за последние 30 дней
Сказочный отдых....Кошмар при выезде.
Всем здравствуйте! Это надо было так испортить все впечатление об отдыхе.......
Долго выбирала отель. За границей первый раз. Были в отеле с 9 по 17 мая. Нам рекомендовала Вилладж турфирма. Отзывы об отеле просмотрела досконально и поняла, что люди разные и недостатков наковырять можно везде. Настроилась на положительный отдых и поехала.
Оператор Корал, принимающая сторона Одеон турс. Понравилась что мед. страховка оказалась без франшизы. Когда пришлось обратиться к доктору, все было бесплатно. Доктор хороший, правда на русском не говорит, общались через аптекаря.
Приехали в отель около 9 утра по местному времени. Номера дали в 10.30 без проблем. Я заранее писала администратору Тамаре с просьбой о соседних номерах (ездила с подругой и детьми). Так же спасибо Тамаре , по ее просьбе на рецепшен нам раньше одели браслеты и мы смогли попить кофе с круассанами в лобби.
Нам дали номера в бунгало 431 и 432. Старенькие, но нас устроили. Начитавшись отзывов о том, что при выезде вымогают деньги, придирчиво осмотрела стекла на тумбочках - все были с отколотыми углами (зачем они вообще нужны). Попросила заменить, без проблем через минуту все сделали. Не работал холодильник, после жалобы сразу починили. Кто знал что номер нужно облазить весь, отколотый кусочек оргалитного стекла в душевой кабине (номер 432) (при желании бы его не нашла)потом дорого обошелся. При въезде, отдыхающие, очень внимательно осматривайте номера, дабы не попасть в отвратительную схему вымогательства денег. Об этом напишу в конце отзыва.
Белье сушить в бунгало негде, приходилось раскладывать вещи на стульях у входа.
Отель очень красивый, зеленый, с причудливыми деревьями. Постоянно все стригут и чистят.
Сотрудники отеля вежливы и услужливы. Тамаре спасибо - сколько раз обращались всегда помогала делом и советом. Номер убирали очень хорошо, постельное полотенца меняли каждый день. Оставляли доллар. Каждый день нас ждали красивые фигурки из полотенец.
Еда просто обалденная, на любой вкус. Пирожные выше всяких похвал. Мой сынуля полюбил пасту от Рафаэля, теперь просит такую же дома. Мяса много и вкусное. Кто пишет про плохое питание в этом отеле лукавит. Ели и арбузы и дыню и персики. В итальянский ресторан можно ходить хоть каждый вечер бесплатно, только предварительно нужно прийти и выбрать из меню.
Ходили в бедуинский ресторан - 16 долларов он по вторникам. Полный восторг. Танцевали африканские танцы и девушка танец живота. Тормошили всех, было очень весело. Еда там на любителя, но можно поесть в ресторане, а потом пойти туда для развлечения. Были в рыбном ресторане, взяли разное меню на двоих. Там одно 33 доллара а другое 44. Разница только в последнем блюде. Понравилось.
Еще были на арбузной вечеринке 15 долларов (полный отстой) и пенной пати (15 долларов) здесь было клево - на входе разливали сангрию, была дискотека.
Анимация - Ребята молодцы, правда у двух блондинчиков явно по три короны на голове, занимаются больше самолюбованием. Куки, Тиша, Жанна, Аня Вы просто супер! Дети в восторге от Куки.
Напрягло, что вечерние развлечения за дополнительную плату, и аниматоры постоянно пытаются впарить всем билетики.
Море.... часто был красный флаг и купаться с понтона было нельзя, а в лужице не хотелось. Отдыхали у бассейнов. Когда съездили на экскурсию ( билет покупали не у гида, а у Валентино, который обязательно к вам подойдет на пляже или у бассейна,экскурсия была на катере с прозрачным дном, через которое мы смотрели рыбок и кораллы, взрослый и ребенок 30 долларов за двоих) и увидела какое оно бывает красное море, без ветра, с небольшим понтоном, а не как у нас - один на три отеля и очень длинный, расстроилась и поняла, что больше в этот отель не поеду, какой бы он красивый не был. Хочу в ту бухту откуда была экскурсия, проплывали отели и я узнала их названия, если кому интересно пишите скажу, и посмотрите какие у них отзывы.
