за последние 30 дней
Отдыхала с молодым человеком в этом отеле...
Отдыхала с молодым человеком в этом отеле с 04.05-12.05.14 в принципе отель неплох, но не оправдал тех ожиданий, которые я прочитала в отзывах туристах. Единственными плюсами отеля являются быстрое размещение и питание. На этом плюсы отеля заканчиваются. Начнем с минусов:
- Для молодежного отдыха он совсем не подходит, вечером в баре Атриум сидеть невозможно, вокруг только и слышно крики и рев детей.
-Территория отеля совсем не дотягивает 5 звезд, ее в принципе почти нет.
- Анимация вообще никакая. В день приезда в одну из дискотек приезжал Тимати, так аниматоров нужно было искать по всему отелю, чтобы узнать как купить билет. Они появлялись только ближе к 10 вечера. в остальное время они прохлаждались на лежаках в компании отдыхающих. В итоге и билеты у них оказались в 2 раза дороже. Если на Никиту мы купили на улице за 10 долларов, то у них цена 20. Вечерние программы направлены только на развлечения детей, причем программа как под копирку в каждом отеле одна и та же из года в год. За весь отдых в самом отеле проводили вечер караоке, при этом из всего отдыха 4 дня лил дождь и приходилось сидеть в отеле, в котором даже не могли провести никакой программы. Как оказалось от отеля ходит бесплатная яхта, о чем я узнала только по приезду домой от сестры, которая сейчас отдыхает в этом отеле. Нам не на reception , не Екатерина у который мы бронировали ужин не разу об этом не сказали, да и они об этом узнали случайно от фотографа. Этот факт меня очень разочаровал, мы купили прогулку на яхте за деньги, когда могли совершенно бесплатно воспользоваться этой услугой от отеля.
-следующим кто омрачил наш отдых, так это гид тур оператора Анекс. У него слишком развита фантазия, которая не совпадала с действительностью. Купили за 110 долларов экскурсию на горную вершину Тахталы. Очень красиво нам ее расписал гид. По приезду мы должны были ходить по парку с животными, у которых от одного нашего вида будет замирать сердце и они упадут в обморок, на вершине горы мы должны были играть в снежки и лепить снеговика. Ничего этого не было!!! Никаких животных и никакого снега. Снега там уже нет в марте. Так что это полные сказки. На улице стоял туман, мы ничего не видели с подъемника и на вершине горы, не удалось даже сделать фото, потому что фотографировать было просто нечего. Отвратительная организация, просто сбор денег, гидам не важно туман или нет. Когда все завозмущались, чтобы экскурсию перенесли или вернули деньги, потому что из за погодных условий не увидим всей красоты, гид сказал что это невозможно. В итоге все уехали с ужасным настроением. Мальчику, который сопровождал нас на экскурсию от силы лет 18, он не мог связать двух слов и говорил на своем молодежном жаргоне. Также мы покупали на улице экскурсию в Мира-Кекова в два раза дешевле чем у гида, приехал комфортабельный автобус с грамотным гидом.
-Что касается уборки, так если не оставишь чаевые то кроме смены полотенец можно больше ничего и не ждать. Мы специально проверили- день оставим, у нас убрано в номере , на следующий день ничего, так и в номере будет полный бардак. Пришлось один раз прям вылавливать в коридоре и показывать ей чтобы помыли пол и прибрались на балконе.
Подводя итоги вышеописанного, могу сказать что отель на 5* вообще не тянет, твердая 4*. И больше в этот отель никогда не поеду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)



Благодарим за оставленный отзыва и, конечно, за потраченное время! Ваше мнение важно для нас и все Ваши замечания будут учтене и доведены до соответствующих структур отеля.
Хотелось бы уточнить, Вы отдыхали в номере 233?
С уважением,
Екатерина Guest Relation Grand Haber Hotel


Олеся, по поводу яхты могу лишь сказать, что в программе Вы были записаны на самый первый день поездки на 05 мая! В наших списках Вы были. Возможно, мог записать кто-то из друзей. Поэтому при записи на аля карт 11 мая повторно мы не предлагали (поездка один раз в подарок).
С уважением,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel





Сожалеем, что возникло такое недоразумение. Информация по яхте всегда дается по громкой связи на пляже и у бассейнов. И очень жаль, что не всегда удается донести информацию до всех! Надеемся, следующий Ваш отдых пройдет без подобных неудобств.
С уважением,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel