АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.12
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 7703
Фото: 10
Отзыв об отеле Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
06.05.14 - 16.05.14
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

прошу прощения за орфографические ошибки пишу под влиянием эмоций

Отель очень спорный, для тех кто первый раз в Египте возможно он очень понравиться но есть ряд существенных недостатков. Теперь обо всем по порядку:

1. Заселение, прошло быстро (спасибо Пегасу, он украл у нас целый день и привез нас в отель 23-55 ночи, на момент покупки путевки заселение должно было быть днем). Номер дали с видом на море. Сразу хочу сказать тем параноикам кто ищет грязь и пыль под кроватью наверное Вы все это найдете, мы же в свою очередь в номере только спали и не обращали внимание на такие глупости. Сразу хочу сказать было много комаров, поэтому возьмите с собой что нибудь от них, в крайнем случае можно купить в аптеке при отеле, она работает 24 часа.

2. Территория – маленькая, но уютная. Всюду зелень и цветы (аромат стоит нереальный). Три из четырех ресторанов находятся в главном здании. В отеле всего два бассейна, как то непривычно… при этом оба практически постоянно заняты аниматорами (то водное поло, то какая то аква аэробика с обнимашками и массажем друг друга, забавно было на это смотреть))))

3. Большой недостаток – отсутствие пунктов выдачи/замены пляжных полотенец. Вам приходиться носить полотенца с собой.

4. Пляж – теперь самое главное его нет. Не надо себя обманывать его реально нет (либо вы не видели и не знаете как должен выглядеть пляж, тогда когда будете в отеле посмотрите на право и Вы через один отель увидите пляж отеля «султан гарден» и все поймете). Больше всего поражает поведение отдыхающих с детьми, когда они разрешают простите какать детям на насыпном пляже. При чем не у своего шезлонга, а у соседского и потом как собачки закапывают это все руками. И это потомки Пушкина и Ломоносова. Вам что тяжело отвести ребенка в туалет???? благо они есть и находятся рядом. Я сам видел, как ребенок в бассейне просился по маленькой нужде, на что мамаша разрешила ему писать в бассейн - слава богу это был наш последний день в отеле.

5. Анимация – очень навязчивая, ребята не надо людей тянуть на игры, и уж тем более оскорблять и уверять, что мы неправильно отдыхаем, простите но в дартс я могу поиграть на работе в своем кабинете а вот море у меня там нет. Анимация это вообще больная тема данного отеля, если Вы самодостаточны и привыкли на отдыхе полежать, почитать книгу или послушать море, то увы этот отель не для Вас, везде гремит музыка, нескончаемо орут дети, нет спокойного места где можно было бы расслабиться.

6. Вход в море через понтон, он короткий не более 25 метров. Кораллы действительно красивые, рыбки и все такое есть на что посмотреть. Медуз очень мало хотя возможно нам повезло.

7. Алкоголь – местный не пью, поэтому ничего сказать не могу.

8. Питание – я первый раз отдыхал в русском отеле и все что здесь я увидел своими глазами раньше воспринимал как шутку и преувеличение окружающих. Но нет, наши соотечественники вызывают много вопросов – в отеле концепция по питанию 24 часа, вопрос «зачем складывать еду в мешочки и уносить с собой»???? Зачем накладывать еду целыми тазиками????? Люди сметают все что видят, и не важно, что буквально через 5 минут они все это выбросят. Когда я все это видел мне это напоминало вольер с дикими животными которым бросили кость, люди за еду готовы убить друг друга. Из за дикой невоспитанности часть блюд сметалось в первые минуты и пополнялись они крайне медленно. В отеле помимо всего готовили еду на гриле, но за ней постоянно была очередь (я говорю про ужин) И стоять по 10-20 минут как то не хотелось. Почему оценка по питанию 3 - а смысл всего разнообразия если в конечном итоге у тебя нет к нему свободного доступа. Ну да есть кебаб, шашлык, но за ним очередь как в 90-е в Макдональдс.

9. Места в главном ресторане – отдельная тема, мест реально не хватает и если вы не успеете к открытию то покушать у вас скорее всего не получиться, к моменту когда появятся места закончиться еда, наши соотечественники успеют все выбросить в мусорную корзину. Печально за ужином видеть людей с тарелками в руках не знающих куда присесть. Незнакомые люди подсаживаются друг к другу, для меня это неприемлемо, хотя никому не отказывал. Официанты только успевают уносить тарелки, про обслуживание в виде принесенного бокала вина или чашки кофе я молчу это не в данном отеле, ребята просто зашиваются. Открытие ресторана происходит путем снятия ленточки, мы с женой назвали это «веселые старты», это бегущая масса людей один раз чуть не затоптала повара, у него сорвали колпак он пытался его поднять о чем я думаю он вскоре пожалел. Лучше бы колпак лежал один на полу без повара..))))

