на возрастающий поток туристов - оперативно завозились новые лежаки, натягивались тенты. Правда, и минус здесь есть - почему-то нужно было красить опоры, когда пляж полон гостей. Неужели этого нельзя было сделать парой недель раньше, пока не начался сезон???

На территории отеля за главным корпусом идёт стройка - нет, не шумно, но всё-таки не очень вдохновляющий факт. К тому же плотность застройки и так высока, зачем было лишать отель ещё одного клочка зелёной территории? Наверное, это во благо, но на меня отель произвёл впечатление каменного мешка, как в городе, если прогуливаться вдоль корпусов. Конечно, зелень есть и между корпусами, я говорю только о своих ощущениях.

В процессе отдыха мы теряли 2 раза карту-ключ, при отъезде с нас никаких дополнительных денег удержано не было. Наверняка карты находились обслуживающим персоналом или другими отдыхающими и сдавались на ресепшен, но всё равно, приятно, что отель "простил" неаккуратных гостей)

Детский клуб мне не понравился. Девочки-аниматоры старались, но как-то не очень у них получалось детей увлечь. Даже в хорошую погоду они почему-то предпочитали с детьми сидеть в помещении, создавая сквозняк (мы из-за этого приехали с соплями), а не за столиками на улице. А площадка при мини-клубе - это просто ужас!!! Шатающаяся, ничем не закреплённая пластмассовая горка, очень опасна! Другая площадка, расположенная на конце пляжа, неплоха, но она расположена прямо возле дороги, по которой снуют туристические автобусы (было желание заснять на видео, чтобы меня не упрекнули в необоснованности жалоб). Кроме того, что это просто опасно (заборчик, конечно, есть), так ещё дети вынуждены вместо морского воздуха вдыхать выхлопные газы!

Из развлечений для детей - мини-зоопарк, очень детям нравятся гуляющие на свободе кролики и цесарки! Но по опыту многих отдыхающих вижу, что посещается зоопарк за время отдыха один раз. Ну два. Расположен он довольно на крутой горе.

Для поклонников водных горок - аквапарк расположен на отшибе, за автомобильной стоянкой. Желания туда ходить не было вообще.

Анимацию для взрослых видели пару раз в бассейне (аквааэробика), дважды по набережной музыканты прошлись - было весело) Через день приезжали известные исполнители и коллективы (Дискотека Авария, Уездный Город КВН, Юля Савичева и др.), но я шла укладывать малышку, и вообще не являюсь поклонницей таких выступлений. Муж с сыном ходили смотреть.

Большим плюсом для любителей активного отдыха является разнообразие возможностей заниматься спортом: теннис (несколько кортов+бесплатные ракетки, стрельба из лука, футбольное поле, бесплатные катамараны, плаванье, конечно). Наш 8-летний сын за 5 тренировок научился плавать разными стилями. Занятия с тренером, конечно, платные, но при соотнесении с ценами Москвы - адекватные по стоимости (стоимость тренировки одинакова с московской, но в Москве за эти деньги с ребёнком занимаются 30 мин, а в Амаре - час).

Вывод: место пафосное, но по большей части люксовость отеля определяется СЕРВИСОМ, а его-то как раз и не наблюдалось... Лучше бы вместо персонала с корзиночкой салфеток для солнцезащитных очков повысили общий уровень сервиса.

Для нас этот отдых - неадекватно потраченные деньги. Мы 2 раза отдыхали в соседнем (граничащим с Амарой) отеле Текирова Коринтия (сейчас Эйфория), отдых был точно таким же, но с лучшим сервисом, но вот только стоил он в 2 раза дешевле! И территория там тоже не менее прекрасная, сами номера только попроще, без помпезности.

Я думаю, молодёжным компаниям в Амаре Дольче Вита отдыхается отлично!

Езжайте, отдыхайте, и выводы делайте сами!

Добавлено 19.05.14 21:11 (12 033 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 20.05.14

Полностью с вами согласна !!! ( отдыхали с 5 оп 15 мая 2014г) Подтверждаю каждое слово !!!!

