Несколько раз отдыхали в данном отеле. Отдыхали двое...
Несколько раз отдыхали в данном отеле. Отдыхали двое взрослых и ребенок 7 лет с 01.05 по 14.05. Размещение прошло хорошо. При заселении отдали 15 долларов, дали хороший номер всегда находится в теневой стороне на 3 этаже (пред последний) основного здания с видом на море, у нас была система club floor поэтому нам дали с видом на море. Хотя номеров без выявят вида на моря мало. Можно попасть на сторону где целый день солнце, тогда в номере будет жарковато. Пляж в наше пребывание был грязноватый, толком ничего не убирали. Занимать пришлось
лежаки в пять утра (хотя в предыдущие приезды такого не было). Если не займешь, то будешь лежать целый день под солнцем или на траве, которую поливают какими то химикатами(некоторые, которым не доставались лежаки так и лежали на траве). Вода была нормальная для этого времени года, несколько дней дул очень сильный ветер. Питание: так как мы оплачивали путевку по другому размещению(выше написано) у нас были отдельные завтраки. На утро были фреши апельсиновый, манговый, пакетированные соки из яблок и из чего то еще не пробовала. Зал правда для завтраков хороший, сервировка, столы и стулья - единственное что понравилось. Были йогурты, кисло молочные, каши, суши , кофе разных видов, а так вроде все тоже самое , что и в общей столовой Stella . Интернет бесплатный входил в эту систему размещения, больше никаких х плюсов нет, все тоже самое, что в обычном размещении. Питание на обед и ужин однообразное, особо есть нечего. Неприятный момент произошел, когда мы уезжали из отеля. Так как нас должны были забрать в 13.25 из отеля мы пошли обедать как сдали номер в 12 дня, в столовой нам сказали, что оказывается обед придется оплатить (на взрослого 21 доллар на ребенка 50 процентов стоимости взрослого, взяли воду пол литра, так нам сказали, что бутылка стоит 3 доллара, мы ее успели открыть поэтому пришлось оплатить), никогда раньше не попадали в такие ситуации, когда отдыхали в этом отеле и в других отелях спокойно обедали и уезжали. Было очень неприятно узнать о том, что нужно платить, потому что при обращении в ресепшен нам не нашли отговорок по поводу возврата нам денег за не использованный завтрак в день когда мы прилетели. После нескольких посещений этого отеля в этот раз у нас остался неприятный осадок. Больше решили в этот отель не ездит, и знакомым тоже не посоветуем. Не написала выше, мы ездили от Тез тура. Это вообще отдельная история. Такого хамского отношения я еще не встречала. На встрече он задал первый вопрос сколько раз мы были в Египте, узнав, что мы не в первый раз сказал, что даже памятку по экскурсиям нам не даст, так как мы все равно никуда не поедем. Когда мы отдыхали на пляже к нам подошла Наталья грузинка по национальности и предложила съездить на шопинг, мы согласились (не зависишь от толпы народа, везут на отдельной машине, выходишь из магазина и сразу в другой какой тебе надо по надобности). Советую съездить хотя бы купить элементарные сувениры домой (такси от отеля, если едешь сам стоит в районе 60 долларов за машину, а так везут бесплатно и цены нормальные в магазинах).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Относительно же обеда, он предоставляется бесплатно либо в день заезда, либо в день выезда, если был утрачен в первый день по причине позднего заселения.
Мы очень надеемся иметь возможность принять Вас снова в нашем отеле и приложим максимум усилий, чтобы сгладить
произошедшее в этот раз недорозумение.
С наилучшими пожеланиями Palm Royale Soma Bay!