АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1353 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала С коллегами по работе в мае 2014
10.05.14 - 17.05.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ХОРОШАЯ ТРОЙКА У МОРЯ

Коротко про отель: Разместили быстро, никаких проблем не было. Очень огорчило, что wifi даже в лобби платный кстати, так нам сообщили по пути следования в наш "чудный" номер. Номер оказался каким то недомытым если честно. На фотографиях в интернете выглядит всё приятно, но когда всё это видишь своими глазами, сразу хочется домой. Мини бар нам так никто и не пополнил, конечно же. Мы просто радовались великолепному виду из окна и шуму прибоя, но после 23:00 его было слышно, так как анимация там довольно активная и громкая, слышно её очень хорошо в номере( если ваши детки привыкли спокойно засыпать в 21:00- 22:00, то вам точно не сюда. Или закрывайте окно, но думаю, не поможет). Пляж плохой, деткам не зайти в море это точно. Анимация вроде бы хорошая, потому что вечером были различные комедийные шоу, ребята веселили народ,огромные молодцы!!! Ресторанчик вроде бы милый такой, столики оранжевые симпатичные, но вот любителям посидеть на улице конечно всё таки не получится отведать "вкусную" еду в спокойствии, так как столики стоят прямо под балконами номеров. Видели, как спокойная милая немецкая семейная пара вышла из себя, когда на них с балконом что то упало. Питание плохое. Я сама не привередлива, могу кушать одну картошку и закусывать помидорами, но ребята, тухлая рыба это слишком!!! Фруктов мало, сладости все безвкусные, зато вкусные супчики))). Поэтому, поверьте мне на слово и запомните пожалуйста, что данный отель не ПЯТЁРКА!!!! Заключение:

Плюсы:

Хорошее расположение: от аэропорта 1 час езды, рядом хорошие базары и магазины. Кстати, если нужны сумки и обувь, то берите в магазине "Aziz". Дай Бог им здоровья. Продают они хорошие вещи и скидки делают замечательные! Так же плюсом является то, что стоит отель прям на море.

Анимация: Не знаю как дневная, вроде я её не видела, но вечерняя анимация супер, ребята большие молодцы!!!

Минусы:

Питание и алкоголь

Номерной фонд ( старый)

Отсутствие бесплатного wifi

Плохой вход в море

И в заключении, я не хочу никого обидеть и не хочу сказать, что отель очень плохой, просто или снизьте звёздность или работайте над питанием и поменяйте сделайте ремонт в номерах.