17:51 20.05.14

))) Спасибо, Альфина, за поддержку) В любом отдыхе есть свои плюсы и минусы, а также всегда прикидываешь соответствие предоставленной услуги и её стоимости. Дольче Вита, к сожалению, наверное, пережила свои золотые дни в прошлом...

21:00 20.05.14

Девочки, но мы же сами выбираем отели в основном благодаря или вопреки отзывам. И у каждого своя история выбора именно данного отеля. И что удивительное, когда уже путевка на руках - сталкиваешься именно с плохими отзывами. так и у нас, в апреле купили тур в АДВ, а следом посыпались правдивые нелестные отзывы. Хотя в турагенстве нас лично предупреждали, что поменялся хозяин в Амаре и уже не так достойно там, но мы все равно остановили выбор на данном отеле, т.к. почти целый год вынашивали и лелеяли эту мечту со всеми ее + и -. О всех недостатках и преимуществах очень много написано в комментариях, поэтому ничему уже не удивляешься. Не хочется заранее портить себе отдых, мы едем в сентябре, в прошлом году тоже были осенью, правда всего сутки, нас не заселили в отель Марти Мира, поэтому приютила Амара. И нам очень понравился отель, хотя что можно узнать за такое короткое время, поэтому в этом году хотим познакомиться получше, заочно уже многое узнали, спасибо всем за отзывы, это нас немного подковывает и закаляет морально, что даже в Лакшери не все так сказочно. На своих ошибкам будем учиться.
Спасибо Елена за очень содержательный отзыв, думаю что он многим пригодится. Кстати совету. Вам с детьми отель Марти Мира, очень большая зеленая территория, каждый находит там себе уголок по душе, конечно уровень не Амары, но он и дешевле, номера там супер новые, тишина, звукоизоляция 100%, питание очень приличное и пляж обалденный. Желаю всем нам удачного выбора!!!

00:13 21.05.14

Светлана, и Вам спасибо за совет) Мы к Марти Мира приглядывались.
А сами не переживайте - Вы отдохнёте в Амаре хорошо, и я не думаю, что наш отдых был ужасен. Просто я обращала внимание тех, кто хочет именно в люксовый отель, что увы, это только на словах заявлена высшая категория, чтобы были готовы.

13:55 21.05.14

Елена, поделитесь опытом, подскажите отели уровня Лакшери. Присматривались к Макс Роял , но цена уж больно кусается.)))

15:11 21.05.14

Мы, честно говоря, в Турции были только в Амаре Морин и Текирова Коринтии (о которой я писала). так что, к сожалению, не подскажу. Мы тоже выбирали между Макс Роял и Амарой Дольче Вита в этот раз, но да, 750 на 4-х это как-то очень на майские заоблачно было... Макс Роял нам тоже хвалили знакомые, которые были и в Дольче Вита, говорят, что отдых был идеальным, понравилось абсолютно всё.

16:50 21.05.14

Спасибо за ответ )))

22:19 21.05.14

Скажу честно, прочитал отзыв не без удовольствия. Вроде бы много критики в адрес отеля. Но нет ничего идеального, а отзывы которые кипят мегапозитивом имеют нулевую ценность. Мой отдых в отеле запланирован (и забронирован) на сентябрь. Я отдыхал в 2012 году в Амара клаб Марин (так и не понял почему отсылка в отзыв идет на него через "о" - Морин?). Кроме этого имел другой опыт в Турции.
Приятно прочитать, что нет замечаний к кухне. Неопытный турист не поймет того безразмерного комплимента данного отзыва к кухне. Если о чем-то не написали в отзыве, значит это в отеле просто на уровне, а то и за пределами самых высоких притязаний.
Очень понравилась критика туроператора, учитывая тот факт, что отель эксклюзивный и принадлежит туроператору считаю справедливым приплетать в отзыв работу туроператора. Пусть имеет ввиду. Пусть понимает, что работа туроператора - это продолжение сервиса отеля. Отдыхая в отеле Амара Клаб Марин в 2012 году к туроператору было больше всего претензий (меньше, чем к отелю).
Никакой лакшерести (в моем понимании этих слов) от отеля я не ожидаю. И по отзывам, и по самоощущениям (ну кто я такой, чтобы лакшери мне был доступен?:)))). Есть в Турции отели подешевле со словами типа "де люкс". С другой стороны, печалят отзывы на полотенца (уже не первый раз), потому что это такая мелочь на три копейки, а обеспечена быть не может.

22:25 21.05.14

Все отмечают работу гестрелейшен позитивными оценками. Но, чтобы заметить работу гестестерлейшин в отеле должны быть проблемы. Я не хотел бы с ними познакомиться, хотел бы обойтись без них. Но судя по тем отзывам, которые приходится наблюдать, придется с ними знакомиться (проявляя свои коммуникативные качества), ведь это такие замечательные люди. Надо настраиваться на это позитивное знакомство, с ними придется контактировать по три раза на дню. Ирония, фактически сарказм. Но как не уговариваем себя в этом, понимаем, что видимо в отеле можно решить проблемы только так. И слава Богу, что хоть так.

Елене большое спасибо за отзыв. Отзыв крайне полезный.

23:07 21.05.14

Антон, Вы зря так мрачно смотрите на свой отдых - сами знаете, что главное - настрой. А гестрелейшен просто помогут решить мелочные вопросы. Хотя, с другой стороны, из мелочей отдых и складывается...
В общем, позитива Вам) И хорошей погоды - нам вот с ней не повезло)

23:14 21.05.14

Антон, первый комментарий пропустила сначала - "Морин" писала по памяти, наверное, потому что с морем ассоциируется)
Я стараюсь быть максимально объективной, поэтому Вам спасибо за "спасибо":)
Про кухню хотела сначала добавить в сам отзыв, но напишу здесь - что в одной Амаре, что в другой, практически все блюда из мяса готовят с жидким дымом (что странно при наличии грилей), поэтому я не давала есть мясо детям, только курицу отварную. Жидкий дым - канцероген. Берегите своих детей!

09:14 22.05.14

Елена, спасибо огромное за отзыв, были в АДВ в прошлом году в сентябре (отзыв в целом положительный тут оставляла), нам тогда очень понравилось. Не было особых проблем с обслуживанием в ресторанах, убирали вполне прилично, полотенца пляжные были.... в сентябре этого года собирались вернуться, а теперь я в расстройстве и сомнениях, потому что впечатления от отдыха складываются именно из мелочей, и гора грязной посуды на столе вполне способна (лично мне) испортить настроение, также как и не убранный в удобное время номер. Куда теперь податься даже не знаю, т.к. отдыхать нравится только в Кемере, а именно в Текирове или Бельдиби.

15:31 22.05.14

сочувствую, что опять придётся терзаться муками выбора... Кемер - отличное место для отдыха. Не знаю, поедем ли мы ещё отдыхать в Турцию (муж категорично считает - что и 3 раза уже много. а мир большой), но если поедем - только в Кемер. Люблю сосны и горы.

15:52 22.05.14

Была в Амаре Дольче Вита с 13 -20 мая, мне понравилось. В принципе, придраться не к чему. А вот про ТЕЗТУР, согласна с каждым словом, мы оплатив семь дней, отдыхали шесть- "спасибо" ТЕЗТУРУ, вылеты самолётов они наверное специально так ставят, что бы лишить людей лишних суток отдыха!!!!

21:56 22.05.14

Наталья, рада, что у Вас с отдыхом сложилось) Не сомневаюсь, что у туристов, даже отдыхающих в оно и то же время, впечатления могут быть полярными - ведь отдых складывается из многих факторов, плюс, от настроя, конечно.

