АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2685
Фото: 17
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала С семьей в
мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы ездили семьей. Отель очень понравился. Номера правда...

Мы ездили семьей. Отель очень понравился. Номера правда маленькие, но все новое. Правда уборка в номере плохая за десять дней постельное так и не меняли. Воду тоже забывали достовлять. Но это не беда надо подойти на ресепшен и сказать. Все очень быстро исправится и в номер принесут вино и фрукты. Еда тоже очень вкусная и довольно разнообразная тем более сладкое. Море так же очень красивое и теплое, правда долековато но каждые пол часа ездит свой транспорт и возит. Территория прекрасная боссейны большие зелени хвотает. Анимация старается всем угодить и развеселить. Мустафа супер....!!! Ну впринцепе почти всем довольны!

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 19.05.14 16:28 (626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:01 19.05.14

О каком вине и фруктах Вы говорите??? Фруктов в ресторане то не было. А в номер даже бумагу туалетную не всегда приносили

15:08 20.05.14

Я говорю про фрукты которые нам принесли в номер после того как мы пожаловались на ресепшен из-за того что нам не принесли воду в бар.

13:12 21.05.14

Мы отдыхали с 22.04 по 29.04 2014 что-то зелени не заметили, а где вы ее нашли?

00:55 23.05.14

Уважаемая Татьяна! Спасибо за отзыв и за хорошие оценки! Работа горничных, к сожалению для Вас, но к счастью, для будущих наших гостей, совершенно налажена. Всем посещающим данным портал хотелось бы сообщить, что я готова принять Ваши жалобы и исправить все недоразумения с 09:00 до 16:00. В любое другое время можно позвонить на ресепшен из номера, набрав 0.
Желаем Вам, Татьяна, всего самого наилучшего,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

18:52 27.05.14

Мы отдыхали с 7-14 мая...В номере не убирались ,постель с полотенцами не меняли..,на рецепции не реагировали и Анастасия тоже и тем более ни вина ни фруктов...все не очень хорошие отзывы удаляют.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация