АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 3343
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в Турции в мае 2014 года с ребенком (2,5 года...

Были в Турции в мае 2014 года с ребенком (2,5 года). Во-первых, погода в мае очень непостоянная, вообщем как повезет. Поехали на свой страх и риск, хотя на предупреждали (и то только в одной турфирме) Нам из 7 дней повезло только на 4. Остальные дни был дождь. И вот благодаря погоде и складывается мнение об отеле. Начинаешь обращать внимание на мелочи.

Приехали в отель в районе 10 утра. Сразу одели браслеты, и предложили завтрак. Заселили где-то в 12, т.к. был маленький ребенок.

Номер нормальный. Море видно только если выйдешь на балкон, а так видны окна номеров напротив. Отель расположен в виде буквы "П". Белье, полотенца меняли каждый день. Но вот пыль не вытирали. Ковролин в номере уже немного потрепанный. Номер был на 5 этаже, но и там на балконе оказались муравьи. Кран в ванной очень маленький, все задвижки отлетели в перый день. Душ постоянно падал. Да и занавеска внизу уже была желтой. Халатов в номере не было, но после обращения на ресепшене, принесли. Но какие-то они на карликов что ли. Вообщем, не пригодились. Телевизор в номере, Показывал наш 1-ый канал, були украинские на русском языке.

Как я уже писала, 3 дня был дождь, хотели покупаться вкрытом бассейне, но там вода была леденая. После мая теплая вода уже не предусмотрена, хотя могли бы, т.к. делать было нечего и многие бы туристы покупались бы. Поэтому мы стали ездить на экскурсии ,хотя не планировали.

Открытые бассейны ,нормальные, есть детский - не глубокий, в самый раз для детей. Там была самая теплая вода, так как успевала прогреваться на солнышке. Пляж... Много камней, без спец. тапочек очень больно ногам. и при входе в море очень большая грива камней намыта волнами - очень неудобно заходить. Порлотенца под залог 15 баксов каждое, не очень удобно. И меняют только до 15-00.

Еды вроде и много, но вроде и есть нечего. очень много специй, особенно перца. Из мяса, в основном - курица. Лучше всего кормили на ужин. Очень вкусное мороженое! Но только по вечерам. Суп специфический, томатный или из чечевицы. Фрукты - апельсины и яблоки. Наверно - не сезон. Ребенок ел только картофель фри. Напитки - много и постоянно. Муж пил пиво, вроде ничего. В номере минибар наполнили только после напоминания. Что касается сервиса в номер, хотели воспользоваться (Рано утром поехали на экскурсию), позвонили на ресепшен. Там дали номер, позвонили туда, там сказали что нет ничего, опять на ресепшен, опять дали другой номер, там нам тоже отказали. в вообщем в итоге нам подсказали другие туристы, что работает ресторан, где можно перекусить (чуть не опоздали на автобус).

Аниматоры - класс! Что действительно понравилось, так это вечерние представления. и очень хорошие фотографы на территории.

Около отеля много магазинчиков, можно самим доехать до Кемера, погулять (маршрутка 2 доллара).

Ну вот както так. Я бы сказала отель на 4*. в принципе за те деньги, что платили, не пожалели. Но вот знакомые решили поехать - ужевдвое больше плата. Так я бы не поехала.

Добавлено 19.05.14 14:41 (2 998 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:48 20.05.14

Вопрос немного не по теме: я так понимаю, что вы летели рейсом в 3.40 из Пулково) А вот скажите, пожалуйста, по прилёту в Анталию дьюти-фри в аэропорту работал, не заметили? Спасибо)

08:57 20.05.14

да, работал)))

12:55 21.05.14

Уважаемая Людмила!


Спасьбо за Ваш отзыв и за поставленные нашему отелю хорошие оценки. Мы рады, также, что для проведения своего отпуска Вы выбрали на Турецкой Ривьере именно наш отель Киликия Палас.


Мы довольны, что в целом проведенное Вами время отдыха в нашем отеле оставило у Вас больше положительных эмоций, нежели отрицательных. Конечно же мы обратим наше внимание на Вами вышеуказанные неполадки, которые имели место быть в Вашем номере. Оставляли ли Вы заявку на рецепции или у нас по поводу падающего душа, а также о наличии муравьев на балконе, это мы устранили сразу же на месте.

Могли бы Вы написать номер Вашей комнаты и дату Вашего отъезда.


С уважением,
Ярослава.

08:45 22.05.14

Про душ на ресепшене мы не говорили. А муравьев показали уборщице, она сразу же там чем-то побразгала, но они такие живучие, появлялись снова. Номер 1512.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (2)