за последние 30 дней
Плохой отель
Мой отзыв будет интересен тем, кто на Мальдивы едет уже не первый раз и отдыхал в отелях классом не ниже 4-х звезд. Мы выбрали этот отель опираясь на положительные отзывы на этом и не только Порталах. К сожалению здесь все не так как написано в отзывах. На Мальдивах был в Кихаде, Хилтоне, Санайленде, Рали. Это самый плохой отель из всех перечисленных отелей. Если сравнивать этот отель с вышеперечисленными "четверками", то этот получается "тройка". В данный момент нахожусь в этом отеле. Из плюсов только домашний риф. Все остальное - минусы и минусы.
1. Очень много китайцев. Кто отдыхал с ними в одном отеле, тот поймет, о чем я. Раньше, со слов Лидии, в отеле отдыхали одни англичане, но буквально не давно английский туроператор перестал с ними работать(!), и отель с ориентировался на китайцев.
2. С детьми селят только с одной стороны острова, с самой неликвидной стороны. Администрация говорит, мол, что бы ваши дети людям отдыхать не мешали.
3. При заселении в номер. Добродушный менеджер Лидия, душевненько заявила "Я для Вас подобрала самый лучший номер 120-тый, так как Вы с ребеночком". Впоследствии оказалось, что это самый плохой номер по расположению. Вернулись к Лидии с просьбой заменить номер на по лучше. В ответ "Свободных номеров нет". Тут же обратились к англоязычному менеджеру мальдивианцу, и он нам предложил 3-4 номера на выбор. Выбрали 131 номер. Это к предыдущим отзывам по поводу душевности Лидии. Как говорится "Душевность так и прет".
4. В 30 метрах от столовой , уже неделю, стоит мусорная баржа. Запах от нее как раз доносится ветром до столовой и бара. Жаловались менеджерам. Обещали убрать, но так и не убрали. Посмотрим, что будет дальше. Убрали только через 8 дней.
5. Очень сильные отливы. До обеда купаться негде. Вода по всей лагуне уходит до колена. Такого феномена я еще не встречал.
6. Народу на острове не просто много, а очень много. Знаменитого Мальдивского уединения здесь нет. Чувствуешь себя как в Турции. Причина этого в том, что в середине острова понастроили двухэтажных общаг на сотни номеров (см. фото). Эти общаги Вы можете увидеть посмотрев на остров с космического спутника в Интернете. Три самых больших, п-образных здания на острове, стоящих в один ряд и есть те самые общаги. + бунгало построили плотно друг к другу.
7. При въезде в отель Вам дают памятку на русском языке, что не может не радовать, в которой написано, мол, при заселении туристов в номер презентуется бутылка шампанского 0,375 мл. Уловка заключается в том, что Вы, прочитав данную информацию, радостно открываете минибар и достаете оттуда бутылку шампанского 0,375 мл и уже вечером получаете счет на 30$. Согласен - копейки, но как то неприятно-смешно на душе. А на следующий день Вам в номер приносят бутылку шампанского и ставят сверху на минибар. Дата презента то не указана. Это при тарифе "Все включено".
8. Три дня подряд нам не пополняли минибар. Обратились к менеджеру Лидии. Лидия удивилась и обещала все исправить. На следующий день картина таже, минибар пустой. Идем к Лидии, в ответ удивление и после продолжительных перезвонов узнаем, что оказывается мы, обязаны ежедневно заполнять чеки расходов минибара, если это вовремя не сделать, то Вам не пополнят минибар. Интересно китайцев и европейцев они так же обязывают заполнять отчёты или только нас Русских?
9. Высказали Лидии свое неудовольствие вышесказанным фактам, на что получили ответ дословно "Вот такой у нас плохой отель". Мы в ответ "Почему нас при оплате путевки не уведомили, что Ваш отель плохой?". В ответ тишина.
10. Сегодня столкнулись с еще одной попыткой обмана. В распечатке расходов по нашему номеру появилась сумма 112$. Обратились к Лидии с вопросом " Что это?". Отвечает "Налог за ребенка 8$ в сутки". Мы говорим что у нас все оплачено. Отвечает "Сейчас схожу к нашему бухгалтеру". Ушла. Ждем. Возвращается и с глазами полными честной преданности и уверенности говорит "Бухгалтер проверил и сказал, что у Вас налог за ребенка 112$ не оплачен". Я ей даже поверил, но опыт путешествий подсказал мне проверить этот факт. Ну и что Вы думаете? Обманули нас. Видимо это у них периодически практикуется. Мы написали письмо своему туроператору с вопросом об оплате-неоплате налога. Туроператор тут-же нам отписался и подтвердил, что налог мы оплатили. Ждем теперь извинений от отеля. Пока тишина. Извинений не дождались, наоборот за то, что мы всё это обнародовали на Портале, Лидия наговорила разных гадостей-небылиц отдыхающим из России, с которыми она вместе по вечерам маненько выпивала. Чувствуется наговорила много, так как когда мы по вечерам проходили мимо столика в баре с изрядно выпившими отдыхающими и Лидией, все они сразу замолкали и с каким то презрением провожали нас взглядом (они кстате разместили сей час отзывы с оскорблениями в наш адрес, это Ольга(Olga19729), Юлия(Yuliya19791)), когда мы с женой и с детской коляской с 3-х месячной доченькой шли на ужин, в след нам мы слышали разные хамские высказывания. В баре мы не сидели, т.к. у нас маленький ребёнок, но в столовку можно было попасть только минуя бар.
