АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
498 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в мае 2014
30.04.14 - 07.05.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ужасный сервис отеля и гид Арафат в отеле!

просто ужас!

очень маленький пляж. во время отдыха приходилось занимать "лежаки" с 5-ти часов утра. для такого отеля пляж должен быть минимум в 2 раза больше!и данный пляж никак не предусмотрен при этом для 2-х отелей. как оказалось на самом деле!

из-за нехватки мест на пляже постоянно возникали ссоры. кошмар!

персонал в ресторане-молодцы!

персонал на ресепшене-очень невнимательно относятся к своим клиентам!можете звонить и просить сколько угодно!пока сам не придешь на ресепшн-ничего с места не сдвинется!

сервис конечно на слабую "3". система с номерами, а имеено, открытие номеров с помощью карточек- работает также на "3".

нам пришлось под дверью своего номера просидеть час! т.к система сбойнула и с помощью карточки,которую мы меняли до этого 2 раза номер открыть-не смогли!

в связи с этим, хотелось бы обратиться к вам, уважаемая администрация отеля: люди приезжают отдыхать, а не сидеть под дверью и постоянно бегать на ресепшн!пожалуйста учтите данный факт!

при этом туроператор у нас был-Coral Travel.

гид в отеле соот-но у нас был от этого туроператора-АРАФАТ!просто ХАМ и ГРУБИЯН!

единстенное, что он умел делать-грубить и повышать голос!

научите его манере общения с людьми!за такое поведение его вообще необходимо уволить!

кто занимается обучением ваших гидов???за что они вообще получают деньги???непонятно!

возникла проблема с вылетом обратно, которую гид или туроператор явно должны были помочь решить, но ничем не помогли!!!

туроператор утверждал, что билеты обратно есть только на 16.05. В итоге в другом отели сотрудники ресепшена нам помогли и их знакомая нашла нам билеты на вылет на 10.05!при этом, когда летели в самолете оказалось, что места еще свободные были!

интересно туроператор вообще занимался каким-либо поиском или тупо было лень???и просто отмахнулся!

вот такой вот серсис отеля, туроператор и гид!

Добавлено: 19.05.2014 00:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 878 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Добрый вечер а про отель что то расскажите, а то только про гида.Плюсы и минусы отеля.
10 рядов лежаков-это мало??? Да нужно занимать, если вы хотите первую линию! Но после пары дней мы сами ушли от этого, лучше подальше так потише и спокойнее. насчет ключей могу сказать одно-не кладите их рядом с телефонами и тд они размагничиваются, я думаю с Вами это и произошло. Вообще мы забыли оба ключа в номере я подошел и через 15 сек мне дали еще один ключ, ну или наверное посидеть надо было час))))) я еще раз советую всем не стройте из себя господ)))
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 332) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
венера
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей