за последние 30 дней
Были в этом же отеле в 2012 году также на майские. Неприятно...
Были в этом же отеле в 2012 году также на майские. Неприятно удивило то что теперь бесплатным рестораном Аля карт стал только один, тогда как раньше было четыре. Пошли в платный японский ресторан 30$ с человека. Очень отвратительно. Не понравился вообще. Очень плохое обслуживание официантов и не вкусно. Заметно что значительно хуже стали работать официанты вообще в отеле. Плохо сервируют столы и ходят еле живые. Такого раньше небыло. Неудобно что завтрак в отеле заканчивается в 11.00 и учитывая что ложились всегда поздно мы на него никогда не успевали. А обед начинался лишь в 12.30. В остальном отель классный несмотря на то что очень староват.
Благодарим за оставленный комментарий о проведенном отдыхе в нашем отеле.
Да, действительно, в этом году в соответствии с нашей концепцией только один визит в Аля Карт ресторан предусмотрен бесплатно для наших дорогих гостей.
Спасибо также о замечаниях в сторону работы персонала, мы уделим этому больше внимания.
Рестораны и снэки работают практически круглосуточно. Кроме того, у Вас есть возможность воспользоваться услугой рум-сервис прямо из Вашего номера, позвонив в колл-центр 2001, который работает 24 часа в сутки.
С наилучшими пожеланиями,
Представитель Департамента по работе с гостями,
Ангелина Куртчу
Rixos Sungate Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?