АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2368 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С друзьями в мае 2014
28.04.14 - 06.05.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель не оправдал ожиданий

Добрый день. Это была моя восьмая поездка в Турцию: в этот раз ездили компанией друзей. Отель выбирали долго и мучительно, главное требование: отличный сервис, хорошая кухня, импортный хороший алкоголь, интересная анимация, удачное расположение. На деньгах не экономили. Забегая вперед, скажу, что за исключением удачного расположения, отель не оправдал ожиданий ни по одному из условий.

Итак, наша поездка была запланирована с 28.04.14 по 06.05.14, вылет из Архангельска, оператор Пегас. К Пегасу куча претензий - почти на сутки задержан вылет вперед, и на столько же назад, гид не работает, трансфер отвратителен ну и по мелочам еще наберется. Но речь сейчас не о Пегасе, а об отеле.

Приехали в отель ночью, на ресепшен один человек, не говорящий по-русски вовсе и с трудом говорящий по-английски. У нас было заказано 3 двухместных номера и 1 сингл с большой кроватью. Носильщика конечно же нет, это и понятно: ночь, все спят. Выдали номера, но почему-то вместо сингла дали двухместный (2 раздельных кровати). На резонный вопрос "почему?", был дан ответ, что свободных синглов нет. Как оказалось полная ложь, отель не был заполнен и наполовину. Я попросил "ресепшиониста" хотя бы сдвинуть кровати, получил ответ "Ок, через 10 минут". Я пошел в бар, ждать 10 минут. Заказал коктейль космпополитэн, бармен выдал что-то, даже отдаленно не похожее на заказанный коктейль. Сижу жду, пью гадость, прошло 15 минут, возвращаюсь в номер - ничего не изменилось. Вновь иду на ресепшен, мужчина говорит - сорри, я забыл совсем. Позвонил, прибежал сонный турок, прошел со мной в номер, сдвинул кровати и ушел. Получилась полная ерунда - вроде большая кровать, но с большой щелью посередине. Вновь иду на ресепшен, требую френчбед, как было заказано. Мужчина сказал - приходите завтра. Черт с ним, ночь на дворе, устали все, легли спать.

Утром пришли на завтрак. Завтрак разочаровал безумно. Я не смог найти даже яичницу-глазунью, в наличии только омлет. Даже с их несъедобными сосисками была проблема - поднос был пуст и принести новые никто не торопился. После такого завтрака впечатление от отеля еще более ухудшилось. Пошел вновь на ресепшен, там уже много сотрудников. Объясняю проблему с номером, требую дать мне сингл с френчбед, мне говорят - платите 90 баксов и дадим номер. Терпение стало заканчиваться. Слегка поскандалил, дали номер. С номером все в порядке: халаты, тапочки, сумка с пляжными полотенцами, шампуни, гели и т.д. Все ок, только стеклянная стенка в ванной комнате еле держалась и пару раз готова была отвалиться, но я вовремя ее ловил. В общем и целом к номеру претензий нет, все убирали, полотенца меняли, минибар пополняли. Пару раз меняли постельное белье по моей просьбе. Почему-то на второй день из ванной исчезла мочалка, а новую так и не положили. Еще претензия по номеру - это кондиционер: он просто гоняет воздух, не охлаждая и не нагревая его.

Проблемы с кухней продолжились и на обеде: крайне скудный набор блюд, но к слову сказать, довольно качественно приготовленных. Проблем с желудком не было. Напитки отвратительны: никаких импортных нет вовсе, только местного производства. Вино ужасно. Соки - вовсе и не соки, спасло только наличие свежевыжатого апельсинового. Из фруктов только яблоки, апельсины, бананы, киви, клубника, хотя на рынке продается огромное количество разнообразных фруктов. Никаких деликатесов и кулинарных изысков за всю неделю так и не нашли. На ужинах та же ситуация - однообразие и повторение изо дня в день одних и тех же блюд. Спасали алякарт-рестораны. Но! В рыбном делать нечего: дали подпорченную рыбу. В итальянском совсем беда, после него побежали есть в обычный ресторан, т.к. вышли из него голодными. В азиатском сносно. Сходили в него аж 2 раза. В шафран даже не ходили, просто почитали меню и ушли.

