за последние 30 дней
Кратко обо всем!1. Встреча в аэропорту и доставка да отеля...
Кратко обо всем!1. Встреча в аэропорту и доставка да отеля с Pegas прошли достойно,автобус комфортабельный,гид внимательный и вежливый.
2.Заселение.Нет рускоязычного персонала на рецепшене.Денег доплачивать мы не стали,поэтому мурыжили до последнего и поселили с самый дальний угол,сразу скажу ,что он находится в 3-х минутах ходьбы от рецепшена,поэтому доплачивать за более близкий вариант не имеет смысла,особенно если хотите покоя и тишины.
3.Номера простые,со всеми удобствами,все работает.Уборка была качественная и ежедневная,чаевые на качество не влияли,очень благодарны за такую работу персоналу по уборке.
4.Питание супер!!!!Описывать не имеет смысла,все свежее, разнообразное и вкусное,пиво разливное отменное.
5.Персонал улыбчивый,вежливый,аниматоры молодцы.Много развлечений для детей.
6.Территория большая ,чистая и красивая.
7.Пляж.Чистый,ухоженный,но по своим природным особенностям не очень радует,но это уже природа,ничего не поделаешь.
Отель достойный и хороший,пожелание одно: побольше рускоязычного персонала.Вернулись бы мы еще...? однозначно ДА.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле.
Хотелось бы отметить что заселение в нашем отеле осуществляется по международной системе с 14.00. Что касается отсуствия русскоязычного персонала на рецепшен, то этот недочет уже исправлен.
Мы очень надеемся, увидеть Вас среди наших постоянных гостей и мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых незабываемым.
С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?