16:10 24.05.14

Сам отзыв - много шума из ничего. Вы несколько припозднились с отдыхом в Амара Дольче Вита, - нужно было ехать 5 лет назад, когда его цена соответствовала цене Макс Роял (кстати, странно, что Вы выбирали между этими двумя отелями, когда Макс Роял гораздо дороже, - наверное, это для красного словца). В даннном отзыве Ваши повторения слова "люкс" вызывают только умиление (как и "Морин"):)))) Амара Дольче Вита сейчас - это просто хороший отель 5*. Абсолютно стандартный. Поэтому если Вы думали, что сейчас будет Four Seasons, - то ошиблись и забыли приложить лишние 100 тыс.руб. Когда-то и Xanadu Resort гремел, - там отдыхали знаменитости и туда сложно было попасть, - а теперь он заброшен. Но все же отзыв должен быть объективным, а не какие-то описания разновидности яиц. К тому же зачем этот люкс, ведь ему все-таки нужно хоть немного соответствовать, чтобы "цвет общества" над Вами не потешался.

17:51 24.05.14

Эльмира, долго думала, отвечать ли Вам. Ваш комментарий настолько агрессивен, вероятно, из-за каких-то личностных проблем или из-за проблем с воспитанием, и реагировать на него, наверное, не стоило бы. И, конечно, Вы из того самого "цвета", который имеет право "потешаться".

Естественно, любой нормальный человек, между аналогичным отдыхом за 700 тысяч и 250 выберет за 250, т.к. отели позиционируют себя в одном сегменте. А понять, что Дольче Вита не соответствует заявленной высшей категории (если Вам так не нравится слово "люкс"), простите, не возможно, не побывав там. Кстати, до майских праздников, как и после, цена Макс Роял и Дольче Вита уже не отличаются в 2,5 раза; видимо, высокими ценами отель на майские праздники решил избавиться от части русских туристов, бурно празднующими весенние праздники.

Хочу пожелать позитива Вам, Эльмира, и адекватной самооценки. И если Вас так раздражают тупые отзывы, не совпадающие с Вашим исключительно объективным мнением, то Вы их просто не читайте - берегите себя, неприятные эмоции сокращают Вашу интересную жизнь!

20:05 24.05.14

Прошу прощения, если комментарий показался агрессивным. Но специфика турецких отелей такова, что ездить в них нужно своевременно и преимущественно стоимость является зачастую показателем качества. Стоимость Макс Роял и Амары отличаются всегда, пусть не в 2 раза, но значительно. И они далеко не в одном сегменте, - Макс Роял объективно на голову выше на данный момент. Поэтому в Макс Роял нужно ехать сейчас (хоть цена и явно завышена, т.к. менеджмент отеля стремится предоставить все услуги по высшему разряду и хочет видеть у себя определенную касту туристов), а не через 2-3 года, когда цена на него также упадет, как в свое время на Амару, - и поедет уже другая публика в поисках его былой славы.

13:25 25.05.14

По моему про аэропорт и отвратительный перелет можно было не писать т.к никакого отношения к отелю и тур оператору это не имеет. Вы еще не привыкли к тому что тур операторам плевать как там вы едете в отель? мы брали такси и за час доехали. Отдыхали семьей (я, жена и 2 сына-16 и 6 лет) с нами было еще 2 семьи, были в 2012 июль, на пляж мы шли где то в 9 часов после завтрака, места всегда были, причем много мест. Сыну в детской комнате нравилось, после обеда каждый день отводили и всегда по его просьбе. В номере убирались просто замечательно, чаевые оставили в день отъезда. В общем негативных моментов не было вообще, не скажу что отель просто божественный т.к отдыхали в местах более высокого уровня чем Amara, но как я уже сказал отдых прошел на отлично, в отеле устраивало все!

13:29 25.05.14

Кстати вместе с нами в отеле отдыхала Бьянка( видели каждый день) и Дмитрий Дюжев( видели всего 1 раз на ресепшене)

20:38 25.05.14

Елена, я чисто из интереса прочитала ваш отзыв, потому что неделю отдыхали в Текирова,только в отеле классом ниже. вчера в вашем отеле был фейерверк, сам отель со стороны пляжа смотрится величественно. Я посмотрела цены на отдых в отеле и у меня возник вопрос - вы платите 250-300 тыс. за Средиземное море, которое, мягко говоря, посредственное, да и вокруг полно русских. За эти деньги (ну может чуть больше) можно отлично отдохнуть на Карибском море - там на самом деле рай. Я 4 года не была в Турции и просто ужаснулась количеству соотечественников теперь. Я согласна с вашим мужем, что 3 раза на отдых в Турции - вполне достаточно. Лучше сравнивать страны, чем отели)))

