за последние 30 дней
Начну с тобого что поехали с Pegasom. Летели туда на IKR...
Начну с тобого что поехали с Pegasom. Летели туда на IKR-185. Прилетели в Анталию днем, до отеля ехали два часа. Приехав в отель Пегас нас оставил и тут началось, размещали 40 минут, при учете что лители 8 часов не считая дороги. Уставшие и замершие, шел дождь. Кто на ресепшене платил, того чуть быстрее размещали. Но мы посчитали это слишком! Начали ругаться и сразу дали, хотя сидели граждани и по 5 часов. Звонили гиду Камалу, ноль эмоций. На что говорит вы не у меня в гостях, а гость отеля. Номер дали маленький, вид ужасный. Но просто устали и хотели спать, поэтому согласились. Комната 3/4, ванная комната 1/1, шумо изоляции не какой. Когда была плохая погода то показывал телевизор, а потом во все перестал показывать. На второй день не было горячей воды, на третей света, и это только в нашем корпусе возле бассейна. На ресепшене делают вид что не понимают не русский не английский, косят под " дураков ". Номер убирали почти каждый день, оставляли чаевые, но полотенца в виде лебедей и усыпанные кровати цветов не увидели. Поэтому перестали их оставлять. Полетенца возле бассейна не дают, все свое, либо можно рядом в маркете за 1$ купить. В столовой сыты были, но рога изобилия мы не увидели, все скромно, мясо сильно не было, курица в основном. Сладкого много и овощей, из фруктов за 10 дней, только яблоки и апельсины. Грязную посуду убирали вовремя, официанты могли по 10 тарелок убирать за раз, я удивлялась как они виртуозно это делали.
Из выпивки понравилось только пиво, вино и виски отдавало сильным спиртом, и пить не возможно было. До берега 5 минут, берег маленький и сразу идут большые камни при входе в воду. Было страшно купаться, если течением возьмет и отбросит на такой валун, то кости не соберешь. Аниматоров слышали только вечером на детской дискотеке, днем не чего не проводят. Только принудительно на зарядку кто отдыхает возле бассейна на 5 минут и то после завтрака " друзья на будущее, после еды делать силовые упражнения нельзя, это не полезно для желудка". В основном аниматоры болтали со всеми и записывали на ночную дискотеку в Аланию.
До города можно доехать за 1$ и купить и вещи и фрукты, дешево и можно погулять, до Алании 2$. Необходимо дойти до дороги и стать в ту сторону которую надо поехать. Автобусы едут не быстро и увидев тебя мигают фарами и сигналят, это говорит о том что он может остановиться. Махните рукой и спокойно садитесь, будете приятно удевлены что водители автобусов, плохо, но говорят на русском. В городе все говорят на русском и хорошо приветствуют.
Хамам в гостинице стоит 40$, пигас в этом же отеле предлагает за 30$, а тур Агенство рядом в городской хамам за 20$. При этом в городском мы были в солевых ваннах, грязевых, парилке сухой и мокрой, в хамаме и на массаже, вся процедура 3 часа, но это того стоит.
В целом отель ели тянет на тройку, но отдыхать можно, помните что наглость второе счастье и не молчите если вас что-то не устраивает! Голодными не останетесь, но кто едит с ребенком маленьким не советую, на пляжу крутой спуск и мост через отель очень крутой и для коляски не удобный.
Отдельно хотела сказать про Пегас Камал и всех сотрудников. Брали 2 экскурсии, на одну опаздывал автобус на 2 часа, на другой экскурсии нас забыли. Списки на выезд гид принес поздно не в 19-00, а в 21-30 и не извинился. Ему вообще все равно до вас! По выезду автобус опаздывал на час и подъехав не позвал народ, люди сами выбегали, не отметили, а просто посчитали по головам, мы даже не поняли сначала куда едит автобус. Летели на lKR в самолете ваняла мочей причем ужасно, сидели в хвосте самолета. После взлета запах вроде ушел, у стюардес не было лимона и сахара. Пили чай без них.
В итоги едте без Пегаса!!!!!!! Гиды в отеле не появляются, вот например Анекс тур там всегда был и своим клиентом помогал на ресепшене разобраться. Фото с ресепшена народа которого не разместили еще.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Такое ощущение, что Ваше недовольство Пегасом, вы перенесли на отель.
Очень странный отзыв, но если Ваш отдых прошел именно так, цитирую : " помните что наглость второе счастье и не молчите если вас что-то не устраивает!", совершенно неудивительно, что Вам в Анжелике не понравилось.
Удачного Вам отдыха в другом отеле!
Этот отель не соответствует тому что предлагает. В него не собираюсь и не советую другим. И комментарий об отеле, а не о моем отдыхе.
Вероятно вы не в курсе, но у отеля поменялся полностью менеджмент, приехала новая анимационная команда во главе с очень опытным и талантливым шефом Дести (Анечка, Азиза, Серега, Джино - в очередной раз выражаю вам свою благодарность за прекрасный отдых), в отеле новый шеф-повар, благодаря чему вся еда очень вкусная, в ресторане прекрасные официанты (Омер - тебе персональное спасибо).
Знаете, человек всегда получает в ответ то, с чем приходит, и если вы пришли с негативом, то и к Вам соответствующее отношение будет, очень жаль что Ваши ожидания от отдыха не оправдались, но Ваш отзыв действительно субъективен.
Горняк: :DD солидарна)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы наших гостей играют огромную роль для нас. Ваши пожелания и замечания приняты во внимание.
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей среди наших гостей снова.
С уважением, администрация отеля