за последние 30 дней
Санрайз борется за свою репутацию, все на высшем уровне...
Санрайз борется за свою репутацию, все на высшем уровне. Вышколенный доброжелательный персонал, готовый помочь в любую секунду. В нашем номере полетел смеситель в 8 вечера, по пути в ресторан обратились на ресепшн за помощью, а когда вернулись через полтора часа, стоял новенький смеситель.
Еда...Ну так нельзя, побойтесь бога! Абсолютно все вкусное, свежайшее, рассчитано на любой возраст и пристрастие , плюс отдельное детское меню со столиками и микроволновкой. Идеальная чистота и все тот же приветливый персонал.
Рестораны бедуинской кухни и мексиканской очень понравились: вкусно, но оч. большие порции. В другие не успели сходить.
Пляж чистенький, заход в море великолепный, классная анимация. Соки в баре из пакетов, естессно; пиво не кончалось ни разу; по сто раз спрашивали, как отдыхается, есть ли проблемы или пожелания.
Территория огромная, просторная, вылизанная.
Встретили пожилых соотечественников с золотыми браслетами, они объездили Шарм с Хургадой, но остановили свой выбор на этом отеле в бухте Макади.
Горки были на ремонте, обещали открыть в июле.
Настоятельно рекомендую тем, кто сомневается, ехать или нет!
Спасибо за чудесный отдых, Санрайз! )
PS: попросили номер на 1-м этаже, сразу предожили на выбор 2 корпуса.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Самые ближние к морю корпуса заселены немцами (похоже, они выкуплены их операторами), далее - людьми с золотыми браслетами.
Все остальные расположены более-менее одинаково от моря и ресторанов. Территория хорошая, без ступенек, но и не получится быстренько сбегать туда-обратно если что-то забыли. На 3-й день привыкаешь к площади, все кажется нормальным, и после еды даже радуешься, что есть возможность как-то "растрястись" :). Мы ходили на обед, оставляя все вещи на лежаках,естественно, все оставалось нетронутым.
Мы разговаривали с сотрудником отеля о возможности переселения в корпус поближе, если мы приедем с маленькими детьми, на что он клятвенно заверял, что они сделают все, что можно, и предлагал прям сей момент идти, смотреть и выбирать (мы интересовались на будущее и не стали его напрягать). Фэмили даже немного обособленно стоят, туда не доносятся звуки из ресторанов.
Турагент должен все-все уточнить для вас и дать четкий и конкретный ответ, если это очень важно, чтобы не было разочарований, ведь у каждого - свои понятия и потребности.
Еще раз повторю: они сделают все возможное для комфортного отдыха, убеждалась по неск. раз в день, немотивированного отказа ни разу не услышала.