АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3866
Фото: 2
Отдыхал Парой в
мае 2014
08.05.14 - 17.05.14
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Начну с тобого что поехали с Pegasom. Летели туда на IKR...

Начну с тобого что поехали с Pegasom. Летели туда на IKR-185. Прилетели в Анталию днем, до отеля ехали два часа. Приехав в отель Пегас нас оставил и тут началось, размещали 40 минут, при учете что лители 8 часов не считая дороги. Уставшие и замершие, шел дождь. Кто на ресепшене платил, того чуть быстрее размещали. Но мы посчитали это слишком! Начали ругаться и сразу дали, хотя сидели граждани и по 5 часов. Звонили гиду Камалу, ноль эмоций. На что говорит вы не у меня в гостях, а гость отеля. Номер дали маленький, вид ужасный. Но просто устали и хотели спать, поэтому согласились. Комната 3/4, ванная комната 1/1, шумо изоляции не какой. Когда была плохая погода то показывал телевизор, а потом во все перестал показывать. На второй день не было горячей воды, на третей света, и это только в нашем корпусе возле бассейна. На ресепшене делают вид что не понимают не русский не английский, косят под " дураков ". Номер убирали почти каждый день, оставляли чаевые, но полотенца в виде лебедей и усыпанные кровати цветов не увидели. Поэтому перестали их оставлять. Полетенца возле бассейна не дают, все свое, либо можно рядом в маркете за 1$ купить. В столовой сыты были, но рога изобилия мы не увидели, все скромно, мясо сильно не было, курица в основном. Сладкого много и овощей, из фруктов за 10 дней, только яблоки и апельсины. Грязную посуду убирали вовремя, официанты могли по 10 тарелок убирать за раз, я удивлялась как они виртуозно это делали.

Из выпивки понравилось только пиво, вино и виски отдавало сильным спиртом, и пить не возможно было. До берега 5 минут, берег маленький и сразу идут большые камни при входе в воду. Было страшно купаться, если течением возьмет и отбросит на такой валун, то кости не соберешь. Аниматоров слышали только вечером на детской дискотеке, днем не чего не проводят. Только принудительно на зарядку кто отдыхает возле бассейна на 5 минут и то после завтрака " друзья на будущее, после еды делать силовые упражнения нельзя, это не полезно для желудка". В основном аниматоры болтали со всеми и записывали на ночную дискотеку в Аланию.

До города можно доехать за 1$ и купить и вещи и фрукты, дешево и можно погулять, до Алании 2$. Необходимо дойти до дороги и стать в ту сторону которую надо поехать. Автобусы едут не быстро и увидев тебя мигают фарами и сигналят, это говорит о том что он может остановиться. Махните рукой и спокойно садитесь, будете приятно удевлены что водители автобусов, плохо, но говорят на русском. В городе все говорят на русском и хорошо приветствуют.

Хамам в гостинице стоит 40$, пигас в этом же отеле предлагает за 30$, а тур Агенство рядом в городской хамам за 20$. При этом в городском мы были в солевых ваннах, грязевых, парилке сухой и мокрой, в хамаме и на массаже, вся процедура 3 часа, но это того стоит.

В целом отель ели тянет на тройку, но отдыхать можно, помните что наглость второе счастье и не молчите если вас что-то не устраивает! Голодными не останетесь, но кто едит с ребенком маленьким не советую, на пляжу крутой спуск и мост через отель очень крутой и для коляски не удобный.

Отдельно хотела сказать про Пегас Камал и всех сотрудников. Брали 2 экскурсии, на одну опаздывал автобус на 2 часа, на другой экскурсии нас забыли. Списки на выезд гид принес поздно не в 19-00, а в 21-30 и не извинился. Ему вообще все равно до вас! По выезду автобус опаздывал на час и подъехав не позвал народ, люди сами выбегали, не отметили, а просто посчитали по головам, мы даже не поняли сначала куда едит автобус. Летели на lKR в самолете ваняла мочей причем ужасно, сидели в хвосте самолета. После взлета запах вроде ушел, у стюардес не было лимона и сахара. Пили чай без них.

В итоги едте без Пегаса!!!!!!! Гиды в отеле не появляются, вот например Анекс тур там всегда был и своим клиентом помогал на ресепшене разобраться. Фото с ресепшена народа которого не разместили еще.

Елена оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

1.7 Удобство расположения

3.6 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.05.14 15:07 (3 871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:45 18.05.14

Прошу прощения, еле дочитала Ваш отзыв, пробираясь сквозь дебри грамматических ошибок.
Такое ощущение, что Ваше недовольство Пегасом, вы перенесли на отель.
Очень странный отзыв, но если Ваш отдых прошел именно так, цитирую : " помните что наглость второе счастье и не молчите если вас что-то не устраивает!", совершенно неудивительно, что Вам в Анжелике не понравилось.
Удачного Вам отдыха в другом отеле!

19:43 19.05.14

Отель ужасный, бывали и в лучших! Если из мяса каждый день курица и соевые сосиски, а из фруктов яблоки и апельсин, это круто, то возможно это ваш отель. Мое мнение что не тур оператор, не сотрудники отеля не чего не делали. Я приехала отдыхать, а не разбираться с бытовыми вопросами!!! На ресепшене было уйма народу с жалобами. Возможно этот отель делить людей на богатых и бедных, кто дает чаевые тем все, кто нет, то живите как хотите. Отель не четверка, а тройка! Зачем так врать людям. Зайдя даже в туалет видны замазанные стены, шпаклевка и герметик торчит.
Этот отель не соответствует тому что предлагает. В него не собираюсь и не советую другим. И комментарий об отеле, а не о моем отдыхе.

21:17 20.05.14

Последние 3 года отдыхаю только в Тайланде. Послезавтра улечу в этоот отель погреться... а отзывы быдла есть везде. Если человек обижен, то он и на канары нагадит и на мешок с золотом.

10:36 21.05.14

Как-будто мы были в разных отелях.

12:01 21.05.14

Densan :-)

18:06 21.05.14

Друзья я заплатила за путевку и хотела спокойно отдыхать. Если у вас все прошло хорошо, то я за вас рада. Но не надо скрывать что отель еще местами достраивают. Если бы мы не " забили " на минусы то было бы хуже. Согласно нормам, отель не имеет право заселять 40 минут и то более это нарушение. И ладно если бы исправляли неполадки, так просто сотрудники их игнорировали. Это не правильно, они лицо отеля и по обслуживанию судят. Рядом с отелем есть тур Агенство " Бугра тур" есть там Али, вообще клевый человек. И рассказал все про культуру и отдых нам устроил классный, иногда просто бесплатно довозил до города! Вот это приятный человек и к нему можно обращаться, подскажет и поможет. У него кстати покупали карты для телефонных автоматов за 4$, было дешевле звонить чем с сотового. Я думаю так, осуждать меня не надо, я написала правду, я тоже имею право на отзыв об отеле. Но увы впервые написала такой(((

19:23 21.05.14

Елена, такая реакция на Ваш отзыв только потому что, я, например, ни разу не видела толп недовольных гостей на ресепшене, более того мальчики прекрасно понимают и русский и английский (Эмра, Эйюп, benim ayak calismiyor((( ), более того, мне лично несколько раз открывали номер в то время, как мой ребенок засыпал с картой внутри и беспрекословно принесли пледы, когда я замерзла..Что касается еды, о какой курице и соевых сосисках вы говорите??? Мы отдыхали 11 дней и каждый день на выбор было несколько видов мяса, в разных вариациях приготовленного, тушеное, запеченное в баклажанах, курица, говядина и так далее, несколько видов гарниров, одна только картошка была вареная, жареная, фри, пюре, одни пиде только из печки, чего стоят...
Вероятно вы не в курсе, но у отеля поменялся полностью менеджмент, приехала новая анимационная команда во главе с очень опытным и талантливым шефом Дести (Анечка, Азиза, Серега, Джино - в очередной раз выражаю вам свою благодарность за прекрасный отдых), в отеле новый шеф-повар, благодаря чему вся еда очень вкусная, в ресторане прекрасные официанты (Омер - тебе персональное спасибо).
Знаете, человек всегда получает в ответ то, с чем приходит, и если вы пришли с негативом, то и к Вам соответствующее отношение будет, очень жаль что Ваши ожидания от отдыха не оправдались, но Ваш отзыв действительно субъективен.