Постоянно ходят и предлагают путевки, массажи, билеты, и т.п. Если хотите спокойно полежать берите табличку не беспокоить (там где выдают полотенца)
Делали себе массаж и маски, коррекцию бровей (возле бассейна), за 40 долларов. Я аж заснула от блаженства. массаж просто супер. Спасибо Надиру и Сэму.
Симку водофона купили через дорогу от отеля, за 15 долларов с 1 гигом. Интернет какой-то дискретный, то есть то нет. Там же купили маски 10 долларов и тапки по 4 доллара.
В общем перед отъездом сидели с подругой и подводили итог отпуску и решили что - отдых удался.А то что случилось потом..................
Выезд в 5 утра. Чемодан забрали в последний момент, хотя мы заранее об этом просили. Сдали ключи и карточки, сели в автобус. Тут за нами прибежали гид и ночная смена рецепшенс (маленький и в очках). Стали с моей подруги из номера 432 требовать 45 долларов за якобы сломанную нами дверь в душевой кабине. Мы платить отказались, и тогда началось шоу. Все перестали понимать русский язык. Тамаре звонить отказались. Гид говорил - что это наши проблемы ему нужно ехать. выкинули наши чемоданы, и стали вытягивать за руки наших детей из автобуса. Мы требовали полицию - она приехала, поговорила на арабском с ними, и уехала. Мы ругались так, что пол отеля, наверное, разбудили. В итоге мы сказали, что денег у нас просто нет. Они сначала предложили скидку 20% (уже смешно...), а потом отпустили. Осадок остался такой, что рекомендовать этот отель, никому язык не повернется. Будьте внимательны при въезде, осмотрите все уголки, хотя такой скол все-равно никто не увидел бы, а вот они в 5 утра нашли через минуту... Стыд и позор отелю за этот низкий бизнес. Потеряли вы намного больше..... Из-за этого поставила 1 сервису, хотя в общем персонал очень был любезен и услужлив.
Если у кого-то будут вопросы с удовольствием отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
мы в июне туда едем семьей. По приезду все сфотографирую дотошно каждый угол, а если есть стеклянные тумбы, попрошу нас от них избавить....
В душевой тоже...
А какие ещё есть проблемы (может на запачканные простыни и полотенца ругаются?)
Жаль что море так подводит штормом, ведь в Египет едем ради кораллов и рыб, а не за едой и садом (это в Тайланд!).
Спасибо за рекомендации, будем внимательны и осторожны.
Может ещё что вспомните подобное, пишите, пожалуйста, потому что многие сталкиваются с таким разводом не только в этом отеле! Но почему-то быстро забывают и не пишут об этом в отзывах.
Где и когда можно найти Тамару?
Больше никаких разводов не было и если бы не этот случай я смело рекомендовала этот отель, ну очень там красиво.
Полотенца и постельное были всегда чистенькие, белые. Постельное очень понравилось - нежное такое.
Если пойдете в рыбный ресторан у них есть 2 меню за 33 дол. и за 44. Берите за 33. не знаю из-за чего второе меню дороже на 11 дол. Все одинаково, только в более дешевом есть еще и лобстер.
Тамаре я писала с этого сайта со странички Нубиан вилладж в разделе связаться с отелем или что-то вроде того (слева). А в отеле Вы ее найдете возле рецепшен - за стойкой 3 столика стоит, один представителя Корал тревел, и ее там же. Брюнетка с каре в белой рубашке. А вообще если спросите Вам подскажут. Она всегда идет на встречу и старается помочь.
Обслуживающий персонал в отеле очень хороший, все дружелюбны, улыбаются, спрашивают имена и запоминаю их, это при таком-то количестве отдыхающих... очень любят детей. Все..., кроме представителей службы рецепшен, им бы где-нибудь надзирателями работать...
