за последние 30 дней
Неплохо, но не отлично
Отель неплохой. Но не идеальный. Постараюсь объективно рассказать о тех вещах, которые меня затронули.
На одной территории на самом деле два отеля. Phaselis Hill и Phaselis Club. Отличие в том что в Club - "бунгало", а Hill в здании на горе. Ресепшона два. Они для Hill, другой для Club, но на самом деле можно обращаться в любой из них. Вот и дошли до первых плюсов\минусов:
- работает почти всегда только один из двух ресепшонов
- у ресепшона постоянно толпы народу
- турки, работающие в ресепшоне, зачастую плохо знают и русский и английский
+ иногда работают русскоязычные работники
Ресторанов со шведским столом два. Продукты и блюда одинаковые. Один внизу, второй наверху.
+ еды много разной, вкусной и не супер
+ очень много разнообразных десертов
- блюда зачастую не подписаны или подписаны плохо
- с местами с большими очередями (блинчики, яичница) ничего не делают... очереди продолжаются изо дня на день
Номер у нас был семейный с двумя комнатами и одной ванной. На 8-м этаже. До него добираться тремя лифтами, т.к. Hill на горе. Но это меня не особо волнует.
+ номер просторный
+ вид шикарный, большой балкон с зеленью
- звукоизоляции никакой, т.е. вообще никакой, слышно как тихо ходят в холле
- ручки на двери ванной\туалета изнутри не было, дверь с дыркой посередине
- замка ни на двери ванной, ни на двери туалета не было
- уборка была плохой: не пылесосят, пол почти не мыли, гели и шампуни принесли только когда напомнили
Интернет в отеле бесплатный, но плохой. Очень плохой. В номерах на балконе сможете поймать хорошую связь, а можете и не поймать. Как повезет. Что-то скачать нереально.
Чекаут в 12, а самолет у нас в 23. Пытались продлить номер до вечера, но нам вломили цену 70 долларов по человеку (нас трое).
Ну вот. Наверное описал все минусы, которые затронули меня. Задавайте вопросы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Персонал вообще не владеет английским, а по-русски говорит на 5+. Начиная с ресепшена и заканчивая официантами.
Не знаю, как Вы, но я обычно оставляю 1$ (35 руб.) на тумбочке и с уборкой номеров у меня проблем никогда не было, а езжу я обычно в бюджетные пятерки, этак за 50-60 за неделю на двоих. Если чаевые не практикуете - советую, в баре на пляже приятно, когда подходишь к бару, а бармен, увидев тебя на расстоянии уже пивко наливает и не в одноразовый пластик или бумагу, а стекло и это за 5 турецких с начала и до конца отдыха..
Если мы хотим, что-то иного, лучшего в плане сервиса, то нужно заплатить за пятерочку подороже.., но и там мы будем чувствовать себя не очень, т.к. нам придётся тереться среди распальцовщиков... А здесь, согласитесь, народ обычный - трудяги с семьями со всей России, была, правда, парочка бухих быдляков, желающих чего на ресепшене.
Кстати, за 50$ купил Делюкс 5606, хотя ехал в обычный номер Клаба. Поэтому они не реально Вам загнули 70 за чела за продление, учитывая, что не совсем сезон и номеров достаточно.
На ресепшене был два раза, в день приезда и отъезда, было не зачем туда ходить, поэтому народа там не наблюдал.
Про инет согласен, но меня это не возбуждало, т.к. приехал отдыхать, а не скачивать))), неделю пришлось потерпеть)))
Еда так себе, но 5 кг за неделю смог поправиться, хотя старался не есть много (полнотой не страдаю)
Коньячек неплохой, за обедом и ужином - регулярно
Вы действительно хотите удалить комментарий?