Добавлено: 19.05.2014 18:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 174 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Юлия,подскажите где находится магазин "Aziz"?Куда можно съездить своим ходом на экскурсию с детьми?
Оксана, смотрите, выходите из отеля и и направо идёте несколько минут и начинаются торговые ряды. И практически самым из первых магазинов будет "Aziz")))) Смотрите, по экскурсиям лучше всё таки берите через туроператора.
ЮЛИЯ,СМОТРЮ ВЫ ВООБЩЕ СКУПИТЬСЯ ПРИЕЗЖАЛИ,ПОЭТОМУ ОТЕЛЬНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ И НЕ ЗАМЕТИЛИ...СУМКИ,ОБУВЬ В ЛАВКЕ..
Ну про дневную анимацию вы зря.... Мы с подругами каждый день с 10 утра во всем активно участвовали. Ребята отлично работают!
Юлия, скажите, "Пляж плохой, деткам не зайти в море это точно"-вход в море плохой? или грязно?
Полезный отзыв
Настя, вмешаюсь...вход там не то что плохой его просто нет - только огромные камни как в Сочи ..или спуск по лестнице у понтона .. если с берега - прощайте ноги (
Юлия, вот вы пишете: "Мини бар нам так никто и не пополнил".. чем пополнять?? )) колой, фантой и водой питьевой? а в барах этого разве нет?? )) забавная вы...
Громкую анимацию вечером при закрытом балконе не слышно почти.
На еду вы наговариваете однозначно.
Данный отель соответствует общепринятой междунароной классификации и поэтому это пятерка. Это не с точки зрения туристов! )) а по соответствию определенным гостиничным стандартам и услугам. Разве это не понятно? Если вы привыкли отдыхать в Риксосе и Лимре с золотыми канделябрами и унитазами в стразах, зачем вы сэкономили и приехали в Елкен? ;-))) Прочто пятерки, и это очевидно, бывают разными.
Не знаю что за номер у вас был старый... у нас на третьем этаже главного корпуса была чистые уютные номера с новой мебелью и фурнитурой.
Насте и SultAnna08.
Про вход в море. Он разумеется есть и он пологий, без резких обрывов глубины.
Если заранее (ну или на месте) позаботиться о своих маленьких детях и купить им спец.тапочки (типа коралловых), они преспокойно будут входить в море и не заметят гальку. Вот и всё. Зато море чистое.. был бы песок, взбаламучивали бы всё!
Ольга, я очень рада, что вам понравился данный отель!!! Но я всё же желаю вам от всей души посещения именно достойных отелей впредь! Посещала отель в рамках информационного тура, чтобы настоятельно отговаривать своих клиентов от этого отеля, потому что ни питания достойного, ни сервиса нет, к сожалению. Ольга, вы наверняка знаете, если в номере есть мини бар, то он точно не должен быть пустым, предполагается хотя бы первичное пополнение. Видимо вы не отдыхали до этого нигде, не видели других отелей. И кстати, галька, вы сказали???? Где вы увидели при входе в море гальку??? ЭТО БУЛЫЖНИКИ!!! Я всё прекрасно понимаю, что это район Бельдиви, но можно было позаботиться о пляже хотя бы!
Юлия ,если ,как вы пишите вы ездите по достойныи отелям,так для чего надо было сюда ехать,обычно тур операторы наооборот стараются втюхать туристам дерьио подороже,а вы такая честная будете отговарить людей,а зачем тогда рекламу дешевым магазинам делаете,шоппинг в турции ))круто ....сумки и обувь....из свинячей кожи или из кожи молодого дермантина народ не ведитесь,зря время потратите!!!
К великому сожалению так была построена наша программа информационного тура, я бы с великим удовольствием не ехала в этот отель!!! Но увы, пропустить данный отель нельзя было. А магазины в Бельдиби очень даже хорошие, сравнивала даже с Анталией. По крайней мере всей нашей группе очень понравились магазинчики там. Я не говорила, что шопинг в Турции крутой, для любителей шопинга есть такие замечательные места как Италия например!!! Просто красивая природа и хорошие магазинчики поблизости это единственное, что меня радовало за 2 дня! Одно дело порекомендовать хороший отель и чтобы люди остались довольны, другое дело какие то покупки на месте. Люди уж там сами решат, нужны им эти вещи или нет, а отель поменять они уже скорее всего не смогут. Поэтому уважаемая Nicola конечно вам, как любительнице данного отеля очень трудно выражаться нормально и не быдлить, но советую вам относиться спокойнее к моему комментарию, это моё мнение, а ваше мне не интересно, увы))))))
Юлия Колбасова, зачем делать поспешные выводы? я много где была.. и лишь малая часть из этого указана на этом сайте. Этот отель стоит своих так скажем разумных денег отданных за поездку. Готовы платить за роскошь и пафос - велком в Риксос! ))) кто ж не дает.. дело исключительно личное..финансовое.
Если конкретно про мини-бар этот несчастный говорить, у нас он был наполнен по приезду. Но огромного значения я как-то этому не придала.. зачем.. ведь всё то же и больше есть в барах отеля.
Меня (вернее мои ноги) галька не смущает )) я не из изнеженных персон, которые пищат наступив на камушек. Было бы не комфортно, я б пошла и купила коралловые тапочки. И проблема решена. Окей. Ваша правда. Кое-где были и БУЛЫЖНИКИ которые вас так напугали. Их можно обойти сделав шаг в сторону)))) короче надуманная проблема.
15:53 21.05.14
Уважаемая Юлия,
Благодарим вас за то, что потратили время на написание отзыва.
Хотелось бы прояснить некоторые моменты, которых вы коснулись.
По-поводу питания, в отеле работает пищевой инженер, который отвечает за свежесть и качество еды в отеле. Поэтому тухлой рыбы в нашем отеле быть не можеть. Фрукты в ресторане бывают сезонные, то есть те, которые поспевают именно в данное время года. Алкоголь в отеле самых известных марок Турции.
Классифицировать отели по звездности мы с вами не в праве. Для этого существуют государственные и международные организации, которые решают, соответствует ли тот или иной отель конкретным гостиничным стандартам. Поскольку вы турагент, вам наверняка это известно.
В номерах хорошая звукоизоляция, достаточно закрыть балконную дверь, чтобы не слышать посторонний шум.
Реконструкция в отеле была произведена в 2011 году, в том числе в номерах. Поэтому номерной фонд нельзя назвать старым.
Беспроводной интернет является платной услугой в отеле согласно концепции. Это прописано в каталогах и на данном сайте в том числе.
Вход в море с левой стороны от пирса довольно пологий и галька там мелкая.
Нам очень жаль, что вы не смогли оценить услуги нашего отеля в полной мере.
Отдельное спасибо оппонентам.
С уважением,
Администрация отеля
Мини бар должен был по подняться каждый день... И я плачу, а значит не обязана ходить за этим в бар! Даже в 4 приносят воду в номер! Вход в море жуткий... Так что все минусы на лицо и описаны в отзыве!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юля
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 19.05.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 6 895
  • Фото: 0
0 Благодарностей