за последние 30 дней
прошу прощения за орфографические ошибки пишу под влиянием эмоций
Отель очень спорный, для тех кто первый раз в Египте возможно он очень понравиться но есть ряд существенных недостатков. Теперь обо всем по порядку:
1. Заселение, прошло быстро (спасибо Пегасу, он украл у нас целый день и привез нас в отель 23-55 ночи, на момент покупки путевки заселение должно было быть днем). Номер дали с видом на море. Сразу хочу сказать тем параноикам кто ищет грязь и пыль под кроватью наверное Вы все это найдете, мы же в свою очередь в номере только спали и не обращали внимание на такие глупости. Сразу хочу сказать было много комаров, поэтому возьмите с собой что нибудь от них, в крайнем случае можно купить в аптеке при отеле, она работает 24 часа.
2. Территория – маленькая, но уютная. Всюду зелень и цветы (аромат стоит нереальный). Три из четырех ресторанов находятся в главном здании. В отеле всего два бассейна, как то непривычно… при этом оба практически постоянно заняты аниматорами (то водное поло, то какая то аква аэробика с обнимашками и массажем друг друга, забавно было на это смотреть))))
3. Большой недостаток – отсутствие пунктов выдачи/замены пляжных полотенец. Вам приходиться носить полотенца с собой.
4. Пляж – теперь самое главное его нет. Не надо себя обманывать его реально нет (либо вы не видели и не знаете как должен выглядеть пляж, тогда когда будете в отеле посмотрите на право и Вы через один отель увидите пляж отеля «султан гарден» и все поймете). Больше всего поражает поведение отдыхающих с детьми, когда они разрешают простите какать детям на насыпном пляже. При чем не у своего шезлонга, а у соседского и потом как собачки закапывают это все руками. И это потомки Пушкина и Ломоносова. Вам что тяжело отвести ребенка в туалет???? благо они есть и находятся рядом. Я сам видел, как ребенок в бассейне просился по маленькой нужде, на что мамаша разрешила ему писать в бассейн - слава богу это был наш последний день в отеле.
5. Анимация – очень навязчивая, ребята не надо людей тянуть на игры, и уж тем более оскорблять и уверять, что мы неправильно отдыхаем, простите но в дартс я могу поиграть на работе в своем кабинете а вот море у меня там нет. Анимация это вообще больная тема данного отеля, если Вы самодостаточны и привыкли на отдыхе полежать, почитать книгу или послушать море, то увы этот отель не для Вас, везде гремит музыка, нескончаемо орут дети, нет спокойного места где можно было бы расслабиться.
6. Вход в море через понтон, он короткий не более 25 метров. Кораллы действительно красивые, рыбки и все такое есть на что посмотреть. Медуз очень мало хотя возможно нам повезло.
7. Алкоголь – местный не пью, поэтому ничего сказать не могу.
8. Питание – я первый раз отдыхал в русском отеле и все что здесь я увидел своими глазами раньше воспринимал как шутку и преувеличение окружающих. Но нет, наши соотечественники вызывают много вопросов – в отеле концепция по питанию 24 часа, вопрос «зачем складывать еду в мешочки и уносить с собой»???? Зачем накладывать еду целыми тазиками????? Люди сметают все что видят, и не важно, что буквально через 5 минут они все это выбросят. Когда я все это видел мне это напоминало вольер с дикими животными которым бросили кость, люди за еду готовы убить друг друга. Из за дикой невоспитанности часть блюд сметалось в первые минуты и пополнялись они крайне медленно. В отеле помимо всего готовили еду на гриле, но за ней постоянно была очередь (я говорю про ужин) И стоять по 10-20 минут как то не хотелось. Почему оценка по питанию 3 - а смысл всего разнообразия если в конечном итоге у тебя нет к нему свободного доступа. Ну да есть кебаб, шашлык, но за ним очередь как в 90-е в Макдональдс.
9. Места в главном ресторане – отдельная тема, мест реально не хватает и если вы не успеете к открытию то покушать у вас скорее всего не получиться, к моменту когда появятся места закончиться еда, наши соотечественники успеют все выбросить в мусорную корзину. Печально за ужином видеть людей с тарелками в руках не знающих куда присесть. Незнакомые люди подсаживаются друг к другу, для меня это неприемлемо, хотя никому не отказывал. Официанты только успевают уносить тарелки, про обслуживание в виде принесенного бокала вина или чашки кофе я молчу это не в данном отеле, ребята просто зашиваются. Открытие ресторана происходит путем снятия ленточки, мы с женой назвали это «веселые старты», это бегущая масса людей один раз чуть не затоптала повара, у него сорвали колпак он пытался его поднять о чем я думаю он вскоре пожалел. Лучше бы колпак лежал один на полу без повара..))))
10. Рестораны «аля карт» - понравились Индийский и Китайский, Итальянский не очень по обслуживанию.
11. Фрукты обычные для Египта апельсины, яблоки, бананы, дыня и арбузы.
12. Персонал добрый и отзывчивый, есть одна досадная история, у меня из номера украли вещи, это выяснилось в день отъезда (я прилетел в этой одежде), благо в нашем городе сейчас +28 поэтому возвращался в шортах. Самое странное каждый день в номере оставлял чаевые, которых в конечном итоге хватило бы купить эту одежду в Египте, но при этом факт остается фактом. Поднимать шумиху я не стал, не хотел до конца портить себе отдых разбирательствами.
Резюмирую всё выше сказанное, не знаю что больше повлияло на мое решение больше никогда не возвращаться в этот отель, бесконечные очереди за едой и за местом, отсутствие спокойной зоны отдыха или безобразное поведение соотечественников. В целом отель хороший и старается угодить отдыхающим, но возможно он просто рассчитан на другую публику.
Будут вопросы пишите.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
В остальном солидарна с Вами