АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
714 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в мае 2014
11.05.14 - 17.05.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Санрайз борется за свою репутацию, все на высшем уровне...

Санрайз борется за свою репутацию, все на высшем уровне. Вышколенный доброжелательный персонал, готовый помочь в любую секунду. В нашем номере полетел смеситель в 8 вечера, по пути в ресторан обратились на ресепшн за помощью, а когда вернулись через полтора часа, стоял новенький смеситель.

Еда...Ну так нельзя, побойтесь бога! Абсолютно все вкусное, свежайшее, рассчитано на любой возраст и пристрастие , плюс отдельное детское меню со столиками и микроволновкой. Идеальная чистота и все тот же приветливый персонал.

Рестораны бедуинской кухни и мексиканской очень понравились: вкусно, но оч. большие порции. В другие не успели сходить.

Пляж чистенький, заход в море великолепный, классная анимация. Соки в баре из пакетов, естессно; пиво не кончалось ни разу; по сто раз спрашивали, как отдыхается, есть ли проблемы или пожелания.

Территория огромная, просторная, вылизанная.

Встретили пожилых соотечественников с золотыми браслетами, они объездили Шарм с Хургадой, но остановили свой выбор на этом отеле в бухте Макади.

Горки были на ремонте, обещали открыть в июле.

Настоятельно рекомендую тем, кто сомневается, ехать или нет!

Спасибо за чудесный отдых, Санрайз! )

PS: попросили номер на 1-м этаже, сразу предожили на выбор 2 корпуса.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.05.2014 11:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 255 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

а то что лежаки нужно в 5 утра как пишут занимать? что по этому поводу скажите?
Мы приходили на пляж и в 9 утра и в начале 10, всегда были лежаки свободные, про 5 утра - бред, конечно. Еще бичбои сами несут за тобой полотенца и раскладывают их на понравившихся лежаках)
Полезный отзыв
просто читаю отзывы и все по разному пишут.
там все на оч. хорошем уровне, если что-то конкретно вас интересует, спросите меня, я отвечу
gi-jane подскажите пожалуйста утюг можно попросить дают или надо пользоваться услугами глажки. И еще семейные номера все находятся далеко от моря? Или есть корпуса ближе к морю с большими номерами.Заранее спасибо за ответ
Чайный набор и утюг предоставляют по запросу бесплатно (об этом в папке с переченем есть), я не видела гладильную доску в номере.
Самые ближние к морю корпуса заселены немцами (похоже, они выкуплены их операторами), далее - людьми с золотыми браслетами.
Все остальные расположены более-менее одинаково от моря и ресторанов. Территория хорошая, без ступенек, но и не получится быстренько сбегать туда-обратно если что-то забыли. На 3-й день привыкаешь к площади, все кажется нормальным, и после еды даже радуешься, что есть возможность как-то "растрястись" :). Мы ходили на обед, оставляя все вещи на лежаках,естественно, все оставалось нетронутым.
Мы разговаривали с сотрудником отеля о возможности переселения в корпус поближе, если мы приедем с маленькими детьми, на что он клятвенно заверял, что они сделают все, что можно, и предлагал прям сей момент идти, смотреть и выбирать (мы интересовались на будущее и не стали его напрягать). Фэмили даже немного обособленно стоят, туда не доносятся звуки из ресторанов.
Турагент должен все-все уточнить для вас и дать четкий и конкретный ответ, если это очень важно, чтобы не было разочарований, ведь у каждого - свои понятия и потребности.
Еще раз повторю: они сделают все возможное для комфортного отдыха, убеждалась по неск. раз в день, немотивированного отказа ни разу не услышала.
Один приятный момент: пока я кумекала как сформулировать на англ. просьбу забрать багаж из номера при выезде, они сами позвонили в 10.30, спросили на чистом русском, готов ли наш багаж, а когда прикатил за ним, предложил замотать пленкой за 5 баксов. И мы спокойненько дочапали до ресепшена, разчекаутились))), попили пивка в баре и покатили в аэропорт в хорошем настроении.
гладильную доску и утюг принесут когда понадобится. можно уборщика попросить.моя подруга сейчас находится в отеле и живет в 18 корпусе она не немка) всегда можно договориться,было бы желание.
Супер! Теперь только в этот отель! Вчера вернулась из жуткой четверки с непонятно высоким рейтингом, все 10 дней вспоминала санрайз как волшебную сказку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 947) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
gi-jane
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2012
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 234
  • Фото: 20
0 Благодарностей