за последние 30 дней
Turkey 05.14
Доброго времени суток дорогие друзья. В этом отеле гостим уже второй раз (первый отзыв более подробный ниже), поэтому напишу что изменилось и запомнилось.
1. Стали экономить на качестве продуктов, так что стало действительно заметно(в мохито не лайм и лемон, кофе в номере не нескафе а неизвестное и невкусное, ну а в ресторане стали готовить блюда по принципу безотходного производства. Но выбрать можно с лихвой.
2. Достроили ресторан и теперь там стало просторнее и появилась веранда.
3. Большое количество простыней и полотенец, дырявых или заштопанных.
4. Когда отель под завязку, наступает огромная проблема с лифтами. В "час-пик" можно прождать до 5 минут.
5. Убрали русскоязычную девушку, теперь вместо неё, с очень слабеньким, но с горем пополам объясниться можно.
6. После выезда, до самолета, обслуживали гостей без дополнительной платы (обед, ужин, алкоголь)
P.S. Также воспользуюсь возможностью и напишу про замечательную компанию Labirint/Odeon. В день вылета уже с утра было известно о том что самолет вылетает в 2 ночи следующего дня. Но автобус прислали по первому времени, до переноса самолета, тем самым поставили перед выбором: ехать за бесплатно и париться 5 часов в аэропорту, либо сидеть в отеле и ехать за свои деньги. Мы естественно выбрали 2ое. Но политика и сервис данной компании нас мягко сказать удивила.
Всем удачи в путешествиях!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?