АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
785 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле SMART Marlita Hotel (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2013
26.04.13 - 12.05.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохая уборка в номере!!!

В общем отдых удался, погода была просто замечательная.

Я, жена, 2 ребёнка 16 месяцев.

Приехали утром, попросили подождать, разместили через час, сначала дали номер в сыром склепе на первом этаже с видом на море и бассейн, наверно из лучших побуждений, т.к. вид на море мы не оплачивали.

Дали детям поспать и попросили поменять номер, от денег отказались, поменяли сразу и без вопросов.

Поселили в отдельно стоящий наверху корпус на втором этаже, хотя просили первый, т.к. коляска в лифт не входила.

Номер неплохой, уютный, сухо и тепло и ТИХО!!!.

Территория запущена, мусор не убирали за 16 дней ни разу!!!

Бассейны около корпуса были пустые, работали только 2 бассейна у главного корпуса, но т.к. дети впервые видели море, и не очень в него шли, приходилось пользоваться бассейнами, о чем сильно пожалели, один ребёнок подцепил конъюнктивит.

Питание на твёрдую четвёрку для взрослых и так себе для детей (но они маленькие были и не всё ели мы были готовы к этому), готовили сами.

Обслуживание в ресторане (отличное)

Уборка была так себе заключается в выносе мусора, и протиркой пола по центру, несколько раз оставляли дырявые полотенца и постельное бельё со следами ног.

Их конечно меняли, но с ужасно недовольным видом.

В номере было 2 маленьких ведра, а с детьми мусора много, особенно памперсы.

Их я выкидывал в общий туалет в коридоре, через несколько дней в ведра общ. туалета перестали вкладывать пакеты, положил памперсы просто в ведро.

УТРОМ ЭТИ ПАМПЕРСЫ ЛЕЖАЛИ У НАС ПОД ДВЕРЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вызвали управляющего, он позвал уборщицу, поговорили они на своем языке, управляющий ушёл даже не извинившись, та помахала тряпкой и тоже ушла.

Потом были принесены извинения в виде приглашения на 1 обед.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • расположение.
  • уборка.
Добавлено: 19.05.2014 12:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 741 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Отзыв справедливый!Я бы эти памперсы собрал и вывалил им на ресепшене.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (220) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Михаил
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2014
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 458
  • Фото: 0
0 Благодарностей