за последние 30 дней
ужасный сервис отеля и гид Арафат в отеле!
просто ужас!
очень маленький пляж. во время отдыха приходилось занимать "лежаки" с 5-ти часов утра. для такого отеля пляж должен быть минимум в 2 раза больше!и данный пляж никак не предусмотрен при этом для 2-х отелей. как оказалось на самом деле!
из-за нехватки мест на пляже постоянно возникали ссоры. кошмар!
персонал в ресторане-молодцы!
персонал на ресепшене-очень невнимательно относятся к своим клиентам!можете звонить и просить сколько угодно!пока сам не придешь на ресепшн-ничего с места не сдвинется!
сервис конечно на слабую "3". система с номерами, а имеено, открытие номеров с помощью карточек- работает также на "3".
нам пришлось под дверью своего номера просидеть час! т.к система сбойнула и с помощью карточки,которую мы меняли до этого 2 раза номер открыть-не смогли!
в связи с этим, хотелось бы обратиться к вам, уважаемая администрация отеля: люди приезжают отдыхать, а не сидеть под дверью и постоянно бегать на ресепшн!пожалуйста учтите данный факт!
при этом туроператор у нас был-Coral Travel.
гид в отеле соот-но у нас был от этого туроператора-АРАФАТ!просто ХАМ и ГРУБИЯН!
единстенное, что он умел делать-грубить и повышать голос!
научите его манере общения с людьми!за такое поведение его вообще необходимо уволить!
кто занимается обучением ваших гидов???за что они вообще получают деньги???непонятно!
возникла проблема с вылетом обратно, которую гид или туроператор явно должны были помочь решить, но ничем не помогли!!!
туроператор утверждал, что билеты обратно есть только на 16.05. В итоге в другом отели сотрудники ресепшена нам помогли и их знакомая нашла нам билеты на вылет на 10.05!при этом, когда летели в самолете оказалось, что места еще свободные были!
интересно туроператор вообще занимался каким-либо поиском или тупо было лень???и просто отмахнулся!
вот такой вот серсис отеля, туроператор и гид!