за последние 30 дней
Не советую! отель не тянет на 5
Отдыхала с дочкой 9 лет/ У меня это 9-я поездка в Турцию/ у дочки- 7-я/ было с чем сравнить/ мы отдыхали и в дорогих отелях и в дешевых/ но этот отель по цене дорогих нужно ставить в трехзвездочные/ он совсем не тянет на 5 и тем более ультра/
во первых, сервис- обслуга ведет себя так как будто отдыхающих просто не существует/ они работают сами по себе- кричат и днем и ночью болтают, стоя по дороге, даже убирая номера девушки могут выглядывать из номера болтая через балкон со стоящим внизу водителем машинки/ кстати о машинках (я не знаю как они правильно называются) но они предназначены для доставки отдыхающих от одного конца отеля до другого (территория огромная и пустующая)/ но на самом деле они возят на них постель и сами катаются- с визгом проносятся мимо удивленных туристов/ на моих глазах чуть ребенка не сбили/ им вообще наплевать/ на рецепшене 2 турецких человека/ 2 русских/ первые двое не говорят ни на русском ни на английском- а вторые оборзевшие вконец- ведут себя как Боги, которые до нас снизошли/ кстати вайфай платный на всей территории отеля и за него надо платить не во время отъезда из отеля, а сразу/ когда мы приехали- то сразу пошли на рецепшн попросить вайфай- русская девушка сначала сказала что ее рабочий день уже закончен, а потом сжалилась но потребовала деньги сразу (но нам было далеко возвращаться в номер)/ и мы заплатили за следующий день/ кстати- не платите за все дни за вайфай- заплатите за один- о он будет работать все оставшиеся дни бесплатно
территория- из всех баров, заявленных на сайте работает только один!!! есть еще один бар- но он далеко от моря и работает очень мало и там маленький ассортимент/ еще одна особенность: часто бывает в компании кто-то хочет попить просто чаю или кофе а другие выпить алкоголь- это очень сложно сделать одновременно/ тк кофе можно попить только в лобби (кстати там кроме чая и кофе больше ничего нет), а алкоголь в вышеназванном баре/как я уже писала огромная пустующая территория- мало деревьев, далеко от магазинчиков (нужно идти до них мин 20), номер нам дали прямо возле дороги, по которой каждые 5 минут с грохотом проносились грузовики и автобусы, сначала я хотела поменять номер, но потом поняла что в других местах не лучше- со всех сторон другие отели и дискотеки/ в общем мои планы выспаться не удались
питание- ужасное! из рыбы- горелая костлявая селедка, фрукты и овощи все заплесневелые, помятые и недоспевшие (такое ощущение что они долго где -то хранились в плохих условиях)/ то что не съели выносят и на следующий и на послеследующий день- это видно- несколько раз мне попадался надкусанный огурец/все мясо сдобренно карри (оно хорошо перебивает несвежесть) но после него потом с туалета не слазишь/ островок с кофейным и чайным автоматом один на всю столовку (хотя их должно быть 4) поэтому выстраивались огромные очереди/ вино в бутылках всегда с открытыми пробками , это касается и бутилированой воды- ни разу не попалась мне запаянная бутылочка- такое ощущение что они просто в подсобке подливают и вино и воду из одной бочки и все/ скатерти все время грязные/ рядом с тобой все время стоят турки и тут же убирают с посуды объедки и ссыпают в чаны- это ужасно/ это должно быть в другом помещении/ питание отеля заявлено до 2-х ночи- но нет - столовка закрывалась строго в 22/00 и больше не открывалась/ а иногда после дискотеки так хочется зайти и супчика поесть (как было в других отелях)
пляж- очень очень грязный/ камни крупные не убирают/ за все время отдыха я не видила там ни одноко уборщика/ лежаки все время заняты/ матрацы старые полосатые грязные (они мне напомнили детство)/ бара на пляже нет/ водная горка не работала/ включили один раз- когда был дождь- где логика? полотенца старенькие тоже/ пирс был разобран/ музыки на пляже не было/ только все время ходил чувак и предлагал парашют