10:15 26.05.14

vitaleta, воспользуюсь Вашим советом)
Вообще, наши друзья ежегодно отдыхают на Мальдивах и Мальорке, и тоже недоумевают, зачем столько платить за Турцию. Но на самом деле объясняется всё просто - в этот раз выбрали Турцию только по причине того, чтобы не мучить детей дальним перелётом (малышку с собой брали только второй раз, перелёты плохо переносит).
Будем "удаляться" последовательно - этим летом полетим в Грецию (скорее всего, на Саторини), на следующий сезон уже запланировали Италию (там живёт подруга на побережье) и Барселону.

12:03 30.05.14

Елена здравствуйте!!! С Вашим отзывом готов не согласится. Были в Амаре с 19-29 мая. Первое, всем уже давно известно, что Амара (и сама Текирова) очень отдаленный отель от аэропорта, как и всегда я выхожу из этой проблемы заказывая индивидуальный трансфер, который стоит не так уж дорого, а именно 72 $ в отель через вояжтрансфер, обратно трансфер заказывал прям в отеле за 90 $, 45 минут и вы в отеле. Согласитесь, это не так уж и дорого!!! Второе, официанты, ни когда не было проблем с ними все напитки приносили по первому требованию, также и детские стульчики. Всегда обедали в третьем зале. Разделенности по классам и нации НЕТ!!! Фартучек мы брали с собой и в этом для нас не составило каких либо проблем, хотя в последние два дня они появились под пленкой на стульчике, но им мы не воспользовались. Детская анимация хорошая, девчонки стараются, старшую отвадили в 10 и забирали в 18, а потом еще и минидиско. Ребенок остался очень доволен, лепили, рисовали, бегали и играли. К аниматарам вопросов не было. Лежаков хватало всегда, и в тот момент, когда отель заполнен на 100 %. К уборке в номере то же вопросов не возникло, также жили в роместрит, но с видом на корты №4216. Возник один вопрос с бритвенными принадлежностями гестрелейшен решил за 10 минут, принесли 4 набора)))

13:21 30.05.14

Роман, это прекрасно, что Вас отдых только радовал) Я и писала в начале отзыва - у каждого свой опыт.

И про индивидуальный трансфер писала - мы им всегда пользуемся, когда ездим БЕЗ детей. К сожалению, детей укачивает именно в легковых машинах и микроавтобусах - большие автобусы они переносят сносно. Я акцентировала внимание на отношении ТезТура к клиентам, едущим в отель эксклюзивных продаж.

А по поводу мини-клуба - я нигде не писала, что моим детям НЕ нравилось; я писала о своих наблюдениях (я детей не оставляла, а сидела занималась своими делами и наблюдала). И поэтому могу точно сказать, что аниматоры старались, но педагогического мастерства им не хватало (я сама по образованию педагог), и некоторых детей не удавалось вовлечь в занятия, а тех, кто участвовал, не удавалось дисциплинировать и часто занятие напоминало хаос. мы с Вами о разных вещах говорим - я о квалификации персонала мини-клуба, а Вы - о том. что именно Вашим детям было интересно. И мне есть с чем сравнить детскую анимацию. В этом отеле мини-диско не нравилось даже нашим детям, не говоря обо мне.

13:29 30.05.14

Кстати, Роман, по поводу индивидуального трансфера.
Как раз, когда мы ждали всех туристов и происходила посадка в автобус по прилёту, к нашему сопровождающему сотруднику ТезТура подошёл растерянный молодой человек. Спрашивал, как же ему быть, если он не может найти своего индивидуального трансфера?? Сотрудница пожала плечами, а мы наблюдали за тем, как будут разворачиваться события. Т.к. я писала уже, мы прилетели с опозданием, индивидуальный трансфер просто не дождался клиента! Для нас это было просто шоком, т.к. мы тоже всё-таки думали до последнего заказывать индивидуальный трансфер, а детям дать таблеток от укачивания (которые нам вообще не помогают). Вот и представили себя - с уставшими от перелёта детьми и багажом, беспомощно бегающими между автобусами...
Так что, Роман, имейте в виду, что и такое возможно. Кто предупреждён, тот вооружён)