Спасибо за подробный отзыв!
Будем в отеле в первой половине июня с дочкой 3 лет.
Два последних раза мы были в Лагуне Висте, жили в бунгало, что безумно нам понравилось. Нубиан выбрали по наличию в отеле бунгало. Подскажите, пожалуйста, по некоторым отзывам стало понятно, что часть бунгало с ремонтом, это те, у которых электронный ключ. У вас какой ключ был? (может быть ваши бунгало попросим).
Также хотела уточнить про нумерацию бунгало. Дочка днем спит поэтому нужен довольно тихий номер в смысле не вблизи бассена, горок и прочих шумных мест, подскажите под какими номерами бунгало стоит рассмотреть?
Благодарна за ответ!
Большое Вам спасибо за беспокойство, но не стоило так волноваться! Со мной все хорошо, меня не "сдуло ветром", просто как и у всех работающих людей у меня есть выходные. И отпуск тоже!
Еще раз спасибо за беспокойство!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
- Понятное дело, что это неоспоримое наше право при заезде досконально обследовать номер, но после утомительной дороги и ожидания номера, хочется довериться отелю и начать отдыхать - принять душ, переодеться,и пойти на долгожданное море, а не лазить на корточках в поисках сколов и дефектов далеко не новых номеров, дабы при выселении не был выставлен счет. Почитав отзывы об отеле, я и так осмотрела номер и попросила замены битых стекол на тумбочках - почему же их не заменили до того как предоставили номер? Не заметили? А вот сантиметровый скол в немыслимом месте душевой, который виден только если зайти в кабину, увидели моментально, проверяя 2 номера, ночью! Знали где...
- По поводу 4 таких случаев за период Вашей работы:я ознакомилась со всеми отзывами по отелю еще когда выбирала куда поехать, и на этом сайте такой случай не только со стеклом. Есть еще отзыв про такую же отколотую дверь в душевой, при чем тоже у выезжающих ночью, чтобы меньше людей видели скандал (мне так думается). Вам эта "милая смена" рецепшен докладывает обо всех случаях вандализма в номерах? Да и не все отдыхающие оставляют отзывы на сайтах... Почему-то этот бил бой который выхватил у меня ключи и побежал в номер, даже в глаза мне не мог посмотреть когда я его об этом просила, может самому стыдно стало... Извинения мы Ваши принимаем, так как к этому сколу, никакого отношения не имеем. Но осадок от этого "выезда" уже ничем не устранить.
С Уважением, Надежда.
спасибо за ответ по нумерации бунгало и дополнительной информации.
Очень хочется надеяться, что все будет ок и с заездом, и с выездом))))
к сожалению, никто не застрахован ни от отравления (назовем его расстройством) по разным причинам (в одном из посещенных мной отелей была судя по отзывам явная проблем а с мытьем рук после санузла, а туристы шли как ни в чем не бывало в общий ресторан кушать после туалета с немытыми ручками (кто-то даже прикладывал фотки лиц, которые практиковали не мыть ручки))))), ни от разных ситуаций.
На самом деле свой отдых мы делаем сами и много зависит от того, с каким настроем мы посещаем другую страну с целью отдыха, а отели и их сотрудники нам лишь помогают этот отдых провести хорошо)). Согласитесь, что далеко не каждый из нас обладает огромным состоянием, чтобы мы (вы) требовали от отельеров отношения к себе как к вип-персоне, следовательно, и не нужно ждать подобных ""услужливых" моментов, если вы не готовы платить за это (уж, извините, но это платные услуги).
Желаю Вам с дочерью отличного отдыха!
по поводу отравлений, это скорее отступление от вашего отзыва, по нубиан было несколько отзывов других туристов, содержащих информацию про отравления. А мой комментарий всего лишь резюмировал навеянные мысли и про настроение, и про отравления)))
Много раз слышала про якобы утерянные пляжные полотенца, которые сами сотрудники воровали. При выселении тоже полотенца испаряются, если уборщик один принимает номер, т. е. без нашего присутствия. Прямо чудеса.