анимация- как я говорила я ездила с дочей/ все время ее беру/ и на этот раз мы выбирали отель где есть детский клуб и чтобы он долго работал/ на сайте было заявлено с 9/00 до 19/00 без перерыва/ на самом деле он работал только 4 часа/ аниматоры все время сонные/ так как их бедных припахивают потом и на вечерних шоу выступать и на дискотеке- у них все время репетиции / в общем обычно дочь всегда с удовольствием ходит в детский клуб- ее не выманишь от туда- но в этом отеле она после первого дня отказалась напрочь туда ходить/ там типад есть даже свой буфет с едой- только из еды там только макароны и картошка фри/ правда есть мороженое в неограниченных количествах- вот она его там натрескалась в первый день и приболела/ главный аниматор который ведет вечерние программы говорит еле-еле по-русски/ мы его вообще не понимали/ это уже говорит об уровне отеля/ вот и все - так что ехать не советую/ и с детьми плохо/ и для молодежи будет скучно/да кстати забыла про номера написать- маленькие, пропахшие плесенью, кондер работал когда ему вздумается, ночью в туалете встретила 2 таракана размером с грецкий орех, одеяла- вафельные полотенца очень жесткие, детских мультяшных каналов нетсмотрю про кражи в этом отеле пишут- так и есть- у меня на дискотеке сумку украли (хорошо что денег в ней не было, только пришлось за карточку от номера 10 долларов платить) , а у знакомой- 500 долларов, а у ее друзей- из номера уборщица забрала 5 пачек сигарет (у них дорогие сигареты, видимо продаст)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Плохо, что Вас обокрали. Кража всегда портит отдых. Но, столько негатива в вашем отзыве, столько злости... Ужас! Ощущение, что я в другом отеле отдыхал. Все же немного бы хорошего написали, не все так ужасно в Марко Поло!
По моему, рейтинг отеля на этом сайте - 4,29 говорит сам за себя. И если Вы читали перед поездкой все отзывы - то должны понимать, что 5* и UAI - это все с натяжкой. Для меня лично отели 5* начинаются с рейтинга 4,5 и выше. Но у Марко Поло есть один плюс - это цена. Именно поэтому, я еду в этот отель в июне. Хотя понимаю, что отель будет похуже, чем соседняя Симена. Много замечаний к отелю характерно для начала сезона. Отель и персонал просто еще не успели отойти от зимней спячки и попросту не подготовились, думаю в июне все войдет в свой ритм (бары, анимация, уборка пляжа). Спасибо за предупреждение о кражах. (Хотя не понимаю, зачем женщинам на дискотеке сумки?). Кстати про WiFi, посмотрите клип Костюшкина "Фая, нет ВайФая" и все станет сразу понятно...:)
Я Вам навскидку назову 3 места в отеле, где варят кофе - кондитерская, кофейня возле рецепшена и Олимпус бар в Гардене, причем кофе замечательный.
Сегодня лично наблюдала, как убирают камни.
Машинки предназначены для развода приезжающих и узжающих по маршруту рецепшен-номер и обратно, а не возить отдыхающих на море, от Гардена до моря с коляской идти 15 минут медленным шагом. При чем зелени полно на территории.
Пирс уже собрали, полотенца пляжные большие, мягкие, не застиранные (не пишу новые, так как не знаю точно) Автор, не забывайте, Вы были в начале сезона, отель открылся 26 апреля, что-то могло и не работать.
Прежде всего, от имени руководства отеля позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный Вами к отелю "Марко Поло "и за Ваш подробный отзыв. Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы Вам и нам, конечно, и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Как и предпологается необходим комментарий.
-Собираясь в отель, как правило, туристы ознакамливаются с концептом на предстоящий сезон, который представлен на сайтах всех операторов, а также на сайте Топхотелс. Во всех концептах указана территория отеля, и многие туристы выбирают отель именно по этому параметру. Информация о платном Wi-Fi была обновлена еще в начале года, и проплачивать интернет стоит за все дни, которые вы им будете пользоваться.