Напитки, как я уже сказал, подаются только местные. В чистом виде можно пить сливочный ликер ("бэлис"), "текилу". Остальное только в коктейлях. Некоторые бармены готовят их совсем не плохо, главное попасть на нужного бармена. Однажды поймали бармена на том, что он в недопитую стопку от другого гостя подлил текилу и подал моему другу. В ответ на законное возмущение, бармен просто взял эту стопку и вылил обратно в бутылку!!!

На мой вопрос, почему напитки местные, ведь система "ультра все включено", был дан такой ответ: "ультра - это обслуживание круглосуточно, а просто олл-инклюзив - это обслуживание до 23.00. А импортные напитки или местные - никакого значения не имеет".

Что касается анимации - то я ее почти не видел. Что-то было, какие-то люди при входе в ресторан что-то мне рассказывали, но все эти мероприятия были настолько не интересны и скучны, что совсем не запомнились.

Но в общем и целом отдых удался. Отель удачно расположен: рядом центр Кемера, клубы, магазины, автобусные остановки, рынки, экскурсионные агентства. Мест для прогулок огромное количество. За пределами отеля жизнь бурлит, и это позволило нам интересно и с пользой провести отпуск.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.05.2014 16:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

А мы летали из Брянска от туроператора Милана-тур. Нас просто облизывали, и гиды решали сами все вопросы с менеджерами отеля, начиная с отличного номера и заканчивая детским горшком. Они даже сами анкету за нас заполнили на заселение. Возможно, в следующий раз надо выбирать другого туроператора. Библио-глобус классно работают.
Из фруктов только яблоки, апельсины, бананы, киви, клубника! Да уж! Вот не повезло , на путёвке не экономили, ходили на рынок, видели разнообразные фрукты и не смогли себе позволить за 2-3 $ купить тех фруктов, которых Вам хотелось. И даже напиться не удалось. Вот не повезло же человеку! Да ещё и весь отпуск голодными ходили!
Отнюдь. Голодными не ходили, фрукты покупали, а вот напиться действительно не удалось. НО! Я поехал туда отдыхать и наслаждаться хорошим сервисом и кухней, а не набивать желудок чем попало. И фрукты мне хотелось кушать тогда, когда захочется, без пробежки по местным лавкам. Я за это заплатил, заплатил немаленькие деньги, а получил в итоге совсем не то. Можно спорить бесконечно по этому поводу, сказать, что зажрался, что у меня завышена планка и т.п., но я указал, что это моя восьмая поездка в Турцию, и я знаю что бывает в хороших пятизвездочных отелях Турции. К сожалению, отель Барут Кемер я не могу отнести к этой категории.
Полезный отзыв
Андрей, а какие по Вашему мнению отели в Кемере лучше этого в аналогичной ценовой категории.
Видимо эти отели не в Кемере
Палома Ренессанс отличный отель. Правда он в Бельдиби, но это от Кемера рукой подать.
Палома Ренессанс хороший отель и стоит практически в 2 раза дороже Барута.
11:12 28.05.14
Уважаемый Андрей, Здравствуйте!
В первую очередь, хотелось бы выразить Вам нашу благодарность за выбор отеля Barut Kemer.
Мнение Вас, Уважаемых гостей, очень важно для нас!
Нам очень жаль, что Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом.
Ваш отзыв был переведён и передан на рассмотрение генеральному менеджеру отеля.
Мы постараемся сделать всё, чтобы следующий отдых оставил у Вас только положительные впечатления.

Надеемся на скорую встречу с Вами!
С Уважением,
Команда отеля Barut Kemer
Яичницу, обычную глазунью готовили на улице! В первый день я ее тоже не нашла) Пусть еды немного, зато все съедобно! Не то, что в других отелях, выстраивают красивые пирамиды с едой, а есть невозможно! Но в Барут Кемер все было вкусно!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Говнотель.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Андрей Дроздов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2013
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 518
  • Фото: 1
0 Благодарностей