11:01 31.05.14

Прочитала Ваш отзыв, в нем достаточно подробно описаны все моменты с которыми пришлось сталкнуться по приезду. Отзыв достаточно развернутый, мне понравилось, что Вы так подробно описали свой приезд. Цены на отели сети Амара достаточно высокие, и будут только расти, а продажа туров в отели только от Теза. Я сама отдыхала в отеле Амара, но в Кемере. С нюансами хорошо знакома. Этот отель хотели посетить еще в прошлом году, но почитав отзывы, решили все же не ездить, съездили в Текирова просто посмотреть местность. Но мои знакомые сначало очень хотели только в Дольче Виту, но в последний момент передумали и поехали в Аланию, потому, что по цене этот отель очень высок. За эту стоимость можно очень хорошо отдохнуть и в Греции, и в Испании, причем в отелях хорошего уровня. Спасибо Вам за такой отзыв, считаю его очень полезным, особенно для туристов, которые поедут в отель с такими маленькими детьми, как у Вас. Ведь в мае еще не так жарко, а вот июль-август в Турции достаточно жаркие, и по такой жаре добраться до Дольче Виты на общем трансфере будет уже достаточно серьезным испытанием.

16:18 01.06.14

Амара не является априори лакшери отелем. Как выше упоминалось - макс роял - да, это лакшери отель, где будет всё то чего не хватало Елене. Не надо подменивать понятия и пытаться от обычной классной пятерки требовать что-то заоблачное. Для своей стоимости отель вполне себя оправдывает.

Интересная особенность именно этого отеля в том, что в России действительно тезтур имеет эксклюзивное право на продажу туров в него, а соответственно завышают цену неоправданно. Всегда все отели Турции из России дешевле чем из Германии, а на этот отель цены из россии в полтора-два раза выше чем из Германии. Собственно возможно это и вводит людей в заблуждение и пытаются увидеть в прекрасной Амаре то, чего там не должно быть по определению.

16:29 01.06.14

Даже ошибся, по ценам из Германии отель в 2-3 раза дешевле. Есть ощущение, что владельцы отеля специально отдали для теза эксклюзив чтоб не было толпы туристов из России :)

21:57 01.06.14

Отзыв отличный, всё правильно...
Точно уже сюда не поедем.
Просто хороший, большой, достаточно не дешёвый отель. К словам лакшери, долче вита...можно добавить даймонд, спа, резот, кухня№8 и прочее. Много фотографировал семью параллельно в кадр попадали такие вещи которых не было в простых "дешевых" пятёрках!!!! ради интереса смотрел когда будут удаленны артефакты, но они быстрей в фотошопе удалялись))))
Короче здравствуй Греция.

23:10 01.06.14

))) Да, Никита, мы тоже туда) Хотя многие говорят, что в Турции всё-таки лучший сервис. Не могу судить - в курортных отелях были только в Турции, ездим обычно путешествовать по городам Европы.

А с Александром соглашусь - мы просто были сбиты с толку именно представляемым Тезом "эксклюзивностью" и рассказами знакомых, для которых, как оказалось, просто более ценными являются иные прелести отдыха.

15:09 06.06.14

Цены на отель выстраивает рынок. Отсутствие конкуренции между туроператорами на продажу отеля не отменяет конкуренции между отелями. Последняя (конкуренция) имеет гораздо большее значение при формировании рыночной цены. При всех недостатках, имеются и достоинства. Именно поэтому мы тут собрались и обсуждаем отель.

14:42 18.06.14

После вашего отзыва точно не стану рассматривать данный отель на сентябрь...а мысли такие были)))К чему пафос,если нет лакшери сервиса,глуро как-то!!!Я-турист капризный,считаю что уплаченные деньги должны гарантировать соответствующий сервис!Похоже,альтернативы Регнума карии найти сложнее,чем я предполагала...

14:46 18.06.14

..глупо(опечтка)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (7)