Отзыв об отеле IBEROTEL PALM GARDEN (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
- Рекомендую отель
04.05.14 - 11.05.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель! Одеон тур - враги!!!
Ничего нового не добавлю, уважаемые будущие туристы, про этот замечательный отель! Все в нем прекрасно: и обслуживание, и расселение, и проживание, и питание, и территория, и все-все. Немного расстраивает, что все на немецком, но.. надо и честь знать, отель сетевой немецкий, а не русский ;) Если хотите отдохнуть от соотечественников и познать истинный релакс - вам сюда ))
Нам немного не повезло с погодой, и пришлось воспользоваться услугами СПА-центра, т.к. делать было больше нечего, на улице +17 и шквалистый ветер с дождем, ну и собственно эта погода + обращение в это заведение слегка смазало нам картину. Цены очень завышены, а торговаться ни в какую не хотят, утверждая, что цена уже включает в себя скидку (обычная турецкая тема). Пришлось массажиться аж за целых 60 евро. Правда, должна сказать, массаж был вполне неплох. Хамам с пилингом и всей программой там стоит также 60 евро. Против прошлогодних 40 евро в др. отеле это как-то совсем грабительски. Поэтому от хамама отказались. Да и жаль было бы расстаться с вырванным в бою еле заметным загаром, а точнее сказать загарчиком.
Уважаемые туристы! Хочу предостеречь. Пользуйтесь с осторожностью услугами компании СORAL, и принимающей стороны "ОДЕОН ТУР". А лучше, не пожалейте денег и берите такси от аэропорта в отель, расположенный далее, чем киллометрах в 40 от аэропорта. Т.к. этот трансфер кроме как издевательством по другому никак не назвать!
Я разное здесь читала, и что 1 ч. 20 мин. везут, и что даже 2. В зависимости, скольких туристов в какое количество отелей по дороге надо завезти.
Но как такое может быть, что нас везли 80 км. до отеля 3,5 часа!!!
Ровно столько же, сколько мы провели в самолете!
Добавьте сюда киллометровые очереди на паспортном контроле, убийство на ленте за багажом, и теперь представьте, в каком состоянии я, моя пенсионерка мама, маленький ребенок и сестра-инвалид 3 группы. прибыли в отель...
А просто говоря, компания Одеон тур набирает в свои ряды левых, совершенно некомпетентных людей, в частности водителей, которые не знают дорогу, и гидов, которые не могут ответить ни на один вопрос, зато с упорством попугая повторяют в микрофон, что водителю надо дать чаевые! Вопрос - за что?!
Водитель не то, что не знал дороги, ему весь автобус кричал о том, чтобы он остановился у нужного отеля, но он почему-то ехал дальше, потом начинал разворачиваться, занося нас чуть ли не в кювет, и снова-здорово проезжать весь маршрут! Параллельно останавливал атобус, выходил, с кем-то разговаривал...
Ребенку плохо, ее несколько раз тошнило, мама сосет валидол, сестра тщетно пытается найти комфортное положение, а мы все никак не можем найти очередной отель!
Когда почти всех высадили, остались мы и люди, отель которых был самым последним, я подошла к гиду и спросила, а сколько примерно до нашего отеля, она сначала делала вид, что разговаривает по телефону, а потом пожала плечами и изрекла: "не знаю!".
А кто знает?! Вы меня извините, но это профпригодность? Кто эти люди. напрашивается вопрос? Включая водителя? Они случайно прибыли за нами? При этом в микрофон Элина вещала без запинок свой заученный текст, который я в прошлом году слышала от другого гида слово-в слово. Но ни на один вопрос ответить не смогла....
Что ж, слава б-гу это адское путешествие подошло к концу и мы прибыли в наш сказочный отель. На обратную дорогу не буду жаловаться, долго-муторно, но что поделать, не нравится - берите индивидуальный трансфер.
Только почему-то от других туристов я здесь нигде не читала, что такое может случиться. Иначе планировала бы свой короткий отпуск иначе.
Но, еще раз повторюсь, счастье, что мы остановились именно в Иберотель Палм Гарден. Это сказка. Оазис посреди пустыни. Мечтаю вернуться туда еще. Но только не с Одеон Тур!
Всем хорошего отдыха!
Добавлено
19.05.14
15:24
(3 800 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:17 22.05.14
Да уж.... не повезло Вам с оператором. Мы в прошлом году домчали за 1.5 часа, а когда вылетали вообще подали мерседес Vito и нас одну семью везли в аэропорт как vip гостей. И гид был с нами в аэропорту пока мы регистрацию не прошли. Я думал так у всех )))).
А отель действительно классный.
14:55 23.05.14
Про ОДЭОН - чистая правда! Нам предложили выехать из этого отеля в 6 утра, за 5 часов до вылета!!! Мы отказались, за последние 100 долларов, которые хотели сэкономить, взяли такси в аэропорт + чаевые водителю, доехали за 50 минут, обогнав трансферный автобус!
А вот трансфер туда был удобный, всего 3 семьи, все ехали в Сиде, приехали в отель уже в 8:30, и сразу заселились, так как был свободный номер
10:58 06.06.14
Я неделю назад вернулась из Туниса - ездили с Санмар по раннему бронированию (путевки выкупали в начале февраля). Так вот: САНМАР ЗАБЫЛ ПРОПЛАТИТЬ НАШЕ ПРОЖИВАНИЕ В ОТЕЛЕ И ТРАНСФЕР!!!! После многократных созвонов-перезвонов (нам клялись, что это какая-то ошибка) действительно оказалось - оплаты не было. Мы заплатили из собственного кармана второй раз (цена уже была намного выше, чем в феврале), а потом частями мне на карту поступали деньги от турфирмы, гида в отеле не было. Нам обещали, что он с нами свяжется и будет посредником между нами и администрацией отеля - все вопросы решались на ломаном английском. Про маму с валидолом Вас отлично понимаю - моей маме 72 и она как раз со мной и поехала в Тунис. Сейчас с юристом составляем претензию. Поэтому, искренне сочувствую Вашему неблагополучному трансферу. Какого туроператора не возьми, всюду серьезные косяки(((. Но Санмар у меня, конечно "на вершине хитпарада"))).
11:02 06.06.14
P.S. Гид так и не объявился ни разу за две недели
Добавить комментарий
Добавить комментарий