за последние 30 дней
ХОРОШАЯ ТРОЙКА У МОРЯ
Коротко про отель: Разместили быстро, никаких проблем не было. Очень огорчило, что wifi даже в лобби платный кстати, так нам сообщили по пути следования в наш "чудный" номер. Номер оказался каким то недомытым если честно. На фотографиях в интернете выглядит всё приятно, но когда всё это видишь своими глазами, сразу хочется домой. Мини бар нам так никто и не пополнил, конечно же. Мы просто радовались великолепному виду из окна и шуму прибоя, но после 23:00 его было слышно, так как анимация там довольно активная и громкая, слышно её очень хорошо в номере( если ваши детки привыкли спокойно засыпать в 21:00- 22:00, то вам точно не сюда. Или закрывайте окно, но думаю, не поможет). Пляж плохой, деткам не зайти в море это точно. Анимация вроде бы хорошая, потому что вечером были различные комедийные шоу, ребята веселили народ,огромные молодцы!!! Ресторанчик вроде бы милый такой, столики оранжевые симпатичные, но вот любителям посидеть на улице конечно всё таки не получится отведать "вкусную" еду в спокойствии, так как столики стоят прямо под балконами номеров. Видели, как спокойная милая немецкая семейная пара вышла из себя, когда на них с балконом что то упало. Питание плохое. Я сама не привередлива, могу кушать одну картошку и закусывать помидорами, но ребята, тухлая рыба это слишком!!! Фруктов мало, сладости все безвкусные, зато вкусные супчики))). Поэтому, поверьте мне на слово и запомните пожалуйста, что данный отель не ПЯТЁРКА!!!! Заключение:
Плюсы:
Хорошее расположение: от аэропорта 1 час езды, рядом хорошие базары и магазины. Кстати, если нужны сумки и обувь, то берите в магазине "Aziz". Дай Бог им здоровья. Продают они хорошие вещи и скидки делают замечательные! Так же плюсом является то, что стоит отель прям на море.
Анимация: Не знаю как дневная, вроде я её не видела, но вечерняя анимация супер, ребята большие молодцы!!!
Минусы:
Питание и алкоголь
Номерной фонд ( старый)
Отсутствие бесплатного wifi
Плохой вход в море
И в заключении, я не хочу никого обидеть и не хочу сказать, что отель очень плохой, просто или снизьте звёздность или работайте над питанием и поменяйте сделайте ремонт в номерах.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Громкую анимацию вечером при закрытом балконе не слышно почти.
На еду вы наговариваете однозначно.
Данный отель соответствует общепринятой междунароной классификации и поэтому это пятерка. Это не с точки зрения туристов! )) а по соответствию определенным гостиничным стандартам и услугам. Разве это не понятно? Если вы привыкли отдыхать в Риксосе и Лимре с золотыми канделябрами и унитазами в стразах, зачем вы сэкономили и приехали в Елкен? ;-))) Прочто пятерки, и это очевидно, бывают разными.
Не знаю что за номер у вас был старый... у нас на третьем этаже главного корпуса была чистые уютные номера с новой мебелью и фурнитурой.
Про вход в море. Он разумеется есть и он пологий, без резких обрывов глубины.
Если заранее (ну или на месте) позаботиться о своих маленьких детях и купить им спец.тапочки (типа коралловых), они преспокойно будут входить в море и не заметят гальку. Вот и всё. Зато море чистое.. был бы песок, взбаламучивали бы всё!
Если конкретно про мини-бар этот несчастный говорить, у нас он был наполнен по приезду. Но огромного значения я как-то этому не придала.. зачем.. ведь всё то же и больше есть в барах отеля.
Меня (вернее мои ноги) галька не смущает )) я не из изнеженных персон, которые пищат наступив на камушек. Было бы не комфортно, я б пошла и купила коралловые тапочки. И проблема решена. Окей. Ваша правда. Кое-где были и БУЛЫЖНИКИ которые вас так напугали. Их можно обойти сделав шаг в сторону)))) короче надуманная проблема.
Благодарим вас за то, что потратили время на написание отзыва.
Хотелось бы прояснить некоторые моменты, которых вы коснулись.
По-поводу питания, в отеле работает пищевой инженер, который отвечает за свежесть и качество еды в отеле. Поэтому тухлой рыбы в нашем отеле быть не можеть. Фрукты в ресторане бывают сезонные, то есть те, которые поспевают именно в данное время года. Алкоголь в отеле самых известных марок Турции.
Классифицировать отели по звездности мы с вами не в праве. Для этого существуют государственные и международные организации, которые решают, соответствует ли тот или иной отель конкретным гостиничным стандартам. Поскольку вы турагент, вам наверняка это известно.
В номерах хорошая звукоизоляция, достаточно закрыть балконную дверь, чтобы не слышать посторонний шум.
Реконструкция в отеле была произведена в 2011 году, в том числе в номерах. Поэтому номерной фонд нельзя назвать старым.
Беспроводной интернет является платной услугой в отеле согласно концепции. Это прописано в каталогах и на данном сайте в том числе.
Вход в море с левой стороны от пирса довольно пологий и галька там мелкая.
Нам очень жаль, что вы не смогли оценить услуги нашего отеля в полной мере.
Отдельное спасибо оппонентам.
С уважением,
Администрация отеля