за последние 30 дней
Действительно лучшее что есть в этом отеле - это персонал...
Действительно лучшее что есть в этом отеле - это персонал и его отношение к клиентам. Иллюстрирую. Заселившись в номер, был удивлен отсутствием в отеле 4* ванных принадлежностей кроме мыла и геля для душа. Правда гель для душа потом как выяснилось оказался и шампунем, но сразу не разглядел. В номере везде разложены анкеты с предложением гостю оценить отель. Написал замечание: нет мол шампуня, а также халата с тапочками. Ну и щещ что окно грязное и в холодильнике какие-то пятна. И уехал по делам. Вернулся вечером и остолбенл: на кровати махровый халат и тапочки. На следующий день принесли еще одни. В ванной не только шампунь (хотя как говорил выше, шампунь присутствовал изначально), но еще и зубные щетки, все для бритья, молочко для тела и еще что-то. Это было сильно. Отелю респект и уважуха. Хотя окно так и не вымыли.
В остальном главная критика - завтраки. Скудные и однообразные. Все прочее на хорошем уровне с учетом цены/качества. Добротные номера, хороший вай-фай, близко к метро. Четырех звезд конечно нет. Но три с плюсом однозначно. Рекомендую для деловых поездок.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?