АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1703 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в апреле 2014
30.03.14 - 13.04.14
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С уверенностью говорю - отель не 5 звезд!

Перед поездкой долго изучала отзывы, тк люблю ездить, чтоб не только настроение было с собой, но и чтобы меня все устраивало! И не нужно в меня сейчас "кидать тапками"... мол заелась, где ты вообще была и чем тебя "роскошь" данного отеля не устроила!? Да! Не устроила!

Летели с мужем вдвоем. Тур оператор TUI. К тур оператору особо без претензий - только гид наш Ахмед. Это не гид, а сплошное недоразумение.

Рейс чартер, перенесли с 9.30 на 15.40. Вообщем-то чартеры в основном всегда переносят-поэтому были готовы.

По крайней мере мне всегда в этом не везло. Авиакомпания Метроджет (Колавия). Претензий к данной авиакомпании никаких( кроме переноса рейса).

При заселении нам дали номер с 2 кроватями, хотя просили мы с одной кроватью. При чем писала я просьбу заранее на электронную почту Наталье. Деньги в паспорте не помогли. Сказали подойти на следующий день, но ситуация на завтра повторилась - номер не поменяли. И вот это первый нюанс,который меня категорически не понравился, тк туристам из Англии без проблем дали те номера, которые они указали, те самые лучшие! Получается русским можно дать номер, какой -нибудь. Просто в отеле предвзятое отношение к туристам из России! А с туристами из Англии в отеле предпочитают в конфликт не вступать.

О номере. Как написала выше - номер с 2-мя кроватями. Мы кровати сдвинули вместе, но они постоянно разъезжались. Пододеяльник больше одеяла. Я впервые видела такое в отеле 5 звезд. И мало того,что одеяла маленькие по сравнению с пододеяльником - они резинками натянуты на кровать - зачем? Я не поняла, если честно!

Номер мрачный, освещение никакое. По приезду все было заполнено: шампунь, кондишн, лосьон итд. И все!Более ни одного раза никто ничего не положил. Пока мы сами не попросили.

Уборка в номере отвратительная. Все поверхностно, создают видимость чистоты. В углах грязь, стены в ванной в плесени и в ржавчине. Комары -это вообще отдельная тема. Их там рои! Напряжение в розетках для нашего фумигатора не хватает. Приходилось спать с кондиционером, чтоб хоть чуть ветерок дул. Хотя кондишн - это вообще кошмар. Он гудел так громко...!!! но из 2-х зол мы выбирали меньшее, тк в первую ночь меня искусали очень.

Питание средне, а чтоб быть точнее один день ужин нормально, а на другой вообще кушать было нечего. О чае в пакетиках и растворимом кофе вообще промолчу.Завтраки однообразные. За 2 недели ничего не поменялось и не добавилось. Все одно и то же. Мы ужинали и завтракали в Мо, а обедали в Патио. Официанты умнички, что в Мо, что в Патио! Более менее понравился ужин в Кактусе. Кальмары и креветки на гриле зачет!

Лежаки у бассейна приходилось занимать чуть ли не в 6 утра, тк попали мы на каникулы англичан. А им не лень в 5 утра было встать и занять все лежаки. При чем они могли не полотенца класть, а просто одежду или игрушки и им никто, ничего не говорил.

Пляж и заход в море нормальный. Я специальную обувь не одевала.

До пляжа ходили пешком, даже в удовольствие было прогуляться.

На обратно рейс наш опять перенесли. Сначала с 13 ч на 22 ч, потом на 24 ч, а вылетели мы вообще в 3 ночи только. Мы с вечера подошли, спросили о продление номера - сказали,чтоб подошли с утра. Оплатили. Подошли в 7 утра и нам отказали! Мало того, в 11.40 просто пришли, вынесли наши чемоданы. И вот мы целый день.... Ни помыться, не отдохнуть. Реально для меня последний день в отеле был кошмаром! И это отель 5 звезд? Те им важно забить отель под завязку.Еще одни туристы не выехали, а им уже на голову других селят. Отель такого уровня должен иметь определенный резерв на такие случаи.

Во второй раз я в этот отель точно не поеду. Внешняя картинка: здания, бассейны - нормально, но а остальное так себе. На 4 звезды и не более!

Это мое сугубо личное мнение. И поверьте - я не привереда.

Добавлено: 18.05.2014 23:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 782 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Анна добрый день! Подскажите пожалуйста отель в Египте по вашему мнению на 5-ку?... Заранее благодарна Елена
А так всегда, когда очень много хочешь, как правило, ничего не получаешь
А! ну конечно! Получить номер с нормальной большой кроватью - это много??? Заселять молодожен в номер с 2-мя кроватями - это норма разве?
И я не написала,что я ничего не получила.... я указала те недостатки, которые действительно присутствуют! А Ваши язвительный комментарий.... не по фактам, а лишь бы съязвить!!!
Самое примечательное, что этот отель усиленно позиционируют как отель Вип-класса, хотя он даже близко ему не соответствует. Но ценник продолжают держать на уровне. А уж хуже столовки, чем основной ресторан в Риф оазис бич, который типа 5 звёзд, потому что основная линия я уже давно не наблюдала .
Полезный отзыв
Мы так же в 2012 году провели свой медовый месяц в этом отеле и заранее просили одну большую кровать, но это видимо прикол по египетски нам тоже дали номер с 2 мя отдельными
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 703
  • Фото: 0
0 Благодарностей