11. В минибаре много просрочки! А я думал это можно только в России встретить. Хочется верить, что на шведском столе просрочки нет.
12. Сегодня встретили 4-х вновь прибывших Русских. Они шли по берегу вокруг острова и с грустными лицами искали место, где бы можно было нормально искупаться.
13. Встретили семейную пару из Москвы с ребенком, так они разгребают дно, что бы можно было искупаться ребенку. Тоже не довольны островом. На Мальдивах уже не первый раз. Возвращаться сюда не будут.
14. Все две недели нашего отдыха, берег со стороны где находится наш бунгало, каждый день с утра до вечера работают 6 местных гасторбайтеров. Таскают песок и засыпают берег, который тут же размывается волнами. Сизифов труд. Жалко парней. Приходится постоянно отгораживаться от их глаз шезлонгами и креслами, что бы хоть как то отдохнуть без постороннего внимания. (См. фото)
15. Постельное белье в номерах застиранное и рваное с дырками (см. фото). Так нам его и не поменяли.
Есть еще минусы, но и этих хватит. Решать Вам.
P.S.: Прочитайте, пожалуйста, положительный отзыв следующий через один отзыв, после моего, от участника Полина Opolkina. Под этим ником скрывается менеджер отеля Лидия. Это совершенно точно, так как страничка Полина Opolkina была зарегистрирована, и был написан отзыв с оскорблением и хамством в мой адрес, ровно через один час в тот же день, после того, как я уведомил Лидию, находясь ещё в отеле, о том, что мною была написана правда об отеле без прекрас на данном Портале. Сначала весь текст, написанный под ником Полина, слово в слово, появился на моём форуме, а после того, как я его три раза подряд удалял без ответа, по причине наличия оскорбления и хамства, он был скопирован и перенесён в отдельный отзыв, но уже без хамства. Будьте внимательны. Это хамство в мой адрес подтверждает мою правоту. Вместо того, что бы попытаться объясниться по всем проблемам с нами лично, менеджер Лидия, опустилась до банального хамства в адрес отдыхающих. И ещё, я не писал про общагу с Китайцами (как написано у Полины-Лидии), а писал про общагу как таковую, кто там в ней проживает я не интересовался, но народу там было много (см. фото). Шизофренией, как написала Полина-Лидия, я слава Богу не страдаю. Мальдивы как любил, так и буду любить, был там 6 раз и через месяц еду на Мальдивы 7-ой раз (отель Констант) и надеюсь не последний. Путешествую часто, мой список посещённых стран равен 32 странам. Путешествую не только через турагентов, но и самостоятельно, меня можно найти на форуме самостоятельных путешественников Винского. Там, на форуме, нет ни одного негативного отзыва. Желаю всем добра и счастья!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
Не подскажете, а хоть интернет нормально работает???
Если Вы первый раз на Мальдивах, то Вам понравится.
У меня такое впечатление, что этот отель всех кругом обманывают, нам тоже приписали в счет лишнего, хорошо что мы проверяли чеки раз в три дня. Вход в море ужасен, русских селят в худшие номера с плохим заходом в море. Приватности нет вообще, мимо толпы людей.... Очень жаль что мой отдых был испорчен, никому не пожелаю отдыха в этом отеле и сама больше не вернусь.
Всем советую писать отзывы, не замачивать о минусах отеля...
Самый лучший домашний риф, конечно в этом отеле. Так же можно поехать на Санайленд. По деньгам это даже дешевле. Риф там по хуже, за то ощущение уединённости и возможность полноценно купаться присутствуют, как в общем-то и на всех других, мною посещённых, островах. На Vilamendhoo этого Вы не получите. Если позволяют деньги, то попробуйте Хилтон или Кихат. Это достойные острова. Через 5 дней буду в Константе. Как вернусь, обязательно, напишу отзыв.
Забронировали этот отель на январь-февраль (бич вилла и вотер вилла). Люблю хорошие отели с достойным сервисом. Очень переживаю и 3 месяца передумываю - читаю последние отзывы с этого сайта ( в том числе которые отнесли к спаму и удаленные, они все 2014 года) и положительные отзывы с других порталов. На Мальдивах первый раз. Посоветуйте, пожалуйста, отели из своего опыта Мальдив. Я не плавала с маской, но просто плавать очень люблю. Ценник 300 (без перелета) за 11 ночей для двоих (все включено не нужно). Очень не хочется ошибиться в свой день рождения, да ещё обожглись летом с Родосом ( отзывы на этом сайте шикарные, деньги были приличные, а на деле ...)