06:41 22.05.14

Очень надеюсь, что всё не так плохо, как пишет Елена. Собираюсь в этот отель в июле с мужем и детьми. Прочитав отзыв начала переживать, что отдых будет испорчен. Господа отдыхающие с европейской части нашей страны - вы ,конечно, можете быть недовольны отзывом Елены, но летя на отдых из Иркутска, мы вынуждены платить совсем другие деньги, нежели вы. Ради интереса, попробуйте поставить в поиске туров город вылета не Москву. Сразу пропадёт желание терпеть неудобства. Я очень надеюсь, что новый менеджмент и новый шеф-повар останутся в отеле до июля, и что они уже не сбежали, судя по отзыву.

18:02 22.05.14

Не знаю сколько была каждый день слышала скандалы по ресепшене. Не слышала бы их если бы вай фай не выходила. Так как выйти с лучшей скоростью можно было именно там, лучше ловило. Сосиски у них соевые, вот например у нас наш Мясо комбинат производит очень вкусные мясные сосиски и есть с чем сравнить. Ольга вы не пугайтесь, кто-то отдыхал хорошо, а кому-то не повезло. Когда ехали были настроены на позитив, и не обращали внимание на отзывы. Как говорится: сколько людей, столько и мнений. И еще не забывайте какая там религия. Мусульманы не едят свинину, поэтому чаще давали курицу, да и она дешевле. На рынке увидели что 1 кг. Говядины стоит 500 рублей. Из еды мне понравились их лепешки, которые давали возле бара где детский бассейн. В городе попробовали как готовят их с большей начинкой. Пальчики оближешь!

07:43 24.05.14

Стыдобища , с такой грамотностью тебе русский язык учить надо , а не по заграницам кататься . Позоришь Иркутск и только .

07:52 24.05.14

Размещать имеют полное право 40 минут, если вы приехали до официального времени заселения) отзыв необъективен, много "воды" абсолютно не относящейся к отелю. И кстати по поводу стоимости путевки из Иркутска: бОльшую часть денег вы платите за авиаперелет, отелю же достаются сущие гроши( это так, к сведению).
Горняк: :DD солидарна)

12:30 29.05.14

Всегда удивляли туристы, которые на отдыхе рассматривают замазанные стены в туалете, шпаклевку и торчащий герметик :-)

11:57 06.06.14

Я с семьей там в мае 2014 отдыхал, кажется один из первых написал про этот отель отзыв (это к слову)...прочитал Ваш отзыв...что могу сказать - посмотрите или пересмотрите фильм с Пьеро Ришаром "Невезучие"..)))..хороший фильм..)))...я думаю сами все поймете..))

18:03 19.06.14

После прочтения отзыва, оставленного Еленой, пребываю в глубоком коматозе! Через 2 недели предстоит поездка в данный отель. Согласна с Ольгой, т.к. лечу из Иркутска (живу в Братске) дабы немного дешевле обошлась поездка, тем более, что тур покупала в TEZ tour, у них, говорят, трансфер хороший и остальные услуги ничего. Так вот, когда за двоих платишь не 43.000, а 67 000, очень хочется получить более-менее достойный отдых. Очень хотелось бы узнать правду об отеле. Мне и моему ребенку не нужны молодильные яблочки на золотом блюде и массаж пяток в номере, но элементарные условия для отдыха - желательны. Судя по отзыву Елены, отель - зона для отбывания наказания.

16:26 04.11.14

Добрый день, уважаемая Елена !
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы наших гостей играют огромную роль для нас. Ваши пожелания и замечания приняты во внимание.
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей среди наших гостей снова.
С уважением, администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)