-Мини-кары предназначены для развоза туристов по комнатам в день заезда, но есть также и служебные кары, которые, если вы обратили внимание, без пассажирских мест.
- В отеле работает 8 баров, согласно концепту сезона 2014. Если же вас интересовали бары с алькоголем, то да, не все бары предоставляют спиртные напитки, но они все равно относятся к разряду баров.
-Кроме Главного ресторана туристы могут посетить дополнительные А ла Карт рестораны на свой вкус.
Всю необходимую информацию вы получаете с ключом от номера, к нему есть приложение в виде книжечки
А также, все туристы могут обратиться на стойку Отдела по работе с гостями за информацией по любому вопросу.
- Впервые за этот сезон к нам поступает жалоба на Мини-клуб и на шефа Анимации.
Согласно концепту 2014, Мини-клуб работает с 10 до 18:00, с перерывом на обед( естественно).
Я передам вашу претензию начальству,если действительно есть нарушения рабочего режима со стороны персонала, мы решим эту проблему.
- По поводу кражи сигарет и прочего, без каких-либо доказательств не стоит обвинять персонал в воровстве, сбивая с толку туристов, собирающихся посетить отель.
Мы еще раз приносим свои извинения, за то, что отель не оправдал ваших ожиданий.
Но отель не претендует на звания отеля ЛЮКС категории, и всю информацию об обновлениях, рестоврациях и т.д. вы всегда можете найти в интернете.
Желаем вам и вашей семье всего наилучшего и всегда позитивного настроения.
С Уважением,
Были с женой в прошлом сезоне в марко поло. Это клубный отель , а не 5 * Об этом говорит огромная территория, отсутствие дорогого и красивого ресепшн, отсутствие большого здания отеля. В любом отеле есть свои минусы и плюсы, но если говорить про данный отель, то поддержу многих- питание- 5. ВСегда кормили очень вкусно, всегда было все свежее, и никаких надгрызанных огурцов не видели. Обычно салаты в турции ставят на след день или 2-3 дня , но в марко поло я специально перепробовал почти все салаты и они на удивление были свежие. Короче кормят отлично, обслуга тоже работает хорошо , нам и вино приносили и при нас бутылку штопором открывали и убирали тарелки как только видят пустую и приятную беседу заводили и шутили, впечатления остались самые позитивные. ТЕрритория очень большая и чистая , а если кто то увидел мусор , то это отдыхающие - свиньи, и персонал видимо еще не успел за хрюшами убрать. Уборка номеров: Мы наоборот отказывались от уборки, зачем каждый день менять постельное, мыть номер и делать уборку , если там и так все чисто и блестит , в номере мы только ночевали и иногда отдыхали в жару. Все равно за 10 дней 5 дней делали уборку когда нас не было в номере.
“… островок с кофейным и чайным автоматом один на всю столовку (хотя их должно быть 4) поэтому выстраивались огромные очереди” – Вот этим утверждением полностью согласен, более того, баки с кофе, чаем, горячим молоком и кипятком плохо подписаны – маленькие бейджики часто падали и приходилось вспоминать, где что. Бак с кипятком выдавал на выходе воду желтоватого цвета и иногда осадком из чаинок. Плюс наблюдал, что в этот бак сырая вода доливалась в течении ужина, не знаком с конструкцией данного аппарата, но сомневаюсь, что там есть две разделённые зоны для кипячёной и сырой воды.
“… матрацы старые полосатые грязные” – да, матрасы действительно полосатые :). Есть небольшое количество, около 5-7%, неприглядного вида матрасов, изъяв которые, можно резко повысить общее впечатление об аккуратности пляжа.
“… пирс был разобран” - Когда мы приехали, настил ещё был, затем дня через два его разобрали и собрали опять примерно через неделю, за день до нашего отъезда. Сделали лучше, чем был – подремонтировали, соорудили на нём душ, повесили поручни и т.д., но конечно, очень расстроило время ремонта – то, что можно и что в результате было сделано за день, по факту вылилось в недельный простой пирса – а как место для красивых фоток, удобства ныряния и купания он незаменим.