10. Рестораны «аля карт» - понравились Индийский и Китайский, Итальянский не очень по обслуживанию.

11. Фрукты обычные для Египта апельсины, яблоки, бананы, дыня и арбузы.

12. Персонал добрый и отзывчивый, есть одна досадная история, у меня из номера украли вещи, это выяснилось в день отъезда (я прилетел в этой одежде), благо в нашем городе сейчас +28 поэтому возвращался в шортах. Самое странное каждый день в номере оставлял чаевые, которых в конечном итоге хватило бы купить эту одежду в Египте, но при этом факт остается фактом. Поднимать шумиху я не стал, не хотел до конца портить себе отдых разбирательствами.

Резюмирую всё выше сказанное, не знаю что больше повлияло на мое решение больше никогда не возвращаться в этот отель, бесконечные очереди за едой и за местом, отсутствие спокойной зоны отдыха или безобразное поведение соотечественников. В целом отель хороший и старается угодить отдыхающим, но возможно он просто рассчитан на другую публику.

Будут вопросы пишите.

Denis оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.05.14 10:44 (5 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:41 19.05.14

Насчет питания, все верно описано! Вспомнил как сами стояли с тарелкой мин20, а про веселые старты точнее некуда!

09:47 20.05.14

Насчет пляжа- мы уходили далеко налево и спускались на пляж,который,как я поняла, ранее тоже принадлежал отелю, но теперь он как бы ничей, там,кстати, был вполне хороший заход в воду с берега. Про какающих детей шокировало. Сами с ребенком отдыхали,но всегда горшок с собой носили на пляж.
В остальном солидарна с Вами

12:46 20.05.14

Судя по солидному перечню посещенных стран в профиле- человеку есть с чем сравнивать

19:54 21.05.14

Добрый вечер! Подскажите пож-ста,а правда виза стоит 50 долларов на человека? а при выезде нужно заполнять анкету на арабском языке и если нет возможности заполнить,то есть платная услуга 30 долларов? и по поводу пляжных полотец ,что совсем все плохо? и еще мы едем три семьи с детьми,какие лучше номера?и что дают шампуни,бальзами только? почему спрашиваю,что очень все меня это насторожило, по отзывам)))так как обычно бывала в отелях и ультра..так значит ультра все включено))

08:09 22.05.14

Очень все похоже как мы были в 2010 году. Правда тогда вообще не было никакой анимации, но пляж в самом дальнем левом углу принадлежал отелю и мы там купались

16:02 26.05.14

Про кражу зря кипешь не подняли, был в 6 отелях этой сети, тфю тфю, не крали. В остальном согласен но есть тонкости, не приходить к открытию, есть второй вынос еды и ужинать только аля-карт, там по записи и личным обслуживанием, так как я постоянный посетитель Десоле в их 5 мне алякарт не ограничено по посещениям делают. Ну а завтрак омлет и какао есть всегда а овощи и стакан фреша на обед тоже найдутся, при чем фрешь принесут на стол уже после перой просьбы приносить в обед, 2$ не так много за стокан сока, иногда филоню, беру 3 разрезаных на дольки апельсина и стакан :)

07:15 27.05.14

Дмитрий, мы попробовали прийти на 1,5 и 2 часа позже открытия. И не важно был это завтрак или ужин результат один. К этому времени блюда уже не пополняются (если это утро то перестают готовить блины, если вечер то все что готовят на гриле так же часть блюд так же исчезали безвозвратно). При чем время работы завтрака с 7 до 11 утра, но при этом в 10 уже не запускали!!! Мы всегда стараемся искать в отдыхе только положительные моменты, и мы искренне старались это сделать, но отель нас добивал с каждым днем все новыми событиями. Конечно есть вероятность что мы попали в какой то неудачный момент, а во остальное время там всегда светло и хорошо.

20:45 20.02.15

Денис-Вы еще шикарно описали отель-почитайте мои отзывы

17:17 25.02.15

Денис респект вам и уважуха за правдивый отзыв, согласна с каждым словом